4 глава
-Бабушка , все хорошо Женя меня не обижает - хах, еще кто кого обижает . - может пропустишь домой . ?
- да доченька , просто рассеянная стала .
- ба , где моя спортивная одежда? - я называю ее ба коротко от слова бабушка . И бабушка у меня молодая , как и мама . Маме 35 лет - родила меня в 18 лет . А бабушке 54 - родила маму в ... ну сами посчитайте .
Время три часа дня , а в пять у меня занятие . Надо еще доехать до другого конца города .
17 : 01
- б** , ********** , ****** , ******** с**** , Женя ты ***** зачем зашел в раздевалку ? - орала я на весь спортзал . - и давно ты тут здесь стоишь ? - если больше 30 секунд ему не жить .
- С того момента как ты начала петь песню в душе , и голос у тебя ужасный .- у меня ужасный ? Да как ты смеешь ? У меня он прекрасный !!! Да !
- б ** , если ты хочешь жить , тогда беги , понял ? - кричала я . И прыгнула на него
- Аааааа , помоги на меня напал пьяный и тяжелый гипопотам. - кричал Женя когда я села на него и вывернул рука .
- Эй , ты офигел ? я ваще как облачко - ну поправде я не тяжелая .
- ну , ну я с тобой согласен . А ты знаешь что облачко весит 400 килограмм ?
- Фу , ботаник . - Женя он молодец ! Учиться на отлично , и дружит со мной . Я ударила его по щеке .
- ауч, зачем ? - сказал ботаник .
- за все хорошее . Ну еще захотелось .
- кмх ... кхм... Я вам здесь не мешаю - спросила Таня .
- Да /Нет - мой ответ Да .
- Хорошо , я пошла вести урок , а с тобой - я показала на Женю - я потом разберюсь
