1 страница13 марта 2021, 00:13

~Часть 1~

Чон Чонгук обычный 17 , почти 18 летний будущий одиннадцати классник, который как и остальные парни не парится по поводу учёбы. А о по ступлении в Университет темболее, так как он знал, что после учёбы его ждет офис в компании Ким Джохена (дяди Чонгука).
Родителей Чон никогда не видел, потому что они погибли ещё при его рождении в аварии и приютила его бабушка, которая тоже совсем скоро умерла от очередного сердечного приступа, и тогда его под опеку забрал родной дядя по маме, а сестра отца регулярно приезжала и навещала единственного любимого племянника.
Семья дяди тоже была не самой счастливой так как мать его сына скончалась при его родах и оставила его совсем одного с двумя мальчиками 2 летним Чон Чонгуком и только родившемся Ким Тэхеном.
Джонхен всегда делала все, что бы его племянник и сын не в чем не нуждались, когда они попадали в беду или сами создавали проблемы он не ругал и не наказывал из, а лишь помогал выпутаться, но при этом давал им понять, что не всегда он сможет помочь им и прежде чем что-то делать или влазить куда-то они должны сначала хорошенько обдумать, стоит ли это делать.
Тэ и Чон были очень дружными. Чонгук всегда заступался за младшего брата и не давал в обиду, а если же кому-то и удавалось ударить его драгоценного братишку, то ему было не сдобровать и он мог молиться, что бы у Чонгука было хорошее настроение и он его не сильно побил.
С самого детства Чон понял, что мир очень жесток, что в нем нет добра и  любви, кроме семейной. Возможно он ещё не встретил свою истинную, но все девушки, которые у него были велись лишь на его накаченое тело и деньги, поэтому он смерился с тем, что мир полон эгоистов, которые думают лишь о себе и своей выгоде.
Сейчас Чону 17 лет, он почти в 11 классе и единственное о чем он думал - это кто же с самого утра ломится к нему в дверь (с 15 лет Чонгук стал жить один, дядя не сильно противостоял его переезду, но очень часто навещал его с Тэ, так как все таки очень любил племянника и переживал за него)
Он не спешно открывает глаза и идёт к двери и, не посмотрев в глазок, открывает её, и сразу же просыпается, когда видет перед собой дядю с Тэ.
-Ты почему сначала не посмотрел в глазок прежде чем открыть? А вдруг вместо нас были бы грабители или убийцы?, - возмутился дядя
-Простиииии.. В следующий раз обязательно посмотрю прежде чем открыть. Просто я очень сонный и не думал. Вы кстати почему так рано?
-Брат ты время видел? Уже половина 12- с усмешкой сказал Тэ, - Может мы не вовремя и у тебя там гостья?
-Неееет, просто ночь бессонная была, а вы это проходите - улыбаясь как провинившийся ребёнок сказал Чон и пропустил проход дяди и брату
-Чонгук - немного не уверено начал дядя - у меня сейчас не большие проблемы в компании. Может ли Тэ побыть у тебя, ему так одиноко дома?
-Канечно дядя - очень уверенно произнёс Чон
-Я вернусь где-то через неделю, если все будет хорошо, а если нет, то придётся задержаться, до установления порядка.
-Канечно дядя езжай, а Тэ я не дам заскучать.
-Вот и славно..
С этими словами дядя поднялся и ушёл, пообещав, что попытается разобраться со всем как можно быстрее.
-Ну что как будет проводить время без папы? -с ухмылкой на лице сказал Тэ
-Нуууу... Будем сидеть дома. Или есть идеи поинтересней?
- Угу
- Надеюсь на этот раз все законно? иначе я накажу проказника.
-Э брат ты же знаешь... В тот раз просто у меня было очень хорошее настроение и я много выпил, и та девушка была ну ооочень красивая...
-Ага. Ладно, давай лучше дома, а-то бар у меня уже доверия не вызывает и я не хочу подводить дядю.
-Да знаю, но дома же скучноооо.
-Ничего страшного переживешь.
-Ладно, тогда я пойду позвоню Чимину и Юнги
-Окей, а я Феликсу и Минхо. И ещё надо подумать у кого попросить, что бы купили алкашку...
-А Джин?
-Мы с ним поссорились... О знаю, Хосок.

20:00*
Все уже собраны.
ДА НАЧНЁТСЯ ТУСА.

23:47

-Фел тащи бутылку, эта уже закончилась - сказал уже вовсю развеселевший Тэхен.
-Тэ может хватит? - нахмурив брови и подходя к брату сказал Чон при этом забирая у него уже не известно какой стакан соджи.
-Ну брааат, я так давно не отдыхал, можно ещё один? - Тэ смотрел на него как маленький ребёнок, которому не дают конфету.
-Последний и ты идёшь спать
-Канечно Чонгук~и- уже давольно пробормормотал Тэ
-Фел он на тебе, не позволяй ему пить слишком много - оборачиваясь к другу сказал Чон
-Канечно, не переживай он будет в норме, и сразу после этого стакана пойдёт спать
-Ну и ладненько.

~Flehsbek~

{Ещё два года назад, когда Феликс приходил к Чону в гости он увидел Тэ и понял, что он его истинный. И с тех пор он заботится о нем, но при этом не подает вида, что влюблен в беззащитного, на такого монящего ОМЕЖКУ.
Тэхен же в свою очередь очень хорошо относится к альфе, но даже зная, что тот никогда не обидет его и не отталкнет, он не может рассказать о том, что тот уже около года безумно ему нравится.
И так со своими чувствами они дружат уже два года, но не подают вида, что уже давно хотят друг друга.
Чонгук знает о влюблённости друга с самого начала, но помогать не собирается, потому что Тэхен ему очень дорог, и только если он сам захочет быть с Феликсом, то он будет не против.}
Конец ~Flehsbek~

-Тэ, пошли я тебя правожу в комнату.
-Ну Фел пожалуйста, я ещё не хочу спать, и я совсем не пьян
-Ну да, канечно, совсем не пьян. Так не пьян, что ноги так ровно стоят, будто всю жизнь тебя учили смирно стоять. Все ничего не хочу слышать, ты идёшь спать, иначе тебе предется плакать на моих похоронах, и навещать брата в тюрьма.
-Ладно я иду, только не ругайся- надув губы как обиженный мальчик сказал Тэ

Феликс завёл Тэхена в комнату, помог ему раздеться и лечь в кровать и хотел уже уходить как его схватили за руку и по его коже моментально пробежал табун мурашек, он развернулся и немного шокировано посмотрел на Тэ
-Не уходи пожалуйста, посиди со мной пока я не усну - с закрытыми глазами говорил Тэ, и со смешком продолжил- иначе я убегу и тогда точно придётся плакать.
Феликс сел рядом и стал смотреть на то как обварожительный. Тело Тэхена казалось ему куском мяса для голодного котёнка, так и хотелось на него наброситься, и вдруг его мнчтания перебивает не менее монящий голос омеги
-Фееел-поднимаясь в сидячее положение начал Тэхен
-Что?
-Знаешь, я уже очень давно хотел тебе кое что сказать..... Как бы сформулировать правильно мысли.?! - Как есть так и говори Тэхен~и
-В общем ты мне уже очень давно нравишься и с каждым днем чувства все сильнее и сильнее и я ничего не могу поделать с этим.
Феликс только хотел что-то сказать как его губы накрыли губы Тэхена. Он не даже не сопративлялся, а наоборот сам углублял поцелуй. Около 5 минут они пытались насладиться друг другом, но хоть и не смогли все же остранились, Тэ лёг обратно и сразу же уснул. Феликс же продолжил сидеть и наблюдать за этим сексуальным омегой, и все его мысли были лишь о том, как такой юный мальчик, так хорошо целуется, кто посмел научит его омегу, так профессионально владеть языком. УЗНАЮ УБЬЮ.
Pov.Чонгук
~02:45~
Наконец этот день закончился. Я так умотался, хоть вечеринка и была весёлой расслаблиться совсем не получилось. Пойду посмотрю как там мой любимый братик.
Фух все в порядке, значит не придётся убивать Феликса. Ладно спи братишка и я пошёл - разговаривая то ли с самим собой, толи с темнотой сказал Чон, закрыл дверь в комнате Тэхена и отправился к себе.
Конец Pov.Чонгук

-----------------------------------------------------------
Это мой первый фф, если понравилась первая часть, то дайте знать писать ли дальше? 👉👈❤️🥺

1 страница13 марта 2021, 00:13