🧡24(свадьбушка)🖤
Вот настал день свадьбы Никиты. Вот уж не думала, что при таких обстоятельствах попаду на свадьбу. Ну ладно не об этом. Я решила испортить свадьбу для этой Эвелины. Все-таки я решила справится без сына Ники, но она идет со мной. У нас с ног сшибательные наряды.
Это надела Ника
А это я. Мне ж еще и петь, кошмар. Ну ниче.
Итак, вот мой выход, все аплодируют. Молодожены такие счастливые.
Такая вот терапия, такая вот, взрослая жизнь...
Всех растрогала эта песня. Все начали просто тупо плакать. Если честно-мне тоже было очень грустно. Ну ничего, сейчас время мести.
-Даша. Привет, очень рада с тобой познакомиться, это было просто нереально. У тебя такой классный голос. Слушала бы и слушала. Может ты еще что-нибудь споешь??- хмм, добыча сама идет ко мне в руки.
-Например?? Что мне еще спеть?
-Ты знаешь песню Impossible?
-Да, конечно)
-Тогда я жду тебя на сцене через 2 песни .
-Хорошо.
::::::
-Боже, Ник, она такая мымра. Но все идет по плану, как только я начну петь можно будет приступать. Я рассчитала, что она будет стоять справа от меня и именно в момент, когда я буду петь припев-нужно вылить ей на голову мазуту с перьями. Затем, ты быстро переодеваешься в официантку , идешь якобы помочь и проливаешь на нее «ведро» якобы пунша, но там будет цемент, уже разбавленный, будь аккуратнее. Но проливаешь так, будто случайно. Делаешь пафосное ОЙ. Ярик в это время будет у нее в гримерке и подложит ей наркоту. Я уже как раз перестану петь и вызываю наряд. У нее находят наркоту и забирают.
-Даша, даже не сомневайся, я все это помню. А что с Никитой???
-Его я возьму на себя. Хотя, я придумала, я постараюсь переспать с Никитой у нее в гримерке , как раз тогда, когда она туда войдет. Отлично. Тогда мне во время песни станет «плохо» и я пойду к Никите, мол воздухом подышать, а сама затащу его в постель. Это будет сделать слишком легко. А ты уже проворачивай эту аферу. Ярик , Арчи и Макс уже на местах.
-Так точно, капитан! Сделаем все по высшему разряду.
-Спасибо.
-Пока не за что.
............
I remember years ago
Someone told me I should take
Caution when it comes to love, I did
And you were strong and I was not
My illusion, my mistake
I was careless, I forgot, I did
And now
When all is done, there is nothing to say
You have gone and so effortlessly
You have won, you can go ahead tell them...
И тут я хватаюсь за голову, подхожу к Никите:
-Пойдем выйдем, мне не хорошо. Заодно поговорим.
-Да, я тоже долго хотел поговорить с тобой. А здесь такой шанс. Эви, мы скоро вернемся, нам поговорить надо, не скучай, солнце.
Вот собака, а когда-то он и меня так называл. Она лишь кивнула. Вот и славно.
-Никит, я здесь долго думала, может переспим? Последний разочек.
-У меня жена.
-А так?-я расстегнула свой топ и наполовину оголила при этом грудь.
-Что ты творишь со мной???
-Так мы договорились?
-Да, пойдем в гримерку Эви. Она все равно туда не пойдет.-боже, план сам выполняется, я даже не стараюсь, даже не интересно как-то.
Мы зашли в гримерку, как только мы принялись за дело-влетает Эвелина. Вся в мазуте, перьях , цементе и в слезах. А теперь она увидела такую картину: я сижу на Никите, на нем нет штанов, на мне задрана юбка, а на шее засос. А еще я успела положить наркоту в комнатку.
-Ах ты мерзавец!!!!
-Стоять! Все на пол. Руки за спину!! Нам пришел приказ, что у вас здесь наркота.
-Это бред!!!-оправдывается сучка.
-А мы это выясним сейчас. Ха, а вот и мешочек, чья это гримерка?
-Мммоя. Ннно меня подставили, правда.
-Разберемся в участке, вас, молодой человек мы тоже забираем с собой.
Никто не возражал, не ругался. Они послушно пошли. Выкусите!!! Я поправила наряд, прическу и вышла к ребятам.
-Все прошло отлично. Спасибо вам, ребят.
-Да не за что. Всегда мечтала испортить чью-нибудь свадьбу.
На такой веселой ноте мы уехали домой....
:::::::
Фууух, я написала, так сложно было писать эту главу. Но я ее написала. Рады повороту событий? Я очень. Столько радости было. Однажды я так сорвала др друга, но это не важно. Всех люблю😍😍😍
