1
*вечер, я сижу с телефоне листаю ленту тик тока ко мне в комнату заходит папа*
п- дочь нужно поговорить
-о чем? *ты убрала телефон*
п- я влюбился в женщину, они переедут к нам её зовут елена и уже скоро они приедут)
-ахринеть, ну круто а через сколько они приедут ?
п- минут через 40
-блин пап, это классно я рада за тебя *ты крепко обняла его и пошла приводить себя в порядок ты накрасилась и переоделась*
одежда::
мейк::
*я вышла в коридор и стала ждать гостей и вдруг, стук в двери папа открывает двери за ними стоит очень милая девушка и какой-то то-ли парень или девушка весь в тату но красивый мм, я подумала что это водитель и посмеялась*
е- привет аляя
-здравствуйте
е-виолктта ну что встала заходи *папа помог с сумками*
е- аля, это виолетта моя дочь вы теперь сестры
- вайй круто
в- приятно познакомиться
*сказала девушка очень хриплым и прокуренным голосом*
-взаимно)
п-аля проведи ей рум тур по дому
- хорошо
*вы с Виолеттой ушли в зал*
-бля мне заняться что ли нечем чем тебе рум тур проводить
в- ну чего ты так
-отъебись а
*по лицу девушки было заметно что она расстроилась*
*пов виолы*
утром ко мне пришла мать и сказала что мы переезжаем если честно я ахуела но обрадовало что там есть девочка моего возраста и вот мы уже стоим в дверях двери открывает какой-то дядя как я поняла мой новый отец
и стояла прекрасная девушка с ахуительной внешностью но явно она была не рада меня видеть, как же мне жаль её, она ещё не знает что я буду учиться с ней
*пов закончен*
-блчть как там тебя, извини пожалуйста не расстраивайся пожалуйста я не хотела тебя обидеть, пошли я тебе все покажу только не расстраивайся пожалуйста
в-да все хорошо, ну раз так то идем я виолетта если что)
-сучка
*ты начала показывать ей дом и после отвела её в комнату которой она будет жить*
-все, соседняя комната моя заходить со стуком если я сказала нет значит нет, если меня нету дома к комнате близко не подходить, поняла?
в- поняла, зануда
-пфф радуйся что вообще у тебя комната есть жила бы вообще на в ванной
в- утютю, может расскажешь про себя что-то?
-нет, потом тебя ещё выслушивать мне так то похуй
в- а кажешься милой девушкой
-не беси меня
в- и я это в твой класс перевожусь
-ну еп твою мать *ты была недовольна так как не хотела этого совсем, ты знала что виоле там будут не все рады и Мало-ли что с ней будет а ты потом виновата будешь*
*тебе написала рони*
р-привет малая гулять идёшь?
- иду конечно, во сколько?
р-через 20 минут на нашем месте
-ок, а кто будет?
р- вся компания и ещё некоторые челы со школы
-поняла, скоро буду
*ты вышла из комнаты и пошла обуваться к тебе подошёл папа *
п- гулять?
-да, буду поздно
п-ви возьми
-нахуй она мне
п-ну пожалуйста
-нет
п- я 5 тысяч к карманным добавлю, если будешь с ней добра ещё 5 добавлю
-ладно, виол пойдёшь гулять?
*ви слышала этот разговор прекрасно ей было ну очень обидно что она стоит каких-то жалких 10 тысяч*
в- иду..
-давай быстренько уже выходить будем *виолетта спустилась и начала обуваться и пока папа ушёл ты шлепнула её по жопе*
в- эйй!
*ты ей подмигнула и вы вышли на улицу вы пришли на место назначения ты там увидела рони и несколько ребят но не всех, ты подошла к рони и крепко обняла её*
р- а что за красавица с тобой?
- пиздец ходячий знакомы 4 часа уже бесят они и её мамаша фу
р-аля, надо быть попроще
-молчи
р-да ладно тебе, как тебя зовут?
в- я виолетта
р- красивое имя
*тебе не понравилось то как рони общается с виолеттой, ты заревновала ви*
- рони не приставай к ней.
в- а ещё я в ваш класс перехожу
р- опа отлично будешь со мной сидеть))
- я сказала нет, я с ней сижу.
в- ты меня спросила
- заткнись ты уже, сидишь со мной и все.
р- аль, ревнуешь?)
*хоть ты была и холодным человеком но слова рони задели тебя, неужели ты правда ревнуешь?*
-я.. незнаю..
р- да все успокойся я пошутила
*виолетта обняла тебя, тебе хотелось обнимать её вечно, но к этому времени уже пришли все ребята и увидели тебя расстроенную и что какая-то девушка обнимает тебя*
-прости пожалуйста, я тебя вечером отблагодарю..
в- звучит не очень)
-ой блять, пошлятина фу
в-хазазазаз я тебя люблю сестричка
- что же поделать, я тебя тоже виолетточка
*все ахуевали, ты никогда не была такой доброй и расслабленной*
в- можем идти?
-да ребят пошлите *ты отстранилась от ви*
*вы пошли гулять всем было комфортно все ребята ахуели насколько ты была другая, не такая холодная, с тобоц было уютно и весело уже было достаточно поздно и мы началт расходиться*
-пошли виол * ты взяла ви за руку*
в- боишся что такую краствую девушку украдут?
-очень боюсь
*вы зашли в магазин*
-бери что хочешь я плачу
в-не, мне неудобно
-нет, я сказала делать значит ты делаешь
в- но я правда не хочу
-цц
