🧡6 Главундия)))🖤
Ну что ж, каникулы прошли, пора идти в школу. Напялила я на себя обычную одежду, ничего сверхъестественного.
Выйдя из квартиры я увидела его... и не просто его, а он был с какой-то блондинкой. Я посмотрела на него, развернулась и ушла в школу. Шла я думая просто обо всем, дойдя я сразу же стала смотреть свое расписание, было не просто, т.к. на меня все странно смотрели, нет, ну а что я хотела, НОВЕНЬКАЯ. Так, ладно, у меня физра...Хм... Ну вот тут то я и повыпендриваюсь, я обожаю физру...
-Итак, доброе утро, дети. К вам в класс пришла новенькая, прошу не обижать. Ее зовут Дарья Романова, если узнаю, что обижаете, то лично придушу.
Девушки смотрели на меня недоверчивым взглядом, а парни свистели. Что ж, мне не привыкать, знаю только одно, что подружиться нам будет сложно, но я справлюсь.
-Значит так, дети, разбиваемся по парам, кто мделает больше вснх совместных упражнений, то получит 10 за год. Делимся!!
-Я буду с Дашей!
Чтооо!!!!?? Неет??? Тоько не он!! Что он тут делает??? Аааааааа.
-Нет, Влад, Даша сегодня с Максом.
Фууух!! Госпади, как же я счастлива!
-Привет, ну что, детка, готова получить 10?
-Ахаха, а как же, всегда готова.
-А ты мне нравишься.
И тут мы приняли делать различные упражнения.
-Слушай, расскажи мне про Влада, я очень хочу держаться по-дальше от него.
-Хмм... Он обычно всем нравится, странно, что ты так сразу о нем судишь. Ну ладно, я расскажу тебе, Влад обыкновенный парень, его отец, как и мой спонсируют школу, с Владосом мы дружим с самого детства и наши родители тоже. До этого Влад учился в В классе, но потом, когда узнал какую-то очень важную инфу, то сразу же перешел в наш класс. Он состоит в элите, там я, он, два парня и вон та блондинка (он показал на блондинку, с которой я его сегодня видела). Ее зовут Кристина Север. Она очень бесится, когда ее называют по фамилии. Так вот, они с Кристиной очень долго встречались, ну а после того, как расстались-Влад начал искать баб на одну ночь, ну максимум на 2 дня. Крис бесило общество тех девушек, которые находились с Владом , но она сама же стала такой. Теперь они каждую ночь проводят вместе. Еще я знаю, что он спорил с парнем , его Арчи зовут, он тоже входит в элиту, так вот, он взял Влада на слабо и Влад охомутал какую-то там бабу, ее кстати тоже Даша зовут. Так что я не понимаю, почему ты так его избегаешь. Он хороший, даже отличный парень.
Мда, сказать или нет? Ладно.
-Потому что я и есть та самая Даша.
Я не смогла сдержать слез и просто убежала. Мда... Отлично денек начался. Я забежала в туалет и просто ревела, но тут кто-то вошел.
-Эй, ты чего? Не плачь. Даша, ну прости, я же не знал, что ты та самая девушка, над которой Влад смеялся. Знаешь, он до последнего не хотел делать этого, он говорил, что ты слишком милая и хрупкая, чтобы тебя обижать. Но он азартный человек и не любит проигрывать, такова его сущность, ну хочешь я с ним поговорю? Пускай хоть извинится?
-Не надо, спасибо, иди на уроки, мне еще переодеться надо.
-Я тебя подожду и проведу экскурсию заодно. Только не грусти.
-Хахаха, спасибо, ты наверное шикарный друг, Владу с тобой повезло.
-Ну че ты опять раскисла? Дашка, да забей, пошли, тебе еще переодеться нужно.
-Не хочу на уроки, я пожалуй прогуляю.
-Ахаха, моя школа, куда пойдем?
-Эээ, не, ты на уроки иди, не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня.
-Ой, ну и что, я часто прогуливаю школу, так что, куда пойдем?
-Макс, пошли куда-нибудь в парк, походим, поговорим, ты мне расскажешь про себя. Расскажешь же?
-А куда ж я денусь, пошли.
Максим ждал меня минут 5, а затем мы пошли гулять. Мы зашли в такое красивое место, что даже уходить отсюда не хотелось, ооо, беседка. Госпади, какая же романтика.
-Ну что? Ты обещал рассказать про себя.
-Я Макс, обычный парень, со своими странностями. Занимаюсь баскетболом, капитан школьной команды. Вроде ниче такой, ахахаха, мне 17, люблю тусить, но я не такой, как Влад, я не трахаю каждую встречную, но сказать по секрету, то бабы гораздо больше вешаются на меня, чем на него. Я очень люблю выпить, курю, ну куда ж без этого...
И тут нас прервал мужской голос
-.......
Ахахаха, обожаю вас интриговать, продолжение в следующей главе, спасибо всем, всех люблю, ваша Дарина😻😻😻😻 . Всем любви😘. На фото Маааксик, правда душкааа???
