3 страница30 июня 2024, 22:41

2

в-купи мне просто сигарет и шоколадку и все
*ты купила все что попросила виола вы ушли домой, ты пошла к себе в комнату*
е-девочки идите кушать
*ви постучаласт к тебе в комнату*
в-можно?
-мгм
*ты лежала полуголая*
в- пошли кушать нас зовут
-идём
*ты встала и виолетта начала пялиться на тебя*
-эээ, отвернись *ты быстро натянула шорты*
в-ахвхвхв
*ты цокнула и вы вышли и спустились на 1 этаж сели за стол и начали кушать*
п-чкго вы так долго?
в- аля просто переодевалась я её ждала
-агаа
п-вы подружились?
в-да
-незнаю ещё
*ви расстроенно глянула на тебч*
-да блять, ой
п-аля!
е-кхм
-ну извините
п-ладно
е-вы не забыли вам завтра в школу? вас будить никто не будет мы с папой в 6 на работу
в- а вы до скольки там будете?
е- где-то до 11 вечера
-о, кайф
п-виолетта за старшую
-ээ так не честно
п-ничегт не знаю
-о боже
в-ну не злись
*говорила девушка с набитым ртом*
- хахвхв
*ты поела и ушла к себе спустя минут 15 ты ушла на балкон и начала курить, ты почувствовала тёплые руки на талии*
-блять ви не пугай
в-извини
-чего ты не спишь?
в-незнаю.. мне скучно как-то
-а родители спят?
в-да
-отлично собирайся едем в клуб
в-не не не, завтра вставать рано очень
-пфф, ладно сама поеду
в- да ладно, я с тобой
- отлично)
*ты собрала всю компанию и начала собираться*
одела::

в-ебать красивая
-без тебя знаю
в-пфф
-хахвхвз, идём нас ждут
*вы ушли с дома, приехали в клуб
со всеми поздоровались и пошли пить спустя часа 4 тебе позвонила  елена*
е- алечка а где вы с Виолеттой?
-ой, та это мне просто плохо стало вот мы и вышли на улицу свежим воздухом подышать мы скоро вернёмся, просто в доме душно очень
е- поняла, а через сколько вернётесь
-незнаю как мне лучше станет
е- может мы приедем вас заберём?
- да не мы сами дойдём идите спать
е-хорошо если что звоните
*ты сбросила вызов*
в- ебатт ты врушка
- ой молчи алкоголичка
*у тебе подошла твоя подруга с которой вы можно сказать встречались но не официально*
- о Даша привет! *девушка поцеловала тебя в губы*
д- привет, ты чего тут?
*виола смотрела на вас с ревностью*
- да просто скучно было
д- поняла, в школе завтра будешь?
-буду наверное
д- без наверное я только ради тебя туда хожу
- утютю
д-тогда завтра чтобы была в школе
- буду обязательно, да встречи
д- покааа)
*ты отошла от девушки*
в- кто это?
-подруга
в- пиздец у вас дружба.
-ревнуешь?)
в-нет.
- не злись красавица, лучше поехали домой
в-поехали
*вы приехали домой и лягли спать, ты проснулась в 7 и пошла собираться*
ты одела это::

*ви проснулась раньше и уже была готова*
- о ви ты не спишь?
в- та уже давно
-пошли ко мне в комнату посидим все равно до школы ещё полтора часа
в- ну идем
*вы зашли в комнату виолетте в нос ударил запах вишни и алкоголя*
в- ахуеть тут пахнет
-угу
*ты легла на кровать, а ви села рядом и положила руку тебе на ляжку*
-ох нихуя
*ви надвисла над тобой и поцеловала*
в- ой
- блять
*ты положила руки на талию виолы и прижала ее к себе*
-малышка, мы все лишь сестры
в- знаю
*ви поцеловала тебя ещё раз*
-смелая такая
*ты перевернула девушку и начала целовать ее шею оставляя мокрые засосы*
в- мм..
-хввха
в- ну все перестань чем я их замазывать
- зачем их замазыватб?
в- а что я родителям скажу?
-та ничего не говори забей а
*ви вцепилась в твои губы перевернув тебя она оказалась сверху*
- бляьь во даёшь
*ви поцеловала тебя в губы и слезла с тебя*
- эээ куда?!
в- в школу опаздаем пошли давай)
-цц
*ты встала с кровати и вы с ви пошли в школу сев за парту вам представили виолу*
кл- это виолетта акимовна теперь она будет учиться с нами
*все начали шептаться почему у нее такая же фамилия как у тебч, ви села рядом с тобой ей было немного страшно заметив это, ты приобняла ее за талию и подвинула ближе к себе, все в классе смотрели на вас*
в-я чето переживаю
- заметно

3 страница30 июня 2024, 22:41