🧡2 Главушка)🖤
-Рота, подъем!!!!!
-Кто здесь? Аа, папа, привет.
-Привет, сын, а это твоя девушка?
-Да, правда она очень милая, когда спит?
-Хм, да, действительно. Ну ладно, буди свою благоверную, будем чай пить. Я на кухне.
-Хорошо. Эм... Соседка, вставай.
-Ну ты индюк, даже имя моего не знаешь, я Даша.
-Приятно познакомиться, я Влад.
-Ага, я свободна?
-Нет, ты попьешь чай с папой и я прошу тебя, без пафоса.
-Лааадно.
....
-Доброе утро...Эм..
-Можно просто Андрей Александрович.
-Да, я поняла, чай, кофе?
-Нет, на самом деле я чего заехал. Сначала я не поверил, что мой оболтус нашел себе девушку, когда он мне об этом сказал, то я сразу же помчался к нему, а то вдруг опять какая-нибудь грымза. Так вот, я хочу подарить вам путевки на Бали, чтобы вы отпраздновали НГ там. Как вам идея?
-Ну нет, что вы, это как-то не удобно.
-Пап, мы согласны.
-Ну Влад, совесть поимей.
-Ну а что, это прекрасная идея.
-Ладно, вы тут разбирайтесь, а я поехал. Приятно было познакомиться...
-Дарья.
-Приятно познакомиться, Дарья. До встречи. И с наступающим.
-И вас.
.....
-Значит я мило сплю?
-Нужно же мне было что-то папе сказать, но ты кстати ниче такая.(он начал меня лапать)
-Да пошел ты!!
Ну и напыщенный индюк, как у него только смелости хватило сказать мне такое, да еще и мою прелестную задницу трогать. Блиин, сегодня же похороны. А во сколько? Надо позвонить папе.
Гудки
-Алло.
-Папа, во сколько похороны?
-В 11
-Ты что, плачешь?
-Нет, а хотя, чего врать, да, да, я жалкий, я плачу, потому что единственная женщина, которую я до безумия любил умерла.
-Так зачем ты тогда изменял своей любимой женщине?
-Это была некая игра, я так расслаблялся, но сейчас я очень жалею, что поступал так с ней.
-Да ну тебя, даже разговаривать противно, все, я приеду.
-Хорошо, я тебя жду.
Ой, сегодня же еще дядя Сэм приедет. Аааа, я ничего не успеваю.
Пойду чтоли умоюсь, нужно же еще одежду подобрать для похорон, а может мне с Владом приехать, не, ну а что, я ему помогала, теперь его очередь.
Тук Тук Тук
-Даааааа, кто еще?
-Привет, индюк.
-Привет, что-то забыла?
-Да нет, я чего зашла. Не мог бы ты сходить со мной на похороны моей мамы?
-А это обязательно?
-Я хочу эффектного появления со своим ''парнем''.
-Лааадно, но имей в виду, это только потому, что ты мне помогла.
-Ага, спасибо. В 10:30 жду у своей квартиры.
-Уже 10, ты че.
-Тебе 30 минут.
-Ладно.
Итак, что бы мне надеть? Хмм...Мжет мне яркую одежду надеть? Нее, потом слухи пойдут, я пока пожить хочу. Ооо, я знаю.
Он шикарен, я конечно покупала это все для прогулок, но на похороны тоже можно надеть. Так, как на улице нет снега совсем, то не сильно холодно и я решила не надевать теплую куртку. По-моему очень даже миленько.
-Неужели наша Даша соизволила выйти.
-Ну да, я собиралась не долго. Поехали.
-На моей машине поедем.
-Слыш, мачо. А сколько тебе лет?
-17.
-Ну лааадно. Надеюсь ты меня не убьешь.
-Хаха, очень смешно. Поехали уже.
11:02 (Минское кладбище)
-Ну что, любимый, готов к шоу?
-Что ты задумала?
-Увидишь.
....
-Всем приветик!!!!!!!Ооо, мамочка, папочка. Как же я скучала. (Обняла сначала отца, а потом маму). Может потанцуем? Зай, включай музыку.
-Что ты творишь?
-Влад, не будь занудой, всем же так нравится, правда? Врубай Фейса.
-Как скажешь.
Еду в магазин...........
-Самые лучшие похороны. Папочка, ты счастлив?
-Что ты творишь, идиотка?!!!
-А что не так? Вам всегда было плевать на меня!! Всегда!!! Теперь я хочу ответить тем же. Наслаждайся.
-Уведите их! Немедленно!!
-Сейчас, я закончу и мы уедем сами. Итак, финальный штрих.
Я скинула гроб, он раскрылся.
-Закапывайте эту гниду! Гори в аду, мамочка! Всем чао... Поехали
............
Мы ехали молча, никто не хотел прерывать тишину, чувствую дома меня ждет допрос от Влада, ну и пусть....
Что же сказал Даше Влад и что будет дальше, все это вы узнаете в следующей главе. Всем удачи, всех люблю. На фото слева подруга Даши, справа Даша.
