5 глава
- Хорошо , я пошла вести урок , а с тобой - я показала на Женю - я потом разберюсь .
- Итак , девчонки готовы заниматься? - говорила я когда заходила в зал . Я веду занятия в спортклубе. С пяти вечера до восьми мы находимся здесь . Танцуем , занимаемся на тренажерах, после занятий пьем чай с вкусняшками . Самой старшей здесь 27 лет . Самой младшей 15 . Все девочки просто красавицы .
- Так точно капитан !
- Ну тогда , поехали . Первое упражнение повороты в право и влево головой . Раз . Два ......
Закончили это упражнение .
Прошло 1 , 5 часа
- Хм. Уважаемые дамы , можно ли я украду это красивое и больно бьющее существо по кличке Ева ? - сказал Женя .
- Ну , хорошо девочки идите пока что накрывают на стол . - девочки мирно послушали мои указания и ушли .
- Что ты говорила с утра ? Все в силе ?
Что я говорила ? Ну ладно .
- Что я говорила ?
- ой не надо притворяться дурочкой . Ты конечно помнишь что я приду сегодня со своей девушкой .
Точно ! Ну блин . Я же просто в шутку сказала .
- приходи ... те к восьми и закажи роллы . - я не люблю готовить . Зато я ЛЮБЛЮ ЕСТЬ ......
- она на диете .
- ну да уж конечно , кто на такого как ты посмотрит. Ей наверно 40 лет и вес 82 ? Так я угадала ? - смеясь сказала я .
- Да ты ... да я . Короче , почти угадала . Чмоки - Чмоки Евочка . - приблизился к моей щеке он чтобы поцеловать В ЩЕКУ !!! Он хотел просто меня позлить я это хорошо знаю . Пока он стоял и обнимал меня . Я приклеела стикер на его спину . Там было написано : Пни меня и смайлик. НЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТКУДА Я ДОСТАЛА СТИКЕР .
**************
- Девочки , всем пока следующее занятие в субботу не забываем . - предупредила я всех .
Я пошла домой . Погода была отличная , хотя на улице не май месяц . А сентябрь . Мне хотелось прогуляться. Я пошла в парк . Купила шоколадное мороженое . Оно мое самое любимое . И села на скамейку .
Вдруг , ко мне подсели два симпатичных парня . И начали разговор :
- Что же такая красивая, молодая девушка делает в парке в столь позднее время ?
- оу , давно у окулиста был ? Не видишь что- ли ? Жру мороженое и думаю
Кто появился раньше курица или яйцо ? Вот вы знаете ? - обратилась я к ним .
- ой , ты меня достала . Давай я тебя просто изнасилую и просто разойдемся ? - предложил один из них . Что ? Как ? У меня нет слов .
Без комментариев. .....
- ммм , заманчивое предложение . Иди сюда - я поманила того парня ближе к себе .
И ........
Разломала на его голове мороженое .
И побежала сломя голову .
- ты еще пожалеешь ! - орал один из них .
- Я уже жалею , что потратила свое мороженое на тебя - кричала с обидой я .
Зайдя в дом я увидела ? Нет не может быть .
- ТЫ ?!?- сказали мы одновременно. ....
