28 страница27 марта 2019, 14:15

🧡27🖤

Знаете что самое ужасное? Просыпаться в кровати, где нет любимого. Но я не унываю, живу дальше. Поступила в университет. Прошло 2 месяца . Каждую секунду я думаю о нем, но иногда мне помогает отвлечься мой новый лучший друг Луи. Он слегка не той ориентации, но ведь это не важно. Мы учимся на одном факультете, в одной группе. Пора раскрыть все карты. Я поступила в театральный. О да, я осуществила свою детскую мечту. Учусь я пока только неделю. Почему лучший друг? Спросите вы. Я не знакома с ним эту неделю. В тот же день, когда я приехала он помог дотащить вещи в мою квартиру. Так банально мы и познакомились с Лусиком. Если поговорить еще немного о хорошем, то я нашла себе подруг . Лиза и Тесса. Тесса- блондинка с голубыми глазами. По совместительству сестра Луи. Учится на курс выше нас. А вот Лиза-брюнетка с зелеными глазами. На моем курсе. Это две абсолютно разные девушки, как внешне, так и характером. Лиза любит читать, а Тесса терпеть не может. Тессик любит песни про любовь, а Лиза, в свою очередь любит рок. Кажется такие разные, но столько общего. Как говорится:противоположности притягиваются. Ну а если обо мне. В моей жизни за эти 2 месяца ничего не изменилось. Единственное, сегодня Лиза закатывает вечеринку в честь Дня Рождения своего парня. О, совсем забыла, с ним я тоже познакомилась. Рассказывать о нем не буду, скоро все сами узнаете. Парень очень классный. Мухи не обидит. Даже слегка ботаник. Но за это Лизок любит его еще больше.
Если интересно, Ника звонила мне каждый день, поэтому мне пришлось сменить номер. А вот Никита..... Он не звонил мне ни разу. Этот факт меня очень огорчает, но с другой стороны, что я хотела??? Сама ведь ушла. Вроде это все новости за это время. Мне надо готовиться к вечеринке. Ооо, кстати, я все еще пишу дневник. Даже название ему дала: «ДНЕВНИК МЫШОНКА». Меня так когда-то Влад называл, а т.к. он был у меня можно сказать первым, то дневник посвящается ему.
............
3 часа дня
-Дашка, помоги, я хочу жить с Лешей, но не знаю как ему сказать.....
-Прямо! Тебе просто нужно на прямую спросить у него , хочет он жить с тобой или нет.
-Думаешь? Хотя, наверное ты права. Ты вообще всегда права!
-Ну не всегда. Но здесь права однозначно. Во сколько вечеринка?
-В 7. Ах да, я познакомлю тебя с лучшим  другом Леши.
-Окей! Я возможно немного опоздаю.
-Ничего, главное приди к моей речи.
Я ничего не ответила, лишь кивнула. Интересно, что за парень!?? Вот Лизка, но я ей благодарна . Да и парень мне не помешает!
........
Неизвестный
-Алло, Ник? Я нашел ее!!
-.........
-Да, она поступила.
-......... 
-Хорошо, но один вопрос! Зачем она тебе? Пусть живет своей жизнью, она и так настрадалась.
-.........
-Понял!! Я буду за ней присматривать!!
..........
Наше время (Даша)
Хмм, что бы мне такого надеть. Давненько я так не задумывалась. Кстати, я стала носить юбки и платья. Это очень элегантно. Ииииии..... Мой выбор пал на

Конечно не юбка, но я тащусь, этот комплект я купила буквально вчера.
........
Время выходить. Если что, подарок был приготовлен заранее. Меня Лиза чуть не убила, но что поделать.
....
-Хээээй, Леха!!!! С Днем Рождения. Это тебе.- я вручила ему свой подарок. Это ключи от их совместной квартиры с Лизой. О да, я купила им квартиру, а то одна боится сказать, второй тормозит. Хотя, на минуточку, он богатый и даже богаче меня. Но я не виновата, что тормоз!
-Спасибо, мышонок.-ептить! Еще один нашелся!!!!
-Ой, ну не за что. И чтоб жил с Лизой!
-Я так и подумал, что без нее никак.
-Ладно, вы обещали познакомить меня с каким-то парнем. Я жду!
-С минуты на минуту должен подойти. Нетерпеливая какая!
-Щас в нос получишь. Просто я уже давно без парня и секса. Знаешь какая ломка. Хуже , чем у тебя.
-Ууууу, мать, нуууу, парень, с которым я хочу тебя познакомить...
-Что??? Говори.
-Он в этом деле профи, обычно он всех ...... а тут уж не знаю кто кого, хахахахх
-Придурок! Хватит так шутить над Дашей. По щам получишь у меня, сам точно без этого останешься и посмотрим у кого ломка будет больше.
-Прости , Даш! Вот он идет! Дэн, иди к нам!!!
Пока он поприветствовал Дэна. Я тихо шепнула на ухо лизе -(Слыш, а он ниче такой. На одну ночь даже очень неплох.)
Лиза мне ничего не ответила, потому сто он подошел знакомится.
-Привет, я Денис. Можно просто Дэн. Ты Даша, верно? А ты Лиза?
-Да, тебе Леха фотки показывал?
-Нет, просто описывал.
-Хм, ну что ж, давай тусить!
-Да!!!!!
........
Пообщавшись с ним еще я поняла, что он классный, при чем с ним можно говорить абсолютно на разные темы. А еще он очень красивый. Я даже не знаю как его описать. Впрочем, это неважно. Мне с ним уютно и комфортно, а это сейчас самое главное для меня.
Прошло около 3 часов и все знатно так набухались! Но!!!! Дэн не выпил ни грамма, я не понимаю почему. Он не на машине . Ну и хрен с ним, зато мне хорошо.
-Даша, давай я тебя отвезу домой?
-Я сегодня остаюсь у Леши-еле как сказала я.
-Хм. Тогда я поехал, до встречи!
-Не уезжай! Прошу, останься со мной, Леха выделил мне комнату и глупо просить тебя конечно, но ты не мог бы остаться со мной?(ну и как ему сказать, что хочу его!??)
-Ты правда этого хочешь? Я не смогу держать себя в руках!
-А оно тебе надо? Просто или за мной.......
..............
-Алло, опять ты?
-.......
-С ней все хорошо, она у друга на вечеринке.
-.......
-Много выпила. Но она контролирует себя. Слушай, я не могу больше наблюдать за ней. Это как минимум неудобно.
-.......
-Я знаю, но оставь ее . Она взрослая девочка и проживет без тебя. Своим присутствием ты ей навредишь!
-.......
-Ник! Ты что там вообще!??? Ты пьян! Когда протрезвеешь-звони........
/////////
Котики мои, я вернулась!!!! Знаю, что обещала после НГ написать главу, но меня поглотил кризис, я абсолютно не знала что писать!!!!! Зато! Я теперь постараюсь выпускать главы каждую неделю, но не обещаю!!! Мне нужно уже закончить эту книгу, а я не могу! Хочется чего-то такого незабываемого и классного. В общем, я реально сильно люблю вас и мою книжонку. В общем, наслаждайтесь!!!!!!! ❤️❤️❤️❤️
P.S. Снова ваша Дарина!)

28 страница27 марта 2019, 14:15