🎞3 часть🎞
райли: да уж , нету у него вкуса в девушках..😒
т/и: боже он такой фуу..
райли:полностью согласна..
звонок на урок
учитель:здравствуйте ребята, садитесь
учитель:у нас новенькая в классе
учитель: представься пожалуйста
т/и: всем привет , я т/и т/ф , мне 16 лет , хожу на танцы , а остальное вы узнаете по ходу дела )
учитель:т/и садись с пэйтоном!
т/и:(шепотом) блять...
пэй:вот это встреча..😒
т/и:сиди и молчи...бесишь..
пэй:ты со мной ещё долго сидеть будешь...
т/и:эм..нет..
пэй:да !
учитель: пэй и т/и прекратите разговор !
т/и:ладно
так прошёл твой урок , он был достаточно неинтересным , и ты залипала в телефоне .
все уроки закончились ты уже пошла домой но, тебя кто-то остановил взяв за руку
т/и:кто бы это ни был отпусти по хорошему )
пэй: а то что ?)
т/и: тебе не поздоровится
пэй:допустим , но у меня папа миллионер , он выиграет любой спор)
т/и: а у меня мама миллионер , она тоже выиграет любой спор)
пэй:понял😏
ты пошла домой без райли , так как райли ушла домой 1 час назад
придя домой ты сделала все заданные уроки и пошла смотреть сериал "Эйфория"
т/и:немного скучно...(
т/и:БРАААЙС!!!
брайс: что ?
т/и:ИДИ СЮДААА !!
брайс поднялся к ней на второй этаж
брайс: что тебе надо !?
т/и: давай поболтаем ?
брайс: окей
они болтали целых 3 часа , и очень утомились и ты пошла спать..
----------------------------------------------
239 слов
