24 страница20 сентября 2018, 08:52

🧡23(Мотылек)🖤

Я проснулась в холодном поту . Мне настолько плохо, что я готова вывернуться наизнанку, но главный вопрос сейчас-ГДЕ Я МАТЬ ТВОЮ?!! Судя по всему я у какого-то парня, потому что я в мужской футболке. Стоп! В смысле в мужской футболке, о господи!! Это ж сколько нужно было выпить вчера, что нихерашечки не помнить и не понимать.
-Доброе утро.
-Фух, это ты. У нас же ничего не было??
-Нет, ты правда так вчера обрыгалась, что мне пришлось надеть тебе свою футболку.
-Спасибо, а ты где нашел меня??
-А это настолько долгая история, что ее нужно рассказывать за чашечкой чая. Твои друзья кстати тоже здесь.
-Ой, кажется мне хана, а Ника тоже здесь??
-Ника с ребенком и Максом тоже здесь.
-Вот блин. Я кажется влипла.
-ДАША, А НУ ИДИ СЮДА, МАНДАВОШКА ТЫ СРАНАЯ!!!!!Я ЧТО ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ТЕБЯ ДОЛЖНА, НЕ СПАТЬ НОЧАМИ????
-Я здесь, любимая моя. Ты настолько сильно переживала?
-А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ????? Я ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛА, ДАЖЕ МАЛОЙ СПАЛ!!!!
-Ой, ну подумаешь выпила немного, домой не пришла, ну и что???
-ВОТ С ОГНЕМ ЖЕ СУЧКА ИГРАЕШЬ!!!
-Да шучу я, прости меня. -я опустила голову вниз.
-Ладно, Никита звонил. Хотел, чтобы ты приехала сегодня в кафе и поговорила с ним.
-Ага, щас. Ему надо-он пусть и приезжает. И вообще, я не хочу с ним разговаривать.
-А придется.-он вышел из комнаты, я так понимаю это зал, но не суть.
-Ник, оставьте нас наедине, мы поговорим и не подслушивай, а то знаю я тебя. Так о чем поговорить хотел?
-Я по поводу свадьбы, ты придешь?
-С чего бы вдруг, знаешь, ты поступил очень не вежливо. Не мог позвонить и сказать, мол, Даша, я не люблю тебя и тд., но ты просто исчез. Хотя, я приду, да, точно.
-Ты не правильно поняла, я хочу, чтобы ты была свидетельницей и спела. Я помню, как ты поешь.
-Хорошо, спою, какую песню?
-Корж-Мотылек
-Эм, она же совершенно не свадебная, да и ее петь сложно.
-Ну ты ее споешь отлично, я это знаю, а вот насчёт того, что не свадебная, так она и не должна быть свадебной, просто споешь.
-Ладно, я спою. Ты все сказал?
-Нет, у нас дресс-код, ну точнее ты должна придти в зеленом платье.
-Я никому ничего не должна, приду в том, в чем хочу. Все, иди к своей невесте.
-Пока.
Я ничего решила не отвечать. Вот как у человека вообще наглости хватило. Я просто понять не могу. Он сначала говорит, мол люблю, а потом че. Хуй тебе через плечо блин. Кошмарище, ладно, спою я ему, еще как спою.
-Даш, я все слышала. Ты как?
-Еще бы ты и не слышала, я в полном порядке, у меня план и ты мне поможешь. Правда мне ваш Ярик нужен будет.
-Таааак, значит все гораздо серьёзнее, чем я думала.
-Да нет, просто его надо проучить. Точнее ее. Я еще правда особо не придумала кск, но кое какая мысль есть.
-Ладно, хорошо. Я всегда готова помочь тебе, бро.
-Спасибо. Кстати, а где тот парень?
-Его зовут Кирилл. Он заснул. Сказал, чтобы захлопнули дверь, когда уходить будем.
-Макс, ты же посидишь с сыном?? Я Нику на пару часиков заберу. Нарядец выбрать надо.
-Посижу, удачи девчонки.
-Спасибо.
Мы сели в машину к Нике(да-да, у нее тачка есть) и поехали по магазинам.
————————————
Автор
Пока девочки ходили по магазинам-Никита размышлял по поводу свадьбы. Ему хотелось, чтобы свадьба прошла на высшем уровне. Так как Эвелина(невеста) очень обеспеченная дамочка и ей эта свадьба должна понравится, иначе он ей разонравится и денежки он больше не получит. Но сможет ли угодить ей Никита? Сорвет ли свадьбу Даша? Купится ли Эвелина на подкол Даши???
Все это вы узнаете в следующей главе, глава конечно не о чем, но не все же главы должны быть трешовыми , скажем так, я просто описала их будний день. Хочу еще сказать, что лучше признаваться, чем стоять в сторонке, ну сегодня вот такой у меня совет получился. Всех все еще люблю. Удачииии мои стичата(у меня кличка Стич)🧡🖤

24 страница20 сентября 2018, 08:52