2 страница11 июня 2022, 23:35

🎞2 часть🎞

6:00
тебе пора в школу ты проснулась от того что зазвенел будильник .
т/и: о боже , как же я не хочу идти в школу... ну хотя это первый день в новой школе..ладно..
ты пошла в душ , умылась и сделала все процедурки . ты пошла выбирать вещи в школу , в итоге выбрала это:

ты сделала лёгкий макияж и написала подруге !
----------------------------------------------
переписка:
т/и: доброе утро !
райли: доброе
т/и: во сколько выходим ?)
райли:давай в 7:15 ?)
т/и: хорошо
----------------------------------------------
7:10
ты начала обуваться.
брайс: может тебя довести до школы ?
т/и: ну если можешь конечно , только я с подругой
брайс: окей , я тоже пойду обуваться
вы обулись и вышли из дома
райли уже стояла у твоего дома
райли от счастья кинулась к тебе в объятия
т/и:райли ты меня сейчас задушишь😅
райли: наконец-то мы встретились
брайс: девочки, вы сейчас в школу опоздаете
т/и: ой , уже бежим
девочки сели в машину и поехали в школу .
брайс:мы приехали
т/и : брайс , спасибо что подвёз )
брайс: пожалуйста малышка , обращайся 💗
вы уже подходили к двери школы
ты немного волновалась
райли: я же вижу как ты волнуешься)не переживай , я с тобой , идём покажу школу )
райли взяла тебя за руку и вы начали ходить по школе .
ты врезалась в кого-то
т/и : прошу прощения , я не специально..
пэйтон - король школы , самовлюблённый ,богатый , 17 лет , учится в одном классе с т/и .
пэй: слышь ты! не учили по сторонам смотреть !?ах , да , ты же новенькая , опять сюда уродок пристроили..😒
сиерра - девушка пэйтона , стерва , проститутка и т.д
си:зай , это кто ?
пэй:это новенькая..😒
си:зай , пошли отсюда..
т/и: ты не знаешь с кем связался !
райли:лучше так не делай , он не особо хороший человек...
т/и: поняла тебя . у него такая девушка стрёмная..😒
звонок на урок
----------------------------------------------
слов - 300
надеюсь вам понравилась 2 часть )

2 страница11 июня 2022, 23:35