4 страница6 мая 2019, 18:07

🧡3 Главушка)🖤

Влад тормозит резко машину.
-Что ты там блять творила, идиотка?!!!!
-То, что эти мрази заслужили!
-Даша, она твоя мать и какой бы она не была, то все равно ею является, точнее являлась. Расскажи мне о своей семье, почему ты постоянно говоришь так о них?
-Хорошо, я расскажу тебе, но не думаю, что тебе понравится вся правда. Моей маме исполнилось 17, она переехала жить в Москву из Могилева, когда она приехала туда, то в тот же день ее изнасиловали, она жила с этим, ты не подумай, она не забеременнела. Она начала пить, очень сильно, затем она нагуляла меня. Я была ей не нужна, это бабушка уговорила ее оставить меня.
Из моих глаз полились слезы.
-Так вот, в школе она познакомилась с моим папой, у них вспыхнули чувства, чтобы ребенка, ну тоесть меня не забрали она вышла замуж за него, родители папы обеспеченные люди. Когда мне было 2 года родители работали много, чтобы прокормить меня, но у них с трудом это получалось, сам понимаешь, они молодые, когда мне было около 6 папа попробовал начать свой бизнес по производству оружия, мама его поддерживала. Они были дружной семьей, но меня не любили, родители меня часто избивали, я убегала из дома и сидела всегда где-нибудь в парке. Вскоре мама открыла свое отелье, папа бросил бизнес оружия и у него сеть отелей где-то заграницей. Я конечно не жалуюсь, у меня было все, игрушки, одежда, позже мне стали покупать технику последних моделей, я стала избалованной сукой, которая ненавидит всех, а ведь это они меня такой сделали. Я познакомилась со своими друзьями. Каждый день к нам в дом приходили гости, меня выряжали для них, мама постоянно строила из себя заботливую, любящую мать, а мне не хотелось этого. Папа уходил в загулы, каждый день пропадал, не ночевал дома. А сегодня он заявил, что до безумия любил мою мать. Никогда не прощу этих гнид!! Ну вот, теперь ты все знаешь.
-Даааа, прости меня за то, что влез.
-Да все равно. Ты не знал, вот я тебе рассказала и сразу стало легче на душе.
-Тебе стоило выговориться.
-Спасибо тебе.
Я обняла его так крепко и в его обьятиях я чувствовала себя защищенной.
-Ну, истеричка, задушишь.
Это не могло не радовать, я немного улыбнулась.
-Улыбайся чаще, тебе идет. Поехали домой, тебе надо отдохнуть.
-Поехали, слушай, а тебе есть с кем НГ праздновать?
-Да, я буду с пацанами.
-Понятно
-А ты с кем?
-А я с давней подругой, давно не виделись.
-Понятно.
.....
Привет дорогой дневничок, сегодняшний день был слегка напряжным, я вроде понравилась отцу Влада, и теперь, как мне кажется мне придется притворяться долго. Что касается похорон, то я понимаю, что поступила глупо, но я отомстила за все свои мучения, знаешь, а Влад на самом деле оказался не таким индюком, как я думала, хотя, может жто просто оболочка? Может он на самом деле притворялся? Я не знаю, так много вопросов, но так мало ответов. Если бы не он, то я бы пропала, дядя Сэм привез мне бухло. Владу я наврала по поводу подруги, ведь у меня их нет. Как же трудно осознавать, что ты никому не нужна. Ладно, это еще цветочки, интересно, что же будет дальше. Ну а сейчас я хочу приготовить торт) Целую, дорогой дневник
....
Так-с, ну вроде неплохо получилось, мне даже нравится.
ТУК ТУК ТУК
-Кого там черт принес?!! Аа, это ты, что надо?
-Мисс Истеричка у вас соли нет?
-Мистер Индюк, у меня есть соль, но тебе я ее конечно же не дам.
-Ну так не честно, ммм, чем это пахнет? Тооортик...
-Иди отсюда, я это себе приготовила!! Ну Влаааад! Не трогай. Отдааай.
Этот индюк мало того, что лапал меня, так еще и вламывается в мою квартиру и ест мой торт, ну я просто поражаюсь. Пипец!!
-Забирай торт и проваливай, не хочу тебя видеть!!!!!!!!
-Ну ты чего, обиделась?
-Пошел нахуй отсюда я сказала!!!
-Ладно, ладно, ухожу, а торт вкусный, похвально.
-Иди уже!
...
Итак-с, я весь день бездельничала и вот уже 21:55. Спать не хочется вообще, пойду пройдусь, с бутылочкой рома))
Какая прекрасная погода, нисмотря на то, что на улице зима, да еще и бутылочка рома, что может быть прекраснее.
Автор
Даша, сидит на скамейке, вся такая невинная, искренняя, пьет свой ром и тут внезапно пошел снег, как же это прекрасно, вся эта новогодняя суета, все люди куда-то спешат, хоть уже и ночь. А Даша продолжает сидеть. Тут к ней подходит маленький мальчик.
-Тетя, почему вы такая грустная? Ведь скоро новый год.
-Я не грустная, малыш.
-Не врите, я же вижу, вы только не плачьте, дедушка мороз и вам подарок принесет, а самое главное, ВЕРЬТЕ В СКАЗКУ.
-Спасибо, малыш.
Мальчика забрали родители, а у Даши все никак не могли выйти из головы его слова, ведь в чем-то он прав, нужно верить в сказку, может тогда ее жизнь изменится, но Даша думает иначе, но я ведь знаю, что ее жизнь приобретет некий смысл, а может и нет, но я знаю точно, что ее жизнь изменится, а в хорошую или плохую сторону-знаю только я, она посидела еще немного и начала замерзать. Но как только она встала, то почувствовала сзади чье-то дыхание. А хотя, нет, ей показалось, видимо сильно ей запал в душу Влад, а может она его полюбила? Неет, однозначно это просто симпатия. А это неважно, ведь такие как он, таких, как Даша не любят. Как только она заходит в подъезд, то тут же на ее телефон приходит смс.
''Привет, ты еще не замерзла? Вышла в одном свитере, давай домой)) И не спрашивай кто я, все равно не скажу...
                      Мистер Х''
Как же ей стало приятно, хоть это и было такой мелочью. С хорошими мыслями она и заснула.

Всем спокойной ночи, если у вас сейчас ночь и верьте в чудеса!!! С вами по- прежнему я Дарина.

4 страница6 мая 2019, 18:07