~Часть 2~
Pov. Тэхен
Я проснулся около 11 часов, голова ужасно болела. И как я очутился в комнате ещё и раздетый? Ладно пофиг надо сходить в душ и пойти чего нибудь пахавать.
Конец Pov. Техен
После душа Тэхен пошёл на кухню, где уже хозяйнячал Чон, он готовил завтрак.
-О, проснулся.
-Угу
-Что голова болит, да?
-Угу
-А я тебе говорил много не пить, но спасибо Феликсу, он за тобой просматривал и уложил спать
-Феликс??? - обеспокоенно начал Тэхен
-Ну да, а что?
-Да нет ничего, говорю спасибо надо ему сказать
-Угу, он сказал придёт сегодня
-Как? Ой в смысле, как хорошо
~мысли Тэхена ~
Господи надеюсь я ему ничего не наговорил, как же стыдно, боже никогда больше не буду так много пить. Когда он придёт, как мне ему в глаза смотреть, вдруг я ему признался!? Ладно что будет то будет.
Чон и Тэ позавтракали и пошли каждый по своим делам. А вечером пришёл Феликс и Тэ боялся выйти из комнаты и посмотреть ему в глаза, но Чонгук сам отправил Феликса к Тэ, скашав, что он хочет сказать ему спасибо за вчерашнее.
Тэ:
Я лежал на кровати и думал стоит ли мне идти к ним или же притвориться, что я спал и не слышал, что Фел пришел. Только я встал идти, как в дверь постучались и моё сердце чуть не остановилось, я подошёл к двери и медленно открыл её, пере до мной стоял Феликс и улыбался
-Привет Тэ
-П.. привет Феликс
-Как ты?
-Нормально, ты как?
-тоже хорошо
-Тебя Чон отправил ко мне?
-Угу
-Понятно. я это хотел тебе спасибо сказать, что вчера не дал мне чего нибудь натворить и уложил спать
-Не за что
-Это.. Ещё кое что. Что вчера было
-Ничего. Я завёл тебя в комнату, помог раздеться и уложил спать, потом ушёл.
-Хорошо.
-Ладно я пойду, а ты отдыхай. Пока
-Угу, пока.
~мысли Феликса~
{Когда он спросил, что вчера было, я не знал, что ответить, вдруг на него вчера действовал алкоголь и это он не серьёзно, если он повторит свои слова на трезвую голову, то я расскажу, что вчера было, а пока не буду, не хочу расстраиваться.}
Пошла неделя, дядя Чона позвонил и сказал, что не может ещё вернутся, но пообещал, что вернётся к началу учебного года. До школы оставалась неделя, Чонгук и Тэхен пытались насладиться последними минутами свободы, ведь Чонгук переходит в 11 класс, а это значить, что скоро сдавать ЕГЭ, а Тэхен в 9, и ему сдавать ОГЭ.
~у дяди~
Всю неделю он пытался решить все вопросы, что бы вернуться обратно в Сеул, но проблем накопилось намного больше, чем он думал, поэтому пришлось ещё на неделю задержаться и помочь своему партнёру Ким Уджину, который в скором времени со своей семьёй переедет из Тэгу в столицу, так как здесь больше возможностей
*Ким Уджин- это партнёр и хороший друг Ким Джонхена, не менее влиятельный, чем он. У него есть 16 летняя дочь Ким Джени. Жена ушла из семьи когда девочки было 5 лет, из-за этого Джени очень зла на неё, и из-за того, что её отец был постоянно на работе, ухаживать и дарить любовь девочки было не кому, хоть отец очень любил её и делал все для её счастья, поэтому она выросла равнодушной ко всем и ко всему, в её сердце так же как и в сердце Чонгука нет места любви.
На новость о переезде она ничего не ответила, так как ей были все равно где умирать со скуки, да и в школе у неё друзей не было, потому что все кто пытался подружиться с ней видели в ней только ходячий мешок с деньгами, поэтому Джени ни с кем не общалась, ей было и одной хорошо, значит и за школой скучать нет смысла. *
Прошла неделя и вот они уже уладили все проблемы и вернулись домой. Джени и её отец посилились не далеко от Ким Джонхена , но в доме нужно было сделать ремонт поэтому Джонхен предложил пожить пока у него, и Джени будет ходить в ту же школу, что и Чонгук и Тэхен.
-Вы идите, Лианель вас проводит в ваши комнаты, а я позвоню сыну и племяннику, что бы он приехали.
-Хорошо, мы пойдём, позови когда они приедут, я не видел их 15 лет, они наверное уже так выросли, возмужали!?
-Что есть, то есть. А помнишь как Чон, Тэ и Джени играли вместе в писке и ели его? - смеясь вспоминал Джонхен
-Канечно, как такое не забыть, они тогда были ещё совсем детьми, сейчас они уже наверное друг друга не помнят
-Пааап хватит это было давно, сейчас ни к чему это вспоминать, пойдём лучше я жутко устала и хочу спать-говорила уже совсем нахмурившаяся Джени
-Какая дерзкая, характер как и у Чонгука, два сапога пара
-Ладно идём доченька, отдохнёш. Ладно мы пойдём, а ты звони мальчикам
-Ага, давай
-Ало Тэхен, можешь ехать домой и брату скажи, что бы с тобой приехал, Уджин хочет его увидеть
-Хорошо отец, мы через пару часов приедем
Чонгук и Тэ как и обещали приехали через 2 часа, повара к этому времени приготовили ужин и Лианель позвала гостей к столу.
-Чонгук, Тэхен, знакомьтесь это Ким Уджин, мой партнёр и очень хороший друг, а это его дочь Ким Джени - говорил Джонхен показывая, на Джени, которой было совсем не интересно стоять среди этих людей, она лишь стояла и залипала в телефоне
-Какое неуважение - ухмыляясь произнёс Чон
-Хм какая ест, на себя бы сначала посмотрел
-Фу ещё и грубиянка
-Так угомонились оба - прокричали одновременно Уджин и Джонхен
-Джени мне не нравится твоё поведение - сказал Уджин дочери отведя в сторону
-Он первый начал
-Не нужно было показывать всем видом, что тебе не интересно, Джонхен радушен с нами, а ты...
-Ладно пап я поняла, я больше не буду, если этот хам не будет первый начинать, то и я не буду грубить
-Чонгук это мои гости, не разговаривай с ними так, ана же девочка..
-Она? Ого, а я думал, что парень, просто девочки так не разговаривают
-Чон...
-Ладно дядя я так больше не буду, но это только ради тебя
-Я надеюсь
После разборок все наконец сели за стол. Пока все ели Чонгук и Джени показывали всем видом, что им не интересно
-Боже я идеальней пары не видел, они же созданы друг для друга - сказал усмехаясь Тэ
-Чушь- ответели Джени и Чонгук в один голос
-Я же говорю, прям идеальная - уже смеясь продолжал Тэ
-Нет- опять они вовремя ответили
-Какая ирония
-Тэ хватит - сказал Чонгук Тэхену на ухо, с таким взглядом, что тот сразу понял, что лучше не стоит продолжать.
-Джени милая ты почему не ешь, тебе не нравится?- поинтересовался Джонхен
-Я не голодна, если позволите я пойду к себе - проговорила Джени и сразу же встала и не дождавшись ответа ушла
-О, а теперь можно нормально поесть - пробормотал Чонгук себе под нос, но дядя услышал
-Чон...!?
-Что дядя?
-Не смей обижать её, вам ещё в одной школе учиться
-Отлично, ты мог испортить настроение чуть попозже, я только повеселел, мне с этой грубиянкой, в одной школе учиться, невероятно
-Чонгук ты не лучше
-Ага ну да, какой есть, с вашего позволения дядя я пойду - Чонгук встал и ушёл в свою комнату, а Тэ ушёл за ним.
-Боже Чонгук ты весь пылаешь от ярости - она, что так тебе нравится
-Тэ не начинай. Боже как такая маленькая девочка может быть такой наглой?
-Нууууу. Ты далеко не ушёл, дорогой мой братец
-И ещё учиться с ней целый год в одной школе. Но мне то только учиться, а тебе ещё и жить - усмехнувшись сказал Чон, смотря на Тэ так, как будто тот ему самый жёсткий спор проиграл
-Ну и что, мне она понравилась, она хоть и грубая, но зато очень красивая и фигура у неё то что надо, если бы не Фе.. Ну если бы не один человек я бы может и влюбился в неё, ну если бы она канечно была ещё и младше меня - как ты с грустью в голосе сказал Тэ
-Так подожди, ты уже в кого-то влюблен?
-Ну не то что бы..
-Так, ану рассказывай
-А за чем, все равно от этого толка не будет, все забудем
-Ладно, но я же все равно узнаю
-Угу, потом, может как нибудь и узнаешь, но не сейчас и не от меня.
Pov. Джени
Боже куда я попала, какой отвратительный парень, я не смогу учиться с ним в одной школе целый год, я сума сойду. Господи, что мне делать, хорошо, что он не здесь живёт, иначе точно бы убили друг друга, надеюсь я буду в параллельном классе и не часто буду с ним пересекаться, иначе при виде его из меня будет идти пар, как он посмел со мной так разговаривать? Я грубиянка? А сам то, не лучше, идиот, поменьше бы таких на земле. Ладно надо успокоиться и не думать об этом придурке, когда это я Ким Джени думала о ком то. Пойду лучше последний день отдохну, а-то уже после завтра школа начнётся и времени не будет.
Конец Pov. Джени
Чонгук переночевал у дяди и на следующий день уехал обратно к себе. Когда он приехал увиденная картина его не обрадовала, весь его этаж был затоплен, все вокруг было в воде, он сразу же побежал на этаж выше, что бы узнать кто это режил в квартире устроить море.
-Открывайте - орёт Чон и стучит в дверь, откуда течёт вода.
-Господи, что тут происходит? - испуганно начала орать двушка позади Чонгука- я что не закрыла кран, боже сколько же тут текла вода, что мне теперь делаааать?
-Что вам делать, а что мне делать, из-за вас в моём доме вса намокло и теперь там нужен ремонт, когда уходите нужно смотреть, что бы ничего не было включено
-Извените, я заплачу за ремонт
-Ладно, не нуждаюсь, в следующий раз смотрите, когда будите уходить - снизил тон Чонгук, увидев, что женщина чуть ли не плачет
-Канечно, Извените, я правда не хотела
-Ладно, ладно, идите убирайтесь в своей квартире, а я пойду к себе
-Ало дядя
-Да Чонгук слушаю, что-то случилось?
-Ага, меня соседи затопили, придётся мне пожить у тебя, на время ремонта
-Так это же хорошо, как раз будите вместе с Тэхеном и Джени вместе ездить в школу и дома будет не скучно
-Ага, очень замечательно, а можно как нибудь без Джени
-Так Чонгук, я надеюсь вы подружитись, тем более тебе с Джени в один класс ходить
-Так ей же вроде 16!?
-Да, она раньше чем ты на полтора года в школу пошла
-Круть, мне её ещё и каждый день видеть придётся. Можно я тогда поживу в гостинице например
-Нет, все решено, пока ты будешь жить дома, пока в твоей квартире не сделают ремонт
-Ладно, переубедить тебя все равно не смогу
-Вот и хорошо, мы ждём тебя.
Чонгук собрал вещи, которые уцелели и поехал домой к дяде. По дороге он думал о Джени и о том как он будет уживаются с этой несносной девчонкой в одном доме. Пол часа и вот он уже стоит на пороге дома.
-Привет дядя
-Привет, давно не виделись, вроде только утром уехал
-Ладно я пойду к Тэ зайду
-Он у Джени если что
-Что он там забыл?
-Сказал, что хочет подружиться с ней, и в отличии от тебя он сказал, что она очень даже милая!
-Бла,бла,бла. Она и милость это два совершенно разных понятия
-Смотри, что бы сам не влюбился в неё
-Ещё чего, ладно я пошёл
Чон поднялся на второй этаж, и вот он стоит у комнаты Тэхена и не знает стоит ли ему заходить, но все таки он стучит...
-О, Чонгук, ты же вроди уехал к себе
-В моем доме море, а я не рыба что бы под водой жить
-Всмвсле? Ладно проходи в комнату и все расскажешь
-Давай потом, у тебя там гостья дядя сказал
-И что, заходи она очень хорошая оказывается, вы подружитесь
Тэ все же смог уговорить Чонгука и они зашли в комнату. Джени очень удивилась, увидев Чона, но не подала виду, ведь она же похуистка по жизни.
Чонгук рассказал Тэ, что случилось с его квартирой, и во время просто легла и слушала рассказы Тэ, (он ей очень понравился как собеседник), и не заметила как уснула
-Чон пошли в мою комнату, пусть Джени спит
-Давно надо было уже уйти....... Ей больше идёт, когда она спит
-Да хватит её ненавидеть, вы знакомы всего день, а такое ощущение как будто вы с ней враги с самого детства
-Просто я ненавижу девушек, которые так грубо разговаривают
-Ладно, но это не повод её теперь ненавидеть.
Вот и закончился последний день лета, завтра начинается школа. А значит и новые приключения, тем более теперь на один класс будет двое высокомерных одноклассников, а вражда между ними завораживает ещё больше и хочется узнать, что же будет с этими двоими.
