🧡4 Главушка)🖤
31 декабра 2017г (10:45)
Какое приятное утро, так хорошо просыпаться, когда тебе никуда не надо. Ага, шутка, мне опять кто-то долбится в дверь, точнее не кто-то, а сам Влад. У нас это как традиция Ааа, моя бошка.
-Приветик, сочедка.
-Хоспадя, да ты пьян, даже слово выговорить не можешь.
-Я тоже рад тебя видеть. Ик...
-Иди домой, проспись.
-Я выпил всего немножко.Ик....я трезвый Ик....
-Я вижу. Так чего пришел-то?
-Тебя увидеть очень хотел.
-Эм... С чего бы вдруг?
-Нравишься ты мне.
Он плюхнулся на диван и заснул.
Я только встала, думала послушать музыку, а тут это чудо. Ну пипец. Ааа, он лег на мой телефон. Вот осел! Так хочется его разбудить, но жалко, пускай поспит, отдохнет. Мда, ну С Днем Рождения тебя, Даша!! Так-с, сегодня новый год, а это значит, что мне пора сходить по магазинам. Только вот как я это чудо тут одного оставлю, потом разнесет мне всю квартиру. Ладно, оставлю ему таблеточку, воду и ключи, у меня как раз есть запасные.
Я написала ему записку:
''Не скучай, я в магазин, захочешь уйти-ключ на столе на кухне, решила рядом не оставлять-помучайся, дойди сам!!''
Нет, я не изверг, просто он нарушил мое личное пространство. И я ему за это мщу!! Вообще не люблю, когда он рядом, блевать хочется, вот и что ж в нем такого, что нравится девушкам.
.....
Фуууух, господи, сколько всего я накупила. Даже про подарок этому индюку не забыла, но об этом позже, сейчас меня ждет готовка.
Так-с, моя дверь открыта, что за нахой??
-Что тут происходит?!!!
-Мы с пацанами решили собраться, кстати знакомься. Этот баран ( он показывал на пацана справа) Илья. Можно просто баран.
-Эй, пидор, ротик офф. Приятно познакомиться, Илья.
-Значит этот (парень слева) Артур, можно просто Арчи. Ну а это моя прекрасная соседка Даша.
-Все это прекрасно, но может вы пойдете к нему домой? КАКОГО ХУЯ Я ПРИХОЖУ УСТАВШАЯ, А ВЫ ТУТ СИДИТЕ И ПИВО РАСПИВАЕТЕ, В МОЕЙ КВАРТИРЕ!!!! МОЖЕТ ЕЩЕ И БАБ ПОЗОВЕТЕ????
-Ты че кипишь подняла?(Илья)
-Да она всегда так. Бешеная.(Влад)
-ПОШЛИ НАХУЙ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ, А ТЫ БОЛЬШЕ ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛ КО МНЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ПЬЯНЫЙ И ПЕРЕД ПАПОЙ Я ПРИКРЫВАТЬ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!!!
-Истеричка!
Они скрылись и я осталась одна. Так, нехотя иду к телевизору, как раз по телику идет один дома, все, ухожу вся в готовку.
........
22:30
Можно уже и за стол садиться. Как печально, что этот новый год я провожу одна. Мамочка, мне тебя так не хватает...
.....
00:00
Ураааа, С Новым Годом!!!!! Ну что ж, пойду я чтоли погуляю, все равно делать нечего. Бутылочки с виски мне в помощь.
Ну вот как-то так я решила одеться. Знаете, на самом деле, Минск такой красивый город. Итак, вот свободная лавочка, осталось открыть виски и просто наслаждаться.
Народу так много, но никто никуда не спешит, все наслаждаются природой. А так, как это парк, то злесь столько красивых деревьев, которые светятся различными огоньками. Это так завораживает. Но насладиться этим мне не дал мой мобильник.
-Алло
-Даша? Это ты?
-Я, а ты кто?
-Влад, я это...Хотел извиниться за сегодня, не очень хорошо вышло. Прости!!
-Все хорошо, это ты меня прости, сорвалась на тебя.
-Вы сейчас где?
-Мы?
-Ну да, ты и твоя подруга.
-Ааа, ну раз ты сегодня такой откровенный со мной, то и я не буду отставать.
-В смысле? Я не очень тебя понимаю.
-Нет у меня подруг и друзей, я одна, понимаешь? Никому в этом мире нет дела до меня. Я всего-лишь ничтожество. А ведь я как и все просто хотела быть счастливой. Ладно, извини что загружаю проблемами. Пока....
Он ничего не успел ответить, я просто скинула. А ведь это уже не первый раз, когда я так открываюсь ему. Может зря? Может я еще об этом пожалею? Да плевать....
.....
Сколько я уже тут сижу? Час, два, три? Не известно, но мне так хорошо.
-Даша!!!
-Мм, пришел, привет.
-Даша, не плач, ну ты чего? Сколько ты уже тут сидишь, не замерзла?
-Я не знаю, да плевать на холод, я опустошена-это намного ужаснее. Спасибо тебе.
-За что?
-За то, что рядом все это время. Я безумно благодарна тебе за все, индюк.
-Даааш, я больше всего на свете не хочу, чтобы ты расстраивалась, раз сегодня такая сказочная ночь, то мне нужно признаться. Даша, я кажется по уши влюблен в тебя. Ты так изменила мою жизнь за такой короткий срок, ты научила меня любить.
-Эм... вообще, я наверное тоже тебя полюбила. Но проблема в том, что я тебе не нужна, ты также, как и со всеми наиграешься и выкинешь, девушки для тебя как игрушки, верно?
-Да, точнее нет, это было так до этого момента.....
.......
Интриииига, продолжение в следующей главе. Я думала все описать в этой главе, но решила, что пускай побудет интригаааа))))
