МАРАТ Я ТЕБЯ УБЬЮ ЩАС!!!!
На улице было очень холодно,но тебе это не мешало побежать за Маратом.Если он успел одеть куртку кое как,но надеть,то ты нет.Ты накинула ботинки и побежала за ним
Ад-ЛАУРА БЛ@ТЬ
Ад-МАРАТ ТЕБЕ ПИСЕЦ
М-ПОМОГИТЕ ОНА МЕНЯ ЩАС УБЬЁТ
Ад-Валер успокой их,а
Турбо-Т
Т-а чо сразу я!?
Ад-Турбо
Сказал это он более злобно
Т-понял принял
И он побежал за Вами,ну как за Вами за тобой
(Представим что вы забежали сюда,вдоль дороги)
Т-ЛАУРА!
В это время ты посмотрела на турбо и выбежала на дорогу за Маратом
Т-ЛАУРА МИЛАЯ
он еле догнал тебя
Т-МАРАТ Я ТЕБЕ ЩАС ФАНЕРУ ПРОПИШУ!!!
Л-не кричи прошу...
Т-да ты вся ледяная...
Он не брал твою куртку,поэтому накинул свою
Л-тебе же холодно будет
Она протянула ему куртку,как в глазах всё затемнело
Т-ЛАУРА
Марат уже прибежал к вам,ведь понимал,что ему и так и так капец
М-а что с ней?
Т-ДА ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОДОНКА ОНА ВСЯ ЛЕДЯННАЯ,А ЩАС ЕЩЁ И УПАЛА
М-...
Валера накинул на Лауру куртку и пошёл к вам домой
В-она вообще ест?
М-нет
Т-Чего!?
М-ну последний неделю нет
Валера дал ему подзатыльник
М-за что?
Т-за то,что за сестрой не следишь
И-ну так то правильно
Т-ну вот и всё
В этот момент они уже стучались в дверь
Ад-ну ка..
Ад-ЛАУРА МИЛАЯ
Он забрал тебя с рук турбо
Ад-Марат я тебя убью
М-....
