27 страница30 декабря 2018, 19:30

🧡26(отпусти...)🖤

Я победитель по жизни, вы это знали? Мы никуда не полетели, потому что у меня ангина!!! А все вокруг меня еще и крутятся, как с пропеллером в одном месте, я конечно ценю заботу и все такое, но я же не инвалид и позаботиться о себе в состоянии. А Никита так вообще на работу из-за меня не ходит. Ненормальный человек.
Но с себя я поражаюсь больше, как я за 1 день смогла ангину прихватить. Ой все.
-Даша, я в аптеку за лекарствами, а ты чтобы больше не ела мороженое, тебе ясно?
-Ты бяка, я же не смертельно больна, а значит мороженое кушать можно.
-Я тебя предупредил.
-Так точно, капитан.
-Вот и умница.-он так сексуально прикусил губу, что мне так захотелось его поцеловать.
-Никиииит, зачем ты так делаешь?
-Как?
-Прикусываешь губу так сексуально. Поцелуй меня.
-Ага, у тебя что мозги отказали? Ты же болеешь, а если я заражусь, то ухаживать за тобой никто не сможет.
-Ооой, ну и иди ты уже, не забудь мороженое купить мне! Я буду фисташковое.
-Ага, щас, бегу и спотыкаюсь. Лучше лекарство выпей.
-Зануда
!!!
Не, ну вот как таких земля только носит. Это нельзя , то нельзя. Хоть ты помирай блин! Такая погодка прекрасная, а я дома валяюсь. Я хочу полететь отдыхать. Тюю, может мне историю какую-нибудь в инсту залить. Точно!
Я выложила фотку и подписала «Ангина -это конечно хорошо, все заботятся, ты просто лежишь, НО! Почему-то запрещают есть мороженку, где справедливость?»
Я сделала опрос в истории «Справедливо?».
Дело за малым, осталось ждать !
****
4 часа спустя
Хлопок двери заставил меня проснуться. Неужели Никита, его только за смертью посылать!
-Никииит!! Это ты?
-Ага.
-Ты чего хмурый такой?
-Ничего, отвянь!
Уууу, кто-то перебрал, так ладно пьяный , но он же без меня пил! Какой ужас! Ладно, не хочет разговаривать-не надо, я тоже не на помойке себя нашла. Пойду погуляю.
::::::::::::
Нет, ну это надо же! Я гуляю уже около 2 часов, а он даже не звонит! Это же что такое! Хорошо-хорошо, вот пусть, я не сломаюсь. Съезжу к дяде Сэму. А хотя, лень, пойду пока в кафе посижу.
()()()()()()()()
Pow Nikita(телефонный разговор)
-Послушай, ну неужели тебе ее не жалко? Если ты хоть пальцем ее тронешь- убью, как и ее этого дружка Влада!
-.......
-Что значит ты не боишься? Я тебя в порошок сотру, понял??? Тебе повезло, что она сейчас спит и не находится рядом.
-.......
-Все, Ваня, я тебе дал понять! Если с ней хоть что-нибудь случится-будет все равно на твоей совести!
Кто такой Ваня? А это мой старый друг, у которого на меня свои счеты. Я должен расстаться с Дашей, ей так будет лучше. Она не будет счастлива со мной!! Она должна начать меня ненавидеть.
-Даааш, вставай! Дашааааа
Черт, ее нет дома, твою мать.
Pow Даша
А вот и он, не прошло и года.
-Алло.
-Ты где? Нам срочно надо поговорить.
-Я гуляю, сто случилось?
-Это не телефонный разговор. Говори где ты-я приеду.
-Я у нас в парке возле дома.
........
-Привет
-Привет, о чем ты хотел поговорить?
-Нам надо расстаться, ты не думай, я об этом говорю не с облегчением. Я все еще люблю тебя,но тебе грозит опасность, поэтому я уйду. Прощай, Даша.
-Разве мы ничего не можем сделать?! Скажи мне???!!!! Всегда есть выход!
-В этом случае нет. Уходи!
-Хорошо, прощай, надеюсь мы больше не увидимся, но знай, я всегда буду тебя любить.
.......
Я ушла, я сделала это! Мне лучше уехать из Минска, не хочу здесь находиться. Не хочуууу!! Он забирает у меня самых любимых мне людей.
Гудки...
-Алло
-Привет, Никусь. Я позвонила, чтобы попрощаться с тобой.
-Как? Что случилось?
-Я уезжаю , Максу привет. Я буду скучать, родная. Спасибо, что была рядом со мной... За чуткость и тактичность – природный талант, которому нигде не обучают;
За умение слушать и слышать – редкое умение в наши дни;
За отсутствие эгоизма – благодаря этому качеству, дружба (и не только наша) реальна;
За адское терпение, с которым ты способна выслушивать мой плач в непростые времена и вопли радости в минуты счастья;
За мудрость, которая помогает тебе давать мне самые прекрасные советы на любой жизненный случай и принимать потрясающие решения;
За доброту, которая в тебе не иссякает и которой ты так щедро делишься с теми, кто тебя окружает (а главное – со мной);
За то, что ты способна прощать и не мелочиться, когда между нами что-то пошло не так;
За ловкость и изобретательность, с которой ты умеешь уворачиваться от неприятностей и вытаскивать из них меня;
Но самое главное, я хочу поблагодарить тебя за редчайший талант для девушки в наше время – умение дружить с другой девушкой. А то есть со мной! Спасибо, родная. Я тебя никогда не забуду.!
-Даша, скажи, что ты шутишь! Скажи же!
- Я уже собираю вещи, Ник. Куда я улетаю-не скажу. Тебе будет еще больнее. Прощай, малышка...
Я бросила трубку . Она не должна знать куда я улетаю, иначе она прилетит. Я ее знаю.
......
Привет, Москва!!!!....
::::::::
Ну вот и долгожданная глава, признаюсь, писала я ее 1 день, поэтому она сыровата. Я опять пропала-знаю! Но я вернулась. Это предновогодняя глава. А значит, что она предпоследняя . Может конечно и не предпоследняя, но больше 3 глав я больше не выпущу. Спасибо вам за этот год, я многому научилась, многое осознала. Вчера я ходила в кино на свой любимый сериал. Так вот. Он закончился. Всему приходит конец. Я до сих пор плачу из-за этого конца. Так вот, ребят, я вас прошу «НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ С ЛЮБИМЫМИ» . Теперь это мой девиз по жизни. Огромное спасибо этому многосерийному фильму. Я правда многое поняла и эта строчка как раз от туда и про него. Всех с Наступающим Новым Годом! Будьте счастливы!!!!!

27 страница30 декабря 2018, 19:30