2 страница18 сентября 2018, 15:16

🧡1 Главушка)🖤

-Здравствуйте, Дарья.
-Добрый вечер, что с ней?
-Твои родители попали в аварию, отец обошелся парой ссадин, а мама умерла. Мне очень жаль.
-Когда я могу ее забрать?
-Через два дня.
-Это долго. Папа, похороны без меня организуешь.
-Она твоя мать!!!
-Значит нет, не хочу об этом.
-Хорошо, но на похороны хоть приедь, а то перед родней не удобно.
-Ладно, пока. Досвидания доктор.
-Досвидания.
Мдаа, ну чтож, я конечно люблю маму, но как-то все равно.
....
Привет дорогой дневник, я переехала в Минск, не успела приехать, как мои никчемные родители попали в аварию. Если честно, то я даже рада, не будет всей этой показухи. Что насчет квартиры, хм... Она шикарна. Хоть в школах сейчас каникулы, мне все равно придется идти завтра и подавать документы. Говорят в той школе много красавчиков, хаха, ну ты же знаешь, что я и раньше не заводила отношения, знакомства. Жалко Илью, он сохнет по мне, а я не могу, он мой друг. Так, ладно, сейчас не об этом. Завтра приезжает Дашка и мы с ней заживем!!! Может быть даже устроимся куда-нибудь, будем вместе работать. Но пока планов 0, буду ждать мартышку. Именно так я всегда ее называю. Так, стоп, кто-то ломится в дверь. Напишу позже. Целую....
....
Да кого там черти принесли?
-Привет.
-Эм...Ну даровчик. Че надо?
-Хм... А ты мне нравишься.
-Мачо, ты кажется дверью ошибся.
-Нет, я твой сосед, мне сказали, что тут поселилась очередная шлюха...
Дальше полетела смачная пощечина.
-Шлюхами будешь называть своих куриц, а теперь я покину вас сударь.
-Стерва!...
-Индюк!
Фу, ну и урод, но красивый. Так, Даша, о чем это ты? Пойду пройдусь по магазинам. Как раз шмоток может присмотрю. Ой, уже 01:06, упс... Даже не заметила, как пролетело время. Значит по магазинам пойду завтра. А сейчас спать, спать, спать....
Утро: 10:45(27 декабря 2017г)
Так, первым делом я иду умывать свое прекрасное личико(нет). Потом завтрак и школа. Не люблю планировать, но сегодня пришлось.
.....
Школа
Мдааа, особой красоты в этой школе нет, говорят она хорошая, для мажоров. Я не мажорка, но папа хотел именно в эту школу меня отправить. Ну ладно, пусть платит.
-Добрый день.
-Добрый, вы наверное Дарья Романова?
-Да, она самая. Вот документы, скажите, в каком классе я буду учиться, у вас их тут 4.
-В 11Б, это у нас самый лучший класс, примерный, везде участвует.
-Хм... Ладно, будь что будет. Спасибо, досвидания.
-Досвидания, ах да, расписание посмотришь на сайте школы.
-Хорошо, спасибо.
Да слышу я, где этот чертов телефон?!!!! О, нашла.
Мартышка
-Привет, мартыха.
-Привет, Дашка, тут такое дело, я не перееду к тебе, родители отправляют учиться в Лондон.
-Бляять, ладно, удачи тебе там)
-Прости, крошка.
-Да ладно, НГ и ДР буду встречать одна , как алкаш.
-Да ладно тебе, познакомишься с кем-нибудь и затусите.
-Очень смешно, на моем этаже живут одни тетки старые и пацан моего возраста, но мы с ним уже не поладили
-Ну ты как всегда. Ладно, мне пора, пока, крошка.
-Пока, мартышечка.
Прекраааасно, эта сучка уехала, значит я одна. Мне срочно нужны новые знакомства!! А то так и помру без друзей. Поеду-ка я в ТЦ Галерея.
.......
4 часа спустя
Фух, ну я и находилась, я так долго без Дашки еще не ходила никогда. Так-с, сейчас 18:20 и самое время для фильмов. Мой любимый сериалл РИВЕРДЕЙЛ (кстати, всем советую).
Так, блэт, что за стоны слона у меня за стеной??? Ааааа, это индюк наверное шалаву какую-то привел. Я ему сейчас устрою.
ТУК ТУК ТУК.
-Да, кого там принесло, блять? А, это ты.
-Не мог бы ты прекратить оргию слонов, ты мне сериал смотреть мешаешь!!!!
-Милый, кто это?
-Твой ночной кошмар, дорогуша!
-Почему эта грымза мне угрожает?
-Да, действительно, почему я ей угрожаю? ДА ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ ТЫ МНЕ МЕШАЕШЬ СВОИМИ СТОНАМИ СЕРИАЛ СМОТРЕТЬ!!! ИЛИ ВЫМЕТАЙСЯ ИЛИ ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ.
-Так, женщина, ты че разоралась? Мы уже поняли, что с тобой связываться нельзя. Кристина, ты свободна.
-Но...но
-Пошла вон я сказал.
-Я рада, что все прекрасно и НАДЕЮСЬ, что ты перестанешь мешать мне.
-Вообще, это моя квартира, что хочу, то и делаю, но за Кристину спасибо, надоела мне.
-Не мои проблемы, чао.
Индюк индюком, что в нем бабы находят, не понимаю. Пропала охота смотреть сериальчик. О, позвоню-ка я старому другу отца, чтобы он мне купил выпивку на праздники.
-Дядь Сэм, здрасте.
-Привет, как ты? Когда в гости?
-Все хорошо, я тут чего звоню
-Опять бухла купить?
-Да, вы прям в точку.
-Хорошо, но если что
-Я знаю, если что это не я тебе купил.
-Умница, завтра приеду, ты где живешь?
-......
-Понял, жди завтра в гости.
-Есть, сэр.
Ну вот, насчет бухла договорилась, а вот с кем праздновать не знаю. Ладно, буду пить одна, подумаешь.
..
Итак, снова привет, дорогой дневник. Новая квартира не так плоха, а мне ведь всего 16, знаешь, я буду праздновать ДР и НГ одна, всегда была компания, родители, а в этот раз я совсем одна. И знаешь, только сейчас поняла, то это печально. Никогда не думала, что одиночество это такая штука, конечно, одной быть не так плохо, но ведь когда на душе плохо некому поддержать, все мои любимые люди уехали. Жить одной-это так прекрасно, но если бы не мой сосед индюк, который приводит к себе домой всяких шлюх. Вот бы у меня была дружная семья, как у всех, любимые друзья, я не была бы одна, а ведь все было так, когда мне было года 2, папа пытался заработать хоть какую-то капеечку, мама работала на 4 работах, а все это, чтобы прокормить меня. Потом папа открыл свой бизнес, мама открыла свое ателье, которых у нее теперь куча. После этого они и забыли, что у них есть дочь, каждый день приводили гостей, выряжали меня для них, а кому нужна такая жизнь?... Как хорошо, что хоть ты у меня есть, хоть с кем-то я могу поделиться своими проблемами. Пойду покушаю, а потом спать. Сладких снов))
...
Да кто там блять?!!! Да иду я, блять 03:56, кому не спится..
-Привет.
-Че мистеру индюку надо?
-Не могла бы ты сегодня притвориться моей девушкой?
-Чегооо?? С какой это стати?
-Мой папа приезжает посмотреть на мою девушку, а у меня ее нет, ну прошууу, это всего на один день. Я вообще у тебя не хотел просить, но других вариантов нет
-Ладно-ладно, хорошо, но только 1 день. И вообще, какого хуя ты приперся в 4 утра? Позже сказать никак?
-Нет.
-Индюк!!!
-Прошу ко мне, я не кусаюсь, спишь тоже со мной.
-Так, ну тут ты уже охуел.
-Папа приедет рано, надо, чтобы мы лежали вместе.
-Лааадно, вообще не понимаю зачем я это делаю.
Мы легли, он зажал меня к себе в обьятья, именно так мы и уснули. От него так приятно пахнет. Я тащусь. Охо хо.
........
Итааак, чем же это закончится и понравится ли она его отцу, об этом вы узнаете в следующей главе!! Всех люблю, ваша Дарина)) На фото соседушка нашей Даши.

2 страница18 сентября 2018, 15:16