Встреча первая
Чертов понедельник, какого хрена каждый раз он возвращается и каждый раз я его ненавижу все больше? Хренова маленький будильник звонит уже пять минут и я просто бросаю его в окно. Ненавижу.
Чую запах чего-то вкусного с кухни, сестрёнка что-то готовит.
лениво потягиваюсь и пытаюсь встать, но тут же падаю обратно, хреновая попытка. Перекатываюсь на бок и сваливаюсь с постели:
-Рома! Чего ты там устроил!? Опять баб своих приволок!? Я сейчас поднимусь!!! Смотри мне!- донёсся крик моей сестры с кухни.
-Геля, все хорошо, я просто упал!- кричу я.
Да, у меня есть младшая сестрёнка, ее зовут Ангелина, но все близкие ей люди, как я, называют ее Гелей. Она на два года младше меня, но такая умная зараза. Мы любим друг друга и заботимся. Хоть она и никогда не примет моих друзей и "баб", ведь все девушки, с которыми я встречался....они все не нравились Геле. Не знаю почему, но ее предчувствие по поводу них никогда не подводило.
Ангелина
Вдруг в мою комнату ворвалось это маленькое существо с длинными нечесаными лохмами:
-Братик! Какого хрена ты ещё валяешься тут? Уже опаздываешь, болван!!- нахмурилась Геля.
-Фиолетовый? Опять покрасилась?- я всегда знал, как перевести с ней тему.
-Неделю уже как! Ты только заметил? Эх,ты....- девочка развернулась, надула щеки и побежала вниз по лестнице,- Я ушла в школу, пока!
И мне бы пора уже одеваться. Последний класс. Снова новая школа. А все почему? Потому что наши родители служивые люди и мы всегда переезжали, из-за этого у меня не было нормальных друзей, да и ,как говорит сестрёнка, баб я каждый месяц менял. С семьёй мы никогда не ладили, почти всегда с Ангелиной жили вдвоём. Но сейчас родители подкопили денег и купили нам отдельный домик, чтобы мы могли нормально учиться, но я то знаю, что они просто хотели избавиться от нас.
Стоп. Учиться? Нормально? Эм.. о чем это я.
Быстро надев свои чёрные зауженные штаны и такую же рубашку, я выскочил из дома, прихватит бутерброд в зубах и рюкзак в одной руке.
Ох, щас бы мама на меня накричала - пронеслось в голове у меня, но да ладно, Ее нет, могу делать, что хочу.
Пройдя пару метров, я достал сигарету с ментолом и закурил. Да, мне нравятся такие сигареты, этот холодный и жутко -ядовитый дым просачивается в лёгкие и выходит наружу, превосходное ощущение.
Я шёл по улице и размышлял о том, какие же будут новые одноклассники.
А насрать! Последний год! Я им там покажу. Я дико ухмыльнулся и выкинув бычок, зашёл в ворота специальной академии.
Родители заплатили за неё гору денег.
Ну-ну, посмотрим, что ты из себя стоишь.
Во дворе уже никого не было. И на сколько я опоздал? 10 минут? Пофиг. Я зашагал к дверцам и уже хотел открывать, как тут они отворились сами и на меня свалилось это чудо. Я упал на землю:
-Черт подери, что за х@йня тут происходит!?- заматерился я.
Белые кеды же надел! Убью!
Я открыл глаза и увидел, как на мне, в довольно интересной позе "попой кверху", лежала рыженькая девушка с ясно-голубыми глазами и веснушка:
-П-прости!! Я не хотела! Такая неуклюжая!- затараторила она.
Я был заворожен. Это создание....
-Милашка...-только и проговорил в одни губы я.
Девочка покраснела, встала и убежала куда-то во дворы левого кампуса.
Отойдя от такого, я поднялся и отряхнулся. Зайдя в школу, меня встретил большой мужчина - охранник, он мило улыбнулся:
-Здравствуйте- сказал он.
Пф, ещё чего, буду я здороваться со всяким сбродом.
Я хмыкнул и пошёл на урок.
Сегодня из только 2? И нахрена я приперся?
И так, у нас рисование? Шикарно, я опять убедился, что можно было и не приходить. Я ещё минут 15 блуждал по этой гигантской школе, пока не нашёл нужную мне аудиторию. Я прислушался: болтовня, смех девчонок и робкий голос учителя.
Время для моего фееричного появления.
Я открыл с ноги дверь, чуть не выбив её, и зашёл.
-Ну, привет, мои новые дноклассники.- Я сразу решил показать, кто есть кто.
24 пары уставленных на меня глаз. Девчонки смотрят с интересом, а мальчишки гордятся мной. Я уже приметил себе грудастую блондиночку на 3 ряду, как меня прервал учитель:
-В-в-вы кто!?- заикаясь, спросила она.
-Я новый ученик. Роман Вернер, будьте добры.- закатывая глаза, на одном духу я сказал.
Училка пробормотала что-то про поведение, но мне было пофиг и я просто сел на последнюю парту, забросив на неё же рюкзак. Пролежал там эти гребанные 20 минут и со звонком вышел.
На переменке ко мне подбежали бабехи и стали расспрашивать про меня, среди них было и грудастая блондиночка:
-Эй,- я обратился к ней,- как тебя зовут?- я даже соизволил показать ей свою улыбку.
-Ой, меня?- девочка выпятила грудь, очередная тп, которую я просто трахну,- я Маша.
-Машенька....- облизнувшись, повторил я,- сходишь со мной сегодня в кино? Я угощу чем-нибудь.
-Да! Какие вопросы! Позвони мне тогда сегодня- эта барышня, чьё имя я уже забыл, протянула мне листочек с номером.
Какая же она тупая.
После того, как ребята ушли, ко мне уже подошли и парни. Мы весело болтали, я даже влился в их коллектив. Хорошо, что не к изгоям. Они рассказали, что уже много кто "футболил" эту Машу. Ну, чего и стоило ожидать. Не я первый, не я последний.
Я с новыми приятелями уже собирался уходить, как по коридору сново бежало это рыжее нечто, почему-то я вновь не мог оторвать взгляд. Да, что сегодня со мной? Простоя девочка!
-Рома, на неё засматриваешься?- спросил качек-футболист, которого звали Филип.
Я рефлекторно кивнул.
-На эту особу смотрят все, но никто ничего о ней не знает. Только то, что ее зовут Юлькой и она избегает всех людей.... странная, но, черт, я б ей....ммм
-Да я сам бы не прочь.- проговорил я.
Но почему-то чувства были другие. Что-то меня влекло. Это что-то новое, о ком никто ещё не знает, та, которую ещё никто не трогал. Я хочу быть с ней. Узнать, что она любит есть и даже её любимую книгу...
Мои мысли перебили парни, которые взяли меня и повели в класс.
