🧡5 Главуля)🖤
-Что так поменяло твое отношение ко мне за эту неделю?
-Я и сам не знаю, но с уверенностью могу сказать, что ты мне нравишься.
-И ты мне тоже нравишься, но ведь я же не такой типаж, который нравится тебе.
-Ты не права, Даш, я действительно раньше встречался со всеми подряд и меньше 2 дней, но ты права, ты не такая, как они, ты лучше. Ты будешь моей девушкой?
-Да, черт возьми, я буду твоей девушкой.
.....
4 часа назад
-Влад, ты должен охмурить ту девку, Даша кажется.
-Бля, Арчи, зачем?
-Потому что я хочу , спорим ты не сможешь ее охмурить?
-На слабо взял, ты же знаешь, что я азартный человек.
-Именно поэтому и предложил. Так что? Ты согласен?
-Несомненно, я сделаю это на кануне нового года.
-Главное, чтобы сегодня она была твоей.
-Я понял, все будет сделано..
Наши дни
Мы гуляли по парку, я немного замерзла, поэтому Влад дал мне свою куртку, хотя я долго сопротивлялась. Сейчас у меня так много мыслей в голове, что просто мой мозг скоро лопнет. Могу сказать одно-Я СЧАСТЛИВА. Не знаю, надолго это или нет, но не будем смотреть наперед, будем жить сегодняшним днем, меня всегда этому учила мама. Хоть она и была ужасной, но она многому меня научила.
-О чем задумалась?
Не знаю правильно я сделала или нет, но я взяла за толстовку Влада и поцеловала его. Может я и сделала глупо, но он не сопротивлялся.
-Ух ты!! Неожиданно. Какая же ты у меня смешная, но такая милая, особенно когда краснеешь.
Я легонько толкнула его локтем в плечо, на что он сделал такое выражение, якобы ему больно.
-Влад
-Что?
-Почему ты не живешь с отцом? У вас вроде нормальные отношения.
-С ним трудно, он слишком сложный человек, но в любом случае я его очень сильно люблю.
-Я заметила. Пойдем по домам.
-А сколько время?
-4:07
-Ну пойдем, только ты ко мне и это не обсуждается.
-Нет, мы идем по домам, я очень устала.
-Ладно, как хочешь. (Он поцеловал меня в щечку и мы разошлись по квартирам)
01.01 4:44
Дорогой дневник, долго я не писала и мне столько нужно рассказать, хотя, что тут распинаться, я счастлива, он предложил мне встречаться, представляешь? Моему счастью нет предела. Жаль только я никому рассказать об этом не могу, мне совсем не с кем поделиться. Ладно, спокойной ночи))
01:01 16:40?!!!!!!
Аааа, госпади, сколько я спала, так блэт, что с моим голосом? Неееет, только не сейчас, я поползла(в прямом смысле этого слова) за градусником.
39,2, бляяять!!! Ну вот кто меня просил гулять на улице. Еще и 15 пропущенных от Влада. Хм, 1 сообщение:
''Нам срочно надо поговорить''
''Зайди ко мне''
''Дверь не откроешь?''
''Да, сейчас, только доползу''
-Приветик(как можно радостнее сказала я и была уже готова поцеловать Влада, на что он мне сказал):
-Вот об этом я и хотел поговорить, Даша, в общем, ты меня бесишь и не нравишься совсем, это был лишь спор, меня Арчи взял на слабо, но признаюсь, было весело.
Я дала ему смачную пощечину и выгнала из дома. Думаете, что я буду плакать? Нет, не буду, нафиг надо, я и так себя не очень хорошо чувствую, ладно, мне больше нечего сказать, я ушла спать....
