🧡28(привет из прошлого)🖤
Утречко доброе, как говорится! Я хоть и выпила вчера слишком много, но!!!!.... я чувствую себя прекрасно! И да, удивительно, но я все помню. Самое разочарование вчерашней ночи - Дэн! И нет, он не плох в постели, хотя, откуда мне знать, мы даже не спали! Он сказал, что , хоть ему и очень хочется, но он так не может. Не может меня обижать! С одной стороны я его понимаю, но с другой... совсем нет. А вообще, Леха получит трынды от меня! Профи в сексе!!!! Тьфу! Так мало того, что мы не спали, он еще и уехал посреди ночи. А мне-то он понравился! Я вообще не вижу справедливости. Лаадно, надо найти Леху и не заплутать.
Мои мысли
Блииин, тут так много комнат, а так как я неуклюжий червяк, заблудиться мне в 2 счета. Ерзаный компот, а это что еще такое? Чтоб вы понимали, я наблюдаю такууууую картину. Сидит Леша, Дэн и еще какой-то чувак, но они не просто сидят. Они сидят ДРУГ НА ДРУГЕ , ЧТО ЗА ОРГИЯ МАТРЕШЕК, это так и выглядит, они как матрешки, которым не хватает оодной маленькой слизенькой детальки, не хватает МЕНЯЯЯЯЯЯ....
-Поберегииись, народ!!!!
И я бомбочкой плюхнулась на них. Надо же было завершить эту пирамиду Хеопса, не, ну а че они сидят тут, я тоже хочу.
-Ты охринела????!!!!!!!
Как начали они на меня кричать, я развернулась и побежала плакать, не люблю, когда на меня кричат. Я заперлась в ванной, включила воду и тихо плакала.
Стук в дверь.
Не буду открывать, кто бы там ни был. Я же не такая тяжелая, пошутить хотела, а они.... Вообще, вылезу нахрен с ванной через окно и пойду себе домой, Лизка принесет мне потом мои вещи.
Начала я выполнять задуманное и тут... выламывается дверь, цепляет меня иииии... я падаю, чтоб вы понимали 2 этаж, со мной ничего не будет серьезного, но переломы могут быть. Так ладно это, самое ужасное, я то в сознании лежу, но ни рукой, ни ногой пошевелить не могу.
Отключка.......
............
Лиза
-Это вы виноваты!!! Она же хотела пошутить. Какие вы идиоты,но ладно эти два, но,Леша, от тебя не ожидала!!! А если бы там была я? Ты бы тоже начал орать на меня!? Прежде всего она девочка!!! И не тяжелая девочка! Если она не очухается-расстаемся! Я ради подруги готова на все!
Звонок.
-Алло
-Как там Даша?
-Это кто?
-Неважно. Она в сознании?
-Нет. У нее слабые кости и перелом ноги и руки, но она легко отделалась. С ее организмом она могла умереть.
-Кто это сделал?
-Это была случайность.
-Мне похуй! Кто посмел!!!!?
-Вы вообще кто? Я сказала вам то, что считаю нужным. До свиданья....
......
Несколько дней спустя..
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше, спасибо. Кто в тот день выбил дверь?
-Дэн!
-Я знаю, что он хотел как лучше, но из-за него я теперь здесь.
-В тот же день мне звонил парень, спрашивал что с тобой и кто это сделал. Я ничего не сказала.
-Правильно сделала. Спасибо.
..........
3 месяца спустя....
Даша
Я полностью поправилась, переломы сошли, я теперь даже бегать могу. С Дэном и парнями я не разговариваю до сих пор. Лиза рассталась с Лешей, у них отношения зашли в тупик. И не думайте, я не при чем.
Звонок
-Здравствуйте, вы Дарья?
-Я, а что случилось?
-Ваш отец... в общем, он скончался прошлой ночью, завтра похороны.
-Как завтра???? Я буду. До свидания.
Твою мать!!! Еще и папа, я теперь сирота получается. Надо заказать билет на самолет.
......
Похороны
-Привет, Дашенька.
-Здравствуйте, тетя Света.
-Как ты? Почему в гости не приезжала? И вообще, куда пропала?
-Я в Москве учусь, будущая актриса.
-Ну ничего себе, исполнила все-таки свою мечту.
-Да.
Автор
Внезапно Дарье приходит сообщение на электронную почту:
Девочка моя, я испытываю к тебе невероятно трепещущее чувство, без которого все мы не МЫ-это любовь. Самая искреннее чувство на земле. Ты для меня ВСЁ и даже гораздо больше. Я не знаю, что сейчас творится в твоей душе, но хочу сказать, что знакомство с тобой самое лучшее, что происходило со мной за всю жизнь. Ты веришь мне? Пойми, что кроме тебя мне не нужен никто, за тебя и в огонь и в воду. Знаешь, если бы мне сказали представить, что ты умерла(закрыв при этом глаза) , я бы без сомнений ответил, что не будь тебя-не будет и меня. Теперь ты представляешь на что я готов ради тебя-своей самой любимой и родной девушки на свете. Я даже и представить себе не мог, что целыми днями можно думать лишь об одном человеке, о человеке, с которым так хорошо , тепло и уютно. Так вот, знай, я безумно тебя люблю, и готов повторять тебе это сотни раз на день. Ты для меня весь мир, и я боюсь тебя потерять! Вернись ко мне. Прошу тебя!! Твой Ник.
Даша не могла проронить ни слова, она лишь расплакалась, вы можете себе представить сколько навалилось на нее за все это время?? Она ведь до сих пор его любит. Всем своим сердцем. Но рука не поднимется написать ему....
Она не ответила... Струсила и не ответила. А все потому, что очень сильно любит до сих пор. Она не может подобрать нужных слов. А он ждет, ждет... потому что здесь, сидит в машине и видит, как она нервно теребит свои пальцы, как она перечитывает это сообщение в сотый раз.. видит, но не может подойти, он знает, что сделает только хуже. Он видит, что из ее глаз давно уже пошли слезы и это явно не из-за смерти отца. Она его хоть и любила, но... не такой любовью как Ника. В его мыслях сейчас только одно: «Моя девочка так выросла, похорошела, изменилась, но я не был все это время рядом, я такой кретин»
Прости меня, я так ошибся,
Тебя терять я не хочу,
За эту глупую ошибку я наказанье получу.
Прости!! Я изменился! Я весь твой!
Как жаль, что в этот день ты не увидишься со мной.
Наверное, уже забыла, как целовал при свете дня,
Хотя , не ты мне изменила. Ты изменила лишь меня.
Я за тебя готов бороться, хоть и разошлись наши пути.
Ты не простишь меня, я знаю!
Уж так и быть, я идиот.
Не скажешь мне ты : -я другая.
Я не скажу, что не такой!
Вдруг захотел я измениться,
Но лишь открою я свой рот,
Как ты уйдешь за поворот...
..........
Он уехал....
............
На этой ноте, я заканчиваю эту главу. Честно, ревела, так сильно, что голова закружилась. Этот стих собственного сочинения. Есть недоработки, но со своими читателями я откровенна и не собираюсь исправлять, чтобы было идеально. Ведь мы, каждый человек, со своей изюминкой! Нужно любить себя таким, какой ты есть . Сейчас, единственное, хочу сказать!!! Если вдруг в вашей жизни случилось такое, что вы любите, а вас нет(по большей части девочки), то не нужно плакать, унижаться! Будьте сильными! Гордыми, не опускайтесь до уровня тряпок! Никакой парень этого не достоин! Он не достоин наших слез!! Наших страданий! Если вдруг у него появилась девушка, не переживайте! Главное, чтобы он был счастлив! В если он счастлив, то и вы радуйтесь! Ну не достался он вам-не страшно! Найдется человек, который будет любить вас также, как вы любили этого идиота! Через какой-то промежуток времени вы все равно забудете, а если нет! То просто закиньте это глубоко в себя! Не мучайтесь! Он ведь может вспомнить о вас! Только будет поздно, к сожалению, на моей практике такого не было, не могу сказать, вспомнит он вас или нет! Но даже если вспомнит, плюньте ему в морду(простите за мой французский). Не унижайтесь!!!! Это мой вам совет!!!
Всех очень люблю! Ваш СТИЧ!
