Готи
Малышка Готи из всех черт что могла получить от родителей унаследовала самые абсурдные . У мамы (Гено) она получила красивое , соблазнительное тело , а от папы (Рипера) она получила ту черту - которая больше всего бесит её маму : излишнюю похотливость .
Готи росла в довольно необычной для ребёнка среде и очень рано повзрослела . Во всех смыслах этого слова ... Её первые месячные начались ещё в десять лет . А в двенадцать у неё уже был второй размер груди . (Готи : Месячные ? У скелета ? "В" : Я не собираюсь страдать в одиночку ! ) Да и окружение на неё сильно повлияло . Три ребёнка суккуба , двое из которых девочки . К тому же , когда ей исполнилось примерно двенадцать , Риперу надоело посылать её к друзьям если ему хотелось повеселиться с Гено . И он провёл своей крохе урок по половому воспитанию . Гено была против , но Рипер к моменту её истерики уже завершил свою лекцию и перекинув Генку через плечё подмигнул мелкой и направился в спальню . Готи долго выходила и астрала , вновь попадая туда , стоило только послушать что творилось в соседней комнате . В конце концов Готи (после ещё многих не ловких для мамы вопросов и лазанья по интернету ) привыкла ко всему этому и уже слыша стоны из спальни родителей , просто хихикала и продолжала заниматься своими делами . В этом же году Смерть попросил свою дочь освободить один из ящиков в её столе и каждую неделю покупал и складывал туда самые разные средства контрацепции . Гено всё также была против , но Рипер отшил её раз и навсегда одной фразой :" Ты что , так сильно хочешь внуков ? " так Гено и успокоилась .
К четырнадцати годам у малышки Готи было прекрасное ,взрослое тело . Не такое как у её мамочки , но тоже довольно хорошее . Готи как и все обычные дети ходила в школу . И зная возможности своего тела , она ими частенько пользовалась . Но соблазнять одноклассников и спорить с Пиджи и Кресс у кого грудь больше это - брехня ! У неё были большие планы на кое кого . А именно : на Паллета . Приёмного сына Дрима и Кросса , так же являющегося братом Старкосса . Готи давно положила на него глаз . Она буквально поклялась что он будет принадлежать ей , чего бы это не стоило !
~Наши дни . Готи 14~
(Хочу сразу сказать что у них школьная форма , но можно надевать аксессуары . Запомните Это .)
Понедельник
Перемена . Готи сидит в столовой уплетая салат принесённый из дома . И вот , к её столу подбегает никто иной как Паллет .
Паллет : Хей , Готи ! - Скелетик налетел на подругу с обнимашками .
Готи : Здравствуй Палл ~ - Слегка смущённо произнесла Младшая смерть . Паллет сел рядом с ней поставив перед собой тарелку с котлетой и давно остывшим пюре .
Готи : Как прошли выходные ? - Спросила смертушка у друга . В ответ же : лишь молчание . - Палл ? Паалл ? Паллет !
Паллет: А ? Что ?
Готи : Ты чего ? Что-то случилось ?
Паллет : Да нет , просто задумался ...
Готи : О чём ?
Паллет : Эти .... Нет , неважно ...
Готи: Ну давай ~
Паллет : Это довольно странная тема и ....
Готи : Да ладно , Палл ! Мы же друзья ? Ты можешь мне рассказать . Я никому не скажу , обещаю .
Паллет : Н-ну ...
Flashback
8:10 утра . Паллет сидит за столом вместе с братом и завтракает . Дрими поправляет одежду Кроссу . Обычное утро для этой семейки . Братья уходят наверх переодеваться и собирать свои рюкзаки дабы Папочка Кросс отвёл их в школу . Паллет справляется быстрее брата и не торопясь начинает спускаться вниз , невольно подслушивая разговор родителей .
Кросс : Давай , когда дети уйдут мы ...
Дрими : Нет . Я не настроена на это сегодня .
Кросс : Ну Дрими ~
Дрими : Нет я сказала .
Кросс: Да сколько можно ?! Мы уже почти месяц нормально не можем сексом заняться !
Паллет : Чем ,чем ? - Вмешался в разговор родителей Паллет . Дрим густо покраснела и отвесив кресту оплеуху обратилась к сыну .
Дрими : Ничем , золотце ~ Постой тут и подожди брата . - Дрими вышла из кухни успев шепнуть мужу что-то вроде "ладно" , после чего Кросс заметно приободрился .
Паллет : Так чем вы хотели заняться ? - Вывел отца Палл из грешных мыслей .
Кросс : А-а ? Что ? Ничем ! Подрастёшь и поймёшь !
Паллет : Но...
Старкрос : Я уже всё ! - Крикнул спускающийся по лестнице Стар , после чего Крест моментально взял сыновей за руки и завёл в портал ко входу в адское здание .
End Flashback
Паллет : Ну ... Как-то так ... - Паллет рассказал подруге всё до мельчайших деталей и наблюдал за её реакцией. Готи застыла на месте обдумывая свои дальнейшие действия . Не долго подумав она решила что это её шанс и его нельзя упускать . Готи похотливо улыбнулась и обратилась к Паллету .
Готи : Я могу рассказать тебе об этом ~
Паллет : Да ?
Готи : Да ~ А когда твои родители надолго уйдут из дома ? Желательно вместе с братом . - Готи понимала что Дрими будет слишком неловко объяснять сыну о таком , а его отец слишком ленив для этого . Всё надо брать в свои руки !
Паллет : Ээээ ... А ! В субботу мама с папой уйдцут к Блу и Дасту в ау и останутся там до понедельника так как там что-то случилось , а брат говорил что хочет пойти на ночь к Кресси , но она наверное будет против ...
Готи : Хорошо ~ Тогда в субботу вечером ~
Паллет : А зачем тебе нужно чтобы все ушли ?
Готи : Ну .... Просто ... Я стесняюсь ! И не могу при всех ...
Паллет : А брат ?
Готи : Не волнуйся , о нём обязательно позаботиться Кресси ~
Паллет : Что ?
Готи : Ничего ! Так ... В субботу ?
Паллет : Но брат наверное не уйдёт . Кресс будет против , и наверное её отец тоже ...
Готи : Нда ... Хорошо ! Я всё улажу ! Просто молчи о нашем разговоре . Я сообщю тебе если что . Хорошо ?
Паллет : Эээ ... Ладно ... А ...- Паллет не успел договорить так как прозвенел звонок на урок . Попрощавшись друг с другом дети разошлись по кабинетам . Готи предстояла трудная задача : уломать Крессент и её отца взять Старкроса на ночёвку .
15:00
Уроки уже закончились и все идут домой . Готи выходит из школы и идёт вниз по лестнице .
??? : Хей !
???2 : Привет Готи !
???: Домой идёшь ?
???: Естественно , дибил !
¿¿¿: Готи !
Готи всегда узнает эти голоса . Те с кем она вместе выросла : Пижди , Крессент , Старкрос и Паллет .
Готи : Привет всем !
Пиджи : Ну , как день прошёл ?
Старкрос : Я устал ...
Крессент : А кто не устал то ? Придурок !
Старкрос : Почему так грубо ?
Крессент : Тц ... Придурок ...
Градиент : Эй ! Пиджи ! Домой идёшь или её величество бомжиха и будет ночевать здесь ? - Градиент - старший брат Пиджи , но хоть он старше , ведёт себя как ребёнок . Они с Пи часто ссорятся и дерутся из-за разных мелочей . Типичные Инки и Эррор .
Пиджи : Иди нахуй Град !
Градиент : Сама иди Джем !
Готи : Слушай Кресс ...
Крессент : А ? Что ?
Готи : Можно тебя кое о чём попросить ?
Крессент : О чём ?
Готи : Можешь ... В субботу забрать Старкроса к себе на ночёвку ?
Крессент : Ч-чего ?! И ты туда же ?! Издеваешься ?!
Готи : Ну пожалуйста !
Крессент : Нет .
Готи : Ну я умоляю ! Мне очень надо ! Я...
Найтмер : Мелкая ! Иди сюда !
Крессент : Иду отец ! Пока Готи .
Готи : *Вздох* Ладно пока .
/Выдержка из дневника Готи/
Сегодня мне выпал шанс наконец завладеть Паллетом . Я согласилась , но не всё так просто ... В воскресенье мой сладкий Палли остался бы дома один ... Если бы не его тупой брат ! Его можно было бы сослать к Кресс, но это дурында против . Я ведь вижу , как она на него смотрит ! Если бы можно было , она бы набросилась на него и не слезала как минимум до свадьбы . Тупые гены её отца ... Ну ничего , я разберусь . Никто и ничто не встанет между мной и сладеньким ... Никто и ничто ...
Вторник . 09:15 перемена .
Крессент сидит за своей партой и раздражённо что-то бормоча ищет в своём портфеле ручку . К ней подходит Готи и садится рядом .
Готи : Ты так быстро побежала к кабинету ! Что-то случилось ?
Крессент : Иди на хуй ...
Готи : Что случилось ?
Крессент : Я сказала иди на хуй !
Готи : Ну ~ Скажи ~ Мы же друзья ? - Стала умолять Младшая смерть , на что будущая хранительница негатива вздохнула и обречённо изрекла :
Крессент : Я забыла сделать матешу ... Я хотела списать , но никто не даёт , а отец убёт меня если мне поставят парашу !
Готи : \Хм ... Это мне только на руку ~ \ А ты попроси Старкроса !
Крессент : С-старкроса ? Отец обычно бесится если мы проводим вместе время или разговариваем ...
Готи : Да брось ! Он не узнает ! Просто подойди к Стару , попроси списать и всё ! Он же "Добрая душа" ! Он точно не откажет !
Крессент : Ты не расскажешь отцу ?
Готи : Нет конечно ! Как ты могла подумать ?!
Крессент : Л-ладно ... Я пошла ... - Крессент встала из-за парты и направилась к Стару . Готи проводила её взглядом при этом ехидно улыбаясь .
Крессент : Здравствуй Стар ...
Старкрос : А ? Привет Кресс !
Крессент : Ты э-это ... Дай списать матешу ... Пжлст ... - Дитя кошмара смутилась сама не понимая от чего . Старкрос же не заметил этого .
Старкрос : Конечно ! Вот , держи ! - Стар протянул ей свою тетрадь с решёнными уравнениями . Кошмарочка слегка покраснев открыла свою тетрадь и парой простых манипуляций она перенесла записи из тетради Стара к себе . Затем пробормотав что-то вроде "спасибо" Кресси быстренько села за свою парту .
Готи : Ну как ? - С той же улыбкой поинтересовалась дочь жнеца . Кресси долго молчала , затем уткнулась в книгу издавая смущёный писк .
Готи : Ты чего ?
Крессент : Я-я ... - Но она не успела ничего сказать , как послышался злой и противный голос училки .
Математичка : Так , отпрыски ! Звонок уже был ! Передайте тетради по рядам !
10:00 Перемена .
Урок прошёл спокойно . Ну ... По крайней мере для Кресси . Она стояла у окна и спокойно записывала что-то в свой дневник и ничего не замечала . Готи же , решила продолжить осуществление своего плана . Она подошла к подруге и начала диалог .
Готи : Ну что ? - Начала Готи , от чего Кошмарочка быстро захлопнула дневник .
Крессент : Что ? - Раздражённо процедила Кресси
Готи : Ну ... Ты хоть его поблагодарила ?
Крессент : Кого ?
Готи : Старкроса .
Крессент : Эээ ... Ну да ... Вроде ...
Готи : То есть нет ?~- Готи знала что она просто из принципа не станет благодарить кого-либо . Её просто так воспитывали : как будущую хранительныцу негатива . Злую , жестокую и бессердечную . В этом и состоял план Готи : она собиралась задобрить Кресси и уломать её позвать Стара на ночёвку .
Крессент : Ну ...
Готи : Гну !
Крессент : Как ты смеешь так со мной разговаривать ?!
Готи : И чё ты мне сделаешь ? Я - сама смерть .
Крессент : Пока что : сама смерть - твой отец . По этому не строй из себя такую ...
Готи : Какую ?
Крессент : Я бы тебя описала , но таких матерных слов ещё нет в мире !
Готи : \Ах ты ж с... Ладно ! Не надо отвлекаться ... \ Но Старкроса всё же нужно поблагодарить . - Наследница кошмара вздохнула , несколько раз прокляв подругу в мыслях и с насмешкой сказала :
Крессент: - Как ты себе это представляешь ? Я просто не могу сказать эти ваши сп .. Спас ... Кароче ! Ты поняла !?
Готи : Да , поняла . Но ведь надо как-то выразить свою признательность ! И я знаю как ~
Крессент : И как же ?
Готи : \Да ! Да ! Да мать твою ! Получилось , получилось ! Ты гениальна Готи ! Ге-ни-аль-на ! \ А ты ... Ну не знаю ... Сделай для него что нибудь ~ Он что-нибудь простил у тебя ? - Готи ликовала ! У неё всё вышло ! Всё по плану ! Её отца уломать будет легче : парой щенячих глаз и скалкой жёнушки Килли .
Крессент : Сделать ? Эээ... Он ... Недавно он просился на ночёвку ...
Готи : Ну вот ! Позови его на но-чёв-ку ~
Крессент : Н-н-на ночёвку ? А-а как же о-отец ? Он будет против !
Готи : Не волнуйся ~ Ты ведь его дочь ! Со строй милое личико и он не сможет отказать ! Ещё и остальных подтянем ! Будет кууууча няшных мордочек ! Ты , иди , иди и скажи Стару о ночёвке , а я соберу наших !
Крессент : Ладно ...- Кресс развернулась и пошла по направлению к кабинету где сидел Старкрос . Готи же , побежала оповещать обо всём "банду" . Так сказать "Продолжение Бед Гайз и Звёздных" . После уроков будет весело ~
После уроков
Готи поскорее выбежала на улицу чтобы самостоятельно проконтролировать весь процесс . Дети Глюка здесь , Сладенький тоже , а вот и виновники торжества : Кресси и Стар , который крутится возле неё как юла . Вот ,из портала выходит король кошмаров . Спектакль начался . Крессент подходит к отцу и прежде чем тот заходит в портал она его останавливает .
Крессент : Постой пап !
Найтмер : Чего ?
Крессент : М ... Можно ... Можно Старкрос в субботу п-пойдёт к нам с ночёвкой ? - Кресси постаралась состроить самое милое лицо какое только можно , но Найтмер явно разозлился .
Найтмер : Дитя Дрима ? В моём доме ?! - Найтмер собирался кричать , но Готи среагировал моментально . Она подала знак остальным и сама побежала к Кошмару .
Готи : Ну пожалуйста ! Мы все вас просим ! - Разговор поддержали остальные .
Пижди : Да ! Пожалуйста Найтмер санс !
Старкрос : Да ! Сэр , можно ? Мы все просим , да Град ?
Градиент : Как бы странно это не звучало , но да . - Участвовали все , но Кошмар не собирался сдаваться .
Найтмер : Нет , нет и ещё раз нет ! Его родители будут против , да и Килли скорее всего тоже ...
Паллет : А они все уже тут ! - Крикнул Палл выходя из портала и ведя за собой Кросса , Дрими и Килли .
Килли : Найти , Паллет мне всё рассказал и ... В принципе , я не против ~ - Сказала безглазая подходя к мужу и приобнимая его . - Пускай дети по веселятся ~ Не будь таким скучным ~
Дрими : Да и мы не против , да Кросс ?
Кросс : Ага .
Найтмер : Ну не знаю ... Ладно ... - Даааа! Всё вышло ! Толпа ликует ! Актёры довольны !
Дрими : Вот мы и пристроили Стара на выходные ~ Вот только ... Куда дать Паллета ? ...
Готи : Не волнуйтесь , я по забочусь о нём ! Родители не против , я уже отпросилась !
Пиджи : Иногда мне кажется , что ребёнок суккуба не я , а она ~
/Выдержка из дневника Готи /
Наконец , у нас всё получилось . Родители Палли уходят , его брат будет на ночёвке , а мы останемся наедине ~ Ох Палли , мой сладкий Палли ~ Ты теперь мой , только мой ~
Суббота . Конец уроков .
Готи в предвкушении . Скоро , совсем скоро они с Паллетом останутся вместе . Она спускается во двор школы и видит как Дрими и Кросс дают указания своим детям по типу : "Ешьте правильную пищу , не попадайте в неприятности и так далее . Дрими и Кросс уходят в портал , Старкрос бежит за Кресси , а Готи спокойно подходит к Паллету и берёт его за руку .
Готи : Ну что , пошли ?
Паллет : Ага . - И они зашли в портал .
Дом у Палла был большой и просторный , но Готи здесь не для того чтобы любоваться интерьером . Она сняла обувь , скинула на пол портфель и пошла за Паллетом в его комнату . В комнате были : кровать , рядом стоящий стол , шкаф с одеждой . В общем , комната - как комната . И вот ...
Готи : Скажи-ка Палли ... -Начала Готи- Для чего мы здесь ?~
Паллет : Н-ну ... Ты хотела объяснить мне что такое секс ...- слегка затупил Паллет .
Готи же , слегка прикусив нижнюю губу чтоб не издать смешок , подошла к Паллу и положила свои ладони ему на плечи .
Готи : А знаешь ~ ... Я не буду рассказывать ~ - Готи слегка надавила на плечи друга заставляя его сесть и забралась к нему на колени .- Я покажу ~ -Усмехнулась Готи .
Паллет : Покажешь ? М-может сперва расскажешь хоть что-то ?
Готи : Скажу только то , что это очень приятно ~ - Промурлыкала Готи и протянулась к губам Паллета , на что получила лёгкий толчок .
Паллет : П-подожди ! Т-ты собираешься меня ... П-поц-целовать ?
Готи : Хихи ~ Ну да ~ А что ?~
Паллет : Н-но разве это не то что делают п-парочки , влюблённые ...
Готи : Да ~ А что ? Я что тебе не нравлюсь ? - "Обиделась" Готи .
Паллет : Н-нет .... Т-т-тоесть да ! Т-тоесть ты мне не не нравишься , но и не нравишься! ... И... и !...и! .... Ну я т-тебя как-бы люб! ... Н-ну тоесть ...
Готи : Вот и славно ~ - И Готи затянула Папллета в поцелуй . У неё это был уже не первый раз , так что она знала что делать чтобы Палл растаял и даже образовал Экто тело . Сам Паллет был ... Мягко говоря неумел ... Он робко отвечал на поцелуй , чем забавлял Готи и только больше заводил её . Наконец , Готи отстранилась . Она стала медленно снимать школьную рубашку , откинув её в сторону и открыв вид на своё Экто тело она довольно облизнулась наблюдая за реакцией Паллета . Он смотрел на неё жутко красным лицом и боялся даже пошевелиться .
Готи : Нравится ?~ - Спросила Готи прижимаясь к Паллету . На это он неловко отвёл взгляд и немного кивнул .
Готи : Хочешь потрогать ?~ - Паллет вздрогнул и покраснел ещё сильнее . - Ну давай ~ Я разрешаю ~ - Паллет смутился ещё сильнее , но всё же поднял руки желая прикоснуться к груди Готи . Но всё же смущение взяло верх и он остановился . Он ведь никогда ещё не трогал женскую грудь и не знал как больно или как приятно . Готи же , понимая положение уже больше чем друга лишь поддалась вперёд к рукам Паллета .
Готи : Давай ~ Я скажу что делать ~ - Паллету ничего не оставалось , кроме как начать действие . Он аккуратно сжимал мягкую грудь , чем доставлял Готи уйму удовольствия . Она опрокинула голову назад и шумно дышала высунув язычок . Но тут она издала довольно громкий короткий стон . У Паллета встал . Он почувствовала это . Готи решила что нужно начинать действовать . Она осторожно расстегнула рубашку Паллета и кинула её к своей . Туда же полетела и его фуражка . Затем она спустилась к его ремню и быстро с ним расправилась . Вот наконец ей открылся вид на его неон . Готи высунула свой язычок и слегка лизнула головку , на что Паллет издал тихий рваный стон . Младшая смерть облизнулась и стала заглатывать во всю длину , паралельно наблюдая за милым лицом Паллета . Последний же громко стонал , инстинктивно положив руку на черепушку Готи . Помучив Палла ещё какое-то время Готи отстранилась и направилась к кучке одежды . Думаю , вы поняли за чем ~ Вернувшись к партнёру Готи достала презерватив из упаковки и надев его на ствол Палла подумала про себя "Всё же , я угадала с размером ~"
Паллет : А что т...- Попытался вставить слово Паллет , но палец возле рта не дал это сделать . Готи слегка надавила на рёбра Паллета , тот же послушно лёг на спину . После , Готи слегка приподнялась на коленях и придерживая неон Паллета рукой , вдохнула по глубже стала медленно садиться на него . Громко простонав Готи всё же приняла неон бывшего друга до самого основания . Пару минут она просто сидела в такой позе давая себе время привыкнуть . Паллет было хотел привстать и посмотреть что случилось , но Готи не дала ему сделать это . Она положила его руки на свои бёдра , Паллет же , понимая что от него хотят , слегка сжал их . К этому моменту Готи уже была готова и стала медленно двигаться . Постепенно , Готи стала набирать темп и в скором времени уже скакала на члене Паллета . Последний же , всё также сжимая бёдра Готи начинал неумело двигаться в ответ .Через какое-то время Готи с громким стоном кончает , Паллет изливается сразу за ней . Отдышавшись Готи аккуратно привстала , сняв и перевязав уже бесполезный презерватив она кинула его в муссорное ведро стоявшее между кроватью и столом . Затем она улеглась на грудь Паллета и блаженно вздохнув спросила :
Готи : Ну как ? Понравилось ?~
Паллет : Ну ... Д-да ... - Смущённо ответил Паллет . - Эм ... Если я правильно понял , то это - то чем в основном занимаются пары . Да ?
Готи : Ну ... Можно и так сказать ~
Паллет : А ведь нельзя встречаться с кем-то кого ты не любишь ?
Готи : Ну , да ... - Недоуменно ответила Готи , не понимая к чему клонит Паллет .
Паллет : Ну тогда ... Я люблю тебя , Готи . - Мило улыбнувшись сказал Паллет .
Готи : Придурок ~ - Покраснела Готи и накрыв их обоих одеялом прижалась к своему новому парню . - Я тоже тебя люблю . - Сказала Готи прежде чем окунуться в царство Морфея .
Утром будет очень весело ~
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
3043 слова .
