2 страница19 июля 2020, 19:10

Кресси

И ты окунёшся в атмосферу фанфика через ...

3...

2...

1...

Итак , Крессент и Старкрос прошли в портал за Найтмером . Выйдя из него они оказались у того самого домика у озера .
Старкрос : Ээ ... А разве вы живёте не в замке ? - Подал голос Стар .
Кресси : Изначально , родители хотели , но там что-то не срослось ... А чем тебя не устраивает этот дом ?! - Повысила Голос Кресс .
Старкрос : Н-нет , у вас очень красивый домик !!! - Стар заметно за нервничал .
Кресси : Тц ... Дурак ... - Пробурчала Кресси . На этом , их разговор закончился .

Найтмер : Килл , мы дома ! - Крикнул Найтмер переходя порог .
Килли : Отлично ! - Послышался голос из кухни . - Дети , поиграйте пока . Найтмер , иди , помоги мне с ужином . -Кошмар недовольно цикнул , но всё же отправился на кухню .
Дети скинули портфели и Старкрос сразу же побежал наверх .
Кресси : Стоять ! Куда ?!
Старкрос : Э... К тебе в комнату ? - Недоумевая ответил Стар , который искренне не понимал причину крика на него .
Кресси : А я разрешала ? Тебя что , не учили что находясь в чужом доме нельзя без приглашения ходить в ЧУЖИЕ комнаты ? И вообще , ты даже обувь не снял !
Старкрос : Оу ... П-прости ... - Смущённо опустил голову Стар . Крессент вздохнула .
Кресси : Ладно , давай сними ботинки и пойдём , пока я не передумала . - Кресси стала подниматься на верх , через пару секунд к ней присоединился и Стар . Кресси шла по лестнице , паралельно рассказывая гостю о доме .
Кресси : На первом этаже : ванная , кухня , гостиная и комната моих родителей . На втором этаже ... - хотела продолжить Кресси , но Стар её перебил .
Старкрос : О ! Это дверь в твою комнату ?! - Спросил Мечтатель указывая на дверь что была темнее других . Он подбежал ближе и хотел уже дёрнуть за ручку , как услышал неодобрительное -"Кхем ! " со стороны Кресси . Тогда он повернулся к ней и спросил : Можно ?
Кресси какое-то время по молчала , но после всё же ответила : Ладно .
Старкрос зашёл в комнату с лёгким волнением . Всё же , раньше он был в гостях только у мальчиков его возраста , а сейчас он впервые у скелета другого пола  .
Комната у Кресси была чистой и опрятной . Она была выполнена в тёмных тонах , среди которых присутствовали бирюзовый и красный . Вот её кровать , слева шкаф , справа письменный стол и чуть ближе к углу тёмное кресло-мешок , рядом с которым стоял небольшой кофейный столик .
Кресси : Ну как ? - Спросила у звёздного Кошмарочка , слегка волнующаяся на счёт его ответа .
Старкрос : У тебя ... Очень мило .- Было заметно как Креси полегчало .
-А что у тебя в тут ? - Спросил стар , уже открывая дверцу шкафа .
Кресси : Н-нет ! Стой ! Осторожно ! - попыталась предотвратить казус Кресси , но всё же из шкафа на Стара вывалились некоторые коробки , которые также потеряли часть своего содержимого .
Кресси: Вот же ж... ! - Крикнула Кресси и принялась судорожно собирать вещи с пола.
Старкрос : Ох ... Ты что там , кирпичи хранишь ? - Сказал Стар , вытирая лоб первой попавшейся под руку тряпкой . Кресси же , издала смущённый писк и густо покраснела .
- Что-то не так ? - Спросил Мечтатель почёсывая голову рукой , не отпуская при этом тряпку .
Кресси : Эт-то .... Моё ... Б-бельё .... - Смущённо пропищала Кресси . Старкрос посмотрел на свою руку и действительно , в его руке были розовые кружевные трусики . Звёздный густо покраснел и моментально вскочил с места .
Старкрос : Ааа! Прости ! Прости , я ...- Попытался извиниться Стар , но его перебили .
Кресси : Дебил ! - Крикнула кошмарочка и влепила Стару не хилую такую оплеуху . Пока Стар являлся в нокауте Кресси спокойно собрала свои вещи и запихнула их обратно в шкаф .
Килли : Дети ! Кушать ! - Послышался голос с кухни и Кресси направилась к выходу из комнаты .
Старкрос : Подожди ! Я с тобой ! - Крикнул только очнувшийся Стар , но он не смог устоять и споткнувшись об свои же ноги он упал , потащив за собой Кресси . Старкрос попытался встать , но его остановил тихий короткий стон . Дело в том , что наш "везунчик" Стар умудрился упасть прямо на зад Кресси и попытавшись встать он бесцеремонно сжал её булки .

Pow.Кресси
Ч-чёрт возьми ! Сперва он трогал моё бельё , а теперь ещё и зад лапает ! К-как он вообще смеет ? Я ... Мх ! Ха ~ В-вот же ~
Стар встал ещё сильнее сжимая меня . Это было довольно грубо с его стороны , учитывая то, что он даже не извинился . Но ... Если честно ... Мне даже п-понравилось ... Д-дурак ! Из-за него ... Я ... Возбудилась ...
Мы спустились вниз и прошли на кухню . Мама с папой уже были там.

Мы принялись за трапезу . Все молчали . Я - потому что смущена и возбудилась , а в такие моменты мой голос звучит как писк малолетки. Стар молчал по тому что он побаивался моего отца . А родители просто хотели насладиться тишиной .
Через какое-то время у отца зазвонил телефон . Он нехотя встал и с недовольным выражением лица ответил .
End Pow.Кресси
Найтмер долго и с выражениями разговаривал по телефону , но всё же вернулся на кухню . Правда ... Уже не с таким хорошим настроением .
Найтмер : Киллер , бери ножи , мы уходим . -Сказал Найтмер зайдя на кухню
Килли : Что-то случилось ? - с волнением спросила безглазая .
Найтмер : Из Minortale сбежал какой-то червь , а мой тупой брат с ним не справляется . Нам нужно туда , если не хотим лишиться всех своих нервов при восстановлении UnderSwap . - Кошмар явно был и сам не доволен этой информацией .
Килли : Но Найтмер ! А как же дети !? - Забеспокоилась Килли .
Найтмер : Крессент ! - Крикнул Найт . Кресси встала отдав честь чётким голосом , докладывая "командиру "произнесла .
Кресси : Еда будет съедена , посуда - вымыта , школа - посещена , спать ляжем - вовремя , плиту - не тронем , в дом чужих - не пустим . На счёт грехов - обещать ничего не могу , но я постараюсь !
Старкрос : Школа ? А она тут причём ?
Кресси : Ш! Тихо ! Потом ! - Шепнула Кресси . Килли усмехнулась и пошла собираться . Через пол часа Килли и Найтмер уже выходили из дома .
Кресси : Пока мам , пока отец ! - сказала Кресси перед тем как закрыть за ними дверь . Она отошла от неё и пройдя в зал с довольным лицом плюхнулась на диван . Кошмарная взглянула на часы и со вздохом произнесла :
Кресси : Так ... Без десяти минут четыре ... Ещё час/полтора до занятий... - Кресси привстала и окликнула Стара .
- Эй , придурок ! У меня ещё час до начала мучений и я собираюсь отдохнуть ! Ты где там , а ?!
Старкрос : Я здесь ! - Крикнул выходящий с кухни Стар , неся с собой тарелку на которой было несколько бутербродов .
- До начала чего у тебя час ?
Кресси : До начала уроков . Та школа о которой я говорила с родителями .
Старкрос : А можно по подробнее ? - Спросил Мечтатель усаживаясь рядом с Кресси и кладя тарелку между них .
Кресси : Ну ... Есть же школы для художников и музыкантов ? Вот , я хожу в такую же , но для демонов . Как дополнительные занятия .
Старкрос : А что вы там делаете ? - Спросил Стар откусывая очередной кусок хлеба с нутеллой .
Кресси : Да ... Много чего ... Сегодня будем варить зелья , учить разные заклинания и ещё много чего , просто я не помню .
Старкрос : М ... Ясно . Ну , давай хоть телек посмотрим ? - Старкрос взял в руки пульт . Он перелистывал каналы , пока не дошёл до ТВ3 , на котором шёл очередной детективный сериал .
Кресси : Оставь , оставь ! - Кошмарная опустила руку друга и с интересом уставилась на экран.
Старкрос : Тебе это нравится ? - С недоумением спросил Стар.
Кресси : Да , а теперь помолчи . - Шикнула Крессент .

-Спустя два часа-

"Джонатан Старк . Вы орестованы.
-Нет ! Не трогайте его ! Убийцей ... Был я ... "
-Чтоооо ?!! Как ?! Ты же вообще не причём был ?! - Крикнули оба в этот момент .
Старкрос : Воу .... Не думал что это был его брат ... Нет , серьёзно ! Всю серию он пугал его и кричал , а оказалось , что он его прикрывал ...
Кресси : Теперь ты понимаешь в чём фишка ?
Старкрос : Ну , вроде да.
Кресси посмотрела на часы и встала .
Кресси : Так ... Уже пора . - Сказала она направляясь на верх .
Старкрос : А ты куда ? - Красочный посмотрел на подругу с недоумением .
Кресси : Переодеваться . Тебе кстати тоже советую . - Ответила Кошмарочка даже не обернувшись в сторону собеседника .
Старкрос : Нет. Прости ,но у меня с собой только пижамка ... - Стар смущённо потёр рукой затылок .
Кресси : Может ... Ты тогда дома останешься ? Там просто в обычной школьной форме ходят только подлизы и игрушки .
Старкрос : Игрушки ?- Вновь задал вопрос Звёздный . Кресси поняла что только что сказала покраснев выдала что-то вроде "забудь" , быстро уходя к себе в комнату .
Старкрос пару минут просто сидел размышляя над этим "Игрушки". Пока не услышал звук шагов , приближающийся с лестницы . Он повернул голову и увидел Кресси в таком наряде , в котором ну никак не ожидал увидеть .

Кресси : Чего уставился ? Придурок . - Сказала Кошмарная и прошла мимо Стара на кухню . - Хватит пялиться ! - Крикнула суккубочка оборачиваясь в сторону Старкроса . Последний же , никак не мог понять его ли это подруга или кто-то на неё похожий . Просто ... Кресси ? И мини-юбка ? При этом ещё и с топом и чулками ? Но всё же, Старкрос сам для себя отметил что выглядит она довольно сексуально . И даже не довольно , а очень .
Кресси : Эй ! Ты меня вообще слышишь ? Идиот ! - Вывел Звездного из раздумий голос подруги.
Старкрос : Д-да , слышу. - Кое-как ответил Мечтатель .
Кресси : У тебя есть выбор : Пойти со мной , или остаться дома .
Старкрос : Конечно я пойду ! - С уверенностью в голосе заявил Стар.
Кресси : Ты уверен ? Всё же , ты будешь окружён суккубами . Один не правильный шаг и тебя могут .... Как бы сказать ...
Старкрос : Трахнуть ?- Перебил подругу Стар .
Кресси : Да , так ... - Хотела продолжить Кресси , но остановилась и резко спросила - Стой , что ?!
Старкрос : А что ?
Кресси : Погоди , погоди ! Давай подробнее ! То есть , ты уже знаком со всей ЭТОЙ темой ? - Задала вопрос Кошмарочка , что наверное впервые за столько лет начала воспринимать друга как кого-то старше невинного маленького мальчика .
Старкрос : Ну типо да , а что ? - Спросил Позитив реально недоумевая . Кресси выдохнула и уже с усмешкой спросила.
Кресси : Как долго и откуда ?
Старкрос : Уже пол года . Сама понимаешь , интернет , всё такое . - Совершенно спокойно ответил Стар . Он хотел добавить что-то ещё , но тут же был со всей силы прижат к дивану . По бокам находились руки Кресси , а её лицо было близко и явно выражало НЕ искреннее счастье .
Кресси : То есть , ты хочешь сказать , что пару часов назад ты осознанно лапал меня за задницу ? - Стараясь не сорваться процедила Крессент.
Старкрос : Когда это было ? - Стар попытался оттолкнуть подругу , но та схватила его тентаклями за руки и прижала их к дивану .
Кресси : ПАРУ . ЧАСОВ . НАЗАД . - Стала нажимать Кресси продолжая держать Старкроса . Они оба смотрели друг другу в глаза продолжая молчать . После минуты таких гляделок Кресси не выдержала и покраснев схватила подушку прижала её к лицу Стара , при этом не забыв по старой доброй традиции цундере выкрикнуть :"И-извращенец !" .
Стар начал извиваться как мог , и вы не представляете его счастье когда тому удалось высвободить руки из цепкой хватки . Он хлопал по Кресси ладонями , бил , щипал и толкал , короче - полный набор . Но когда он слегка ущипнул бедро в сером чулочке , в ответ послышалось тихое " Мх " . И Старкрос не теряя ни сикунды со всей силы сжал мягкие бёдра своей подруги . На этот жест она уже не могла не отреагировать . Кресси издала протяжный стон , стискивая бёдра вместе и прижимая к себе подушку . Стар же , воспользовался этой возможностью и скинул с себя Кошмарную .
Вот , уже минуты три оба сидят и не могут отдышаться . Вот , наконец , всё ещё пыхтя Кресси выдаёт .
Кресси : Л-ладно ... Всё же , ты пойдёшь со мной или останешься ? - Стар на какое-то время задумался , а после резко вскочил с дивана .
Старкрос : Да ! Я пойду .
Кресси : Ну тогда давай быстрее ! Занятия скоро начнутся ! - Крикнула Кресси и в ту же секунду она подхватила Стара за руку , взяла небольшой рюкзак серого цвета что стоял в углу и прошла через портал .

Вот , Стару открылся новый и необычный для него мир . Всё же , для простого смертного побывать в аду до своей кончины - невероятное приключение . Хотя ... Это была просто школа ... Просто школа , такая же как и все остальные учебные заведения . Была бы , если бы не демоны , что толпой шли к её входу . Их было много и все разные : Красные , чёрные , бледные , высокие и совсем маленькие , парящие , бегущие , или просто ползущие в это поистине адское здание . На какое-то время Стар застыл в раздумьях , но из них его вывели резким толчком в бок .
Кресси : Пойдём уже ! - Кресси подтолкнула друга и они быстрым шагом пошли к школе . По дороге Кресси объясняла Стару что и как . - И так , для начала : От меня - ни ногой ! Ещё изнасилуют .... С другими суккубами не общайся - изнасилуют . Учителей не зли , ...
Старкрос : А то изнасилуют ? - С насмешкой спросил звёздный .
Кресси : Не перебивай меня , изнасилую ! - Выдала Кресси , на что Стар молча вылупил глаза , но свою реакцию вслух озвучивать не стал . - Видишь этих монстров ? Это - опоздавшие . Но у нас с тобой первая - Латынь . А учитель по этому предмету довольно часто опаздывает . Просто сиди рядом , а я всё улажу . Так , мы пришли . - Сказала Кресси и открыла дверь в кабинет . В кабинете сидело примерно пятнадцать девочек разных возрастов . Они общались между собой , но как только в класс зашла наша парочка всё внимание переключилось на них .
??? : Опа ~ Что это за милый мальчишка с тобой Кресс ~ Дашь "поиграть" ? - Сказала девушка с Каре и в открытом платье .
Кресси : Иди на хуй Хэйзел . - Сказала Кресси проходя ближе к концу комнаты и таща Стара за собой .
¿¿¿ : Да ладно тебе Кресси ~ Мы же не чужие люди ~ А он такой милашка ~ - Поддержала её другая , паралельно слегка тиская Стара за щёку . Она сильно отличалась от подруги : Длинные белые волосы доставали чуть ли не до пола , на ней был топ и шортики , макияж был , но не слишком який .
Кресси : Убери руки . - Сказала Кошмарная ударив подругу по запястью .
¿¿¿ : Ауч ! Это было грубо ! - Та девушка потёрла больное место и продолжила . - Вообще , у него у самого что ли мнения нет ? Может ему вообще нравилось ?! Какое право ты имеешь .... - Суккубочка хотела продолжить истерику , но Кресси в миг успокоила её и всех кто наблюдал за этим цирком .
Кресси : Во первых , это - сын моего дяди , его оставили со мной из-за того что у наших родителей дела . Во вторых - он ещё не видел суккубов кроме меня , Пиджи и наших матерей и не знает как реагировать на наш флирт . И наконец в третьих - я тебе нахрен руки оторву ! Поняла меня сука !? - Кресси уже хотела начать драку , как в кабинет вбегает учитель . Это был мужчина средних лет , с длинными русыми волосами и в строгом костюме .
:- Здравствуйте Мистер Каллидус. - Поздоровался Класс . И все уселись на свои места . Кресси протянула Стара к концу кабинета и села рядом с ним . Она достала из рюкзака тетрадь , ручку и учебник . Тем самым приготовившись к уроку .
Мр. Каллидус : Приветствую вас дамы . Прошу , простите за опоздание . Что ж , давайте проведём перекличку . Хэйзел ?
Хэйзел : Здесь .
Каллидус : Моника ?
Моника : Тут.- ответила девушка с длинными волосами .
Каллидус : Энни ?- Продолжил перекличку учитель .
Энни : Я здесь !
Каллидус : Крессент ?
Кресси : Здесь .
Каллидус : Дор..... А что это за молодой монстр рядом с тобой ? - Спросил учитель указывая на стара ручкой что заполняли журналы .
Кресси : Это Старкрос и он ...
Моника : Её игрушка ~ - Перебила Кресси девушка и в классе поднялся галдёж .
Кресси : Он мой друг ! - Крикнула Кресси ударив кулаком по столу . - Наши родители заняты , а ему сидеть не с кем . Он по будет тут , вы не против ? Он тихо сидит , не мешает .
Моника : Описываешь его так , будто он - зверёк . - Посмеялась Моника , на что получила от Кресси что-то на подобии рычания .
Каллидус : Что ж , пусть остаётся . Но он не должен мешать учебному процессу ! - Учитель продолжил перекличку , а после убрал журнал . - Итак , начнём урок. Дейзи , что было задано на дом ...

Старкрос : Я думал что в этой школе только девушки ...- Шепнул подруге Стар .
Кресси : Вообще , нет . - Так же шёпотом ответила Кошмарная . - Просто на этом этаже парни в меньшинстве .
Старкрос : А ваш учитель не боится стать вашей "жертвой" ?
Кресси : Нет , он инкуб и при этом сильнее нас на несколько рангов . По этому он ...
Каллидус : Я так по гляжу , вы всё же хотите сорвать урок ? Кресси , переведи что я скажу , а на то что этот молодой монстр знает латынь я и не рассчитываю . - Кресси встала приготовившись отвечать .
Каллидус : Ну давай ... "Я обещаю что подобных ошибок больше не повторится , Мистер Каллидус ."
Кресси : Promitto, quod tales errores non erit iterum , Mr. Callidus ...
Каллидус : Что ж , это правильно ... Пока сидите , но впредь не болтайте во время урока . - Сказал Учитель и продолжил свою лекцию .

...

❗ Обращение от автора ❗
Привет ! Простите что отрываю вас от чтения ... Я просто хочу узнать , интересна ли вам эта история . Так что , если ты дочитал(а) до этого момента - прямо сейчас беги в комменты и напиши там "бананчик" . И я буду знать что вам это нравится , вы читаете и у меня есть смысл продолжать . Если в комментах не будет "бананчиков" - проды не будет ! Пожалуйста , не игнорируй ! И ещё раз простите .
❗Конец обращения от автора❗

...

После урока Кресси собрала вещи и взяв стара за руку пошла к следующему кабинету .
Старкрос : Что ж , мне было ничего не понятно , но это было весело ! Что у нас дальше ? - Спросил Стар глядя на Кресси .
Кресси : Дальше - Обращение .- Смущённо ответила Кошмарная отведя взгляд .
Старкрос : Будем учиться говорить на публике ? У меня если что готова хорошая речь .
Кресси : Нет , будем разбирать свои вторичные формы . - Чуть покраснела Негативная .
Старкрос : Вторичные формы ? А , это когда вы в других монстров превращаетесь ? Мне Градиент рассказывал .
Кресси : Да . Это так .
??? : Хэй Кресс ! - Вмешалась в разговор другая суккубочка . У неё были два милых хвостика на голове и голубое платье .
Кресси : Чего тебе Юки ? - Спросила явно враждебно настроенная Кресс .
Юки : Представь , Мисс Скиенс ушла в декрет и на её место придёт новая училка !
Кресси : Опять ?! Нет , серьёзно !? Уже пятая училка за пол года ! Как эти твари только ... - Кресси на какое-то время за молчала , а после вздохнула и продолжила - Ладно , будем заново знакомиться .... Пойдём Стар . - И Кресси потянула Друга в сторону кабинета .

-Спустя время , на уроке -

???: Здравствуйте девочки ... И мальчик ? - Поздоровалась новая учительница . Девушка среднего роста в футболке и юбке . В общем , обычная новенькая в мире ада и знаний .- Ну , не важно ... Меня зовут Мисс Одиум . А теперь позвольте мне узнать о вас и ваших вторичных формах подробнее . И так , начнём с тебя . - Сказала Мисс Одиум и указала на Монику .
Моника : Меня зовут Моника . Моника Диам . И мои вторичные формы это : Овценамбула , а так же Минотавр*¹. ( Подробнее в конце истории )
Мисс Одиум: Ох , как мило ! - Таким образом учитель опросила половину Класса . Вот , очередь дошла до Кресси .
Мисс Одиум: А вы , молодые монстры ?
Кресси : Это - Старкрос . Он мой ...
Моника : Да игрушка он её ! - Вновь перебила Кресси Моника . На это заявление от Кресси вновь было услышанно подобие рычания . После она ответила :
Кресси : Он . Мой . ДРУГ ! - Крикнула Кошмарная из-за чего с потолка посыпалась штукатурка . - Это - Сын моего дяди . И мы закрыли тему о нём !
Мисс Одиум : Ладно , ладно ! Не стоит горячиться ! Всё хорошо , да ? Давайте просто забудем об этом , ладно ? - Кресси фыркнула и продолжила .
Кресси : Моё имя Крессент Тантибус . И со мной всё просто и логично . У меня одна вторичная форма . И это - Кошмар .

Моника : Пфф~ Всего одна ? В этом возрасте суккубы имеют уже по две . Хотя ... Чего я ожидала от ПОЛУКРОВКИ ? - Шептала Моника на ухо подруге .
Мисс Одиум : Погоди ! Это правда ?!- Перебила Кресси учитель.
Кресси : Что правда ?
Мисс Одиум : Кошмары - это такие редкие монстры ! Я никогда не видела их вне своих снов ! Могу ли я посмотреть на тебя в этой форме ?
Кресси : Э ... Ну ... Ладно ? - Кресси не понимала причину этого восторга , но дала согласие . - Только ... Могу я переоде...
Мисс Одиум : Конечно , конечно ! Всё что хочешь , только дай мне минуту ! Я скоро ! - Сказала Мисс Одиум и вышла из класса .
Моника : Тц , я не понимаю почему всё внимание ей ! - Вновь шепнула на ухо Хэйзел Моника . - В классе даже есть Альрауне*² , а все должны смотреть на какую-то полу-лошадь !
К тому времени в класс вернулась Мисс Одиум , а Кресси надела свитер по верх топа . Зачем ей свитер ? Ну .... Кошмары - довольно стеснительные монстры , да и сама Кресси не хотела бы светить собой . ( Особенно рядом со Старом ~)
Мисс Одиум : И так , я готова ! Можешь начать . - Сказала Мисс Одиум . Кресси вздохнула и вышла из-за парты .

( Да , знаю это - убого )

Мисс Одиум : Вау ! Это невероятно ! А копыта подкованы ? На сколько сильно ты можешь взмахнуть хвостом ? А клыки острые ? - Начала засыпать Килли вопросами Мисс Одиум . Кошмарная же , старалась отойти и убрать от себя руки , что пытались везде её ощупать . Вот , прозвенел спасительный звонок и Кресси рванула к своему месту . Она схватила рюкзак и взвалив Стара к себе на спину поспешила удалиться . Ведь кто знает что сделает эта безумная ? Добравшись до следующего кабинета Кресси прислонилась к стене пытаясь восстановить дыхание . Коридоры довольно большие , да и Кресси не лошадь , а Стар довольно тяжёлый .
Кресси : Всё ... С-слезай давай ... - Пыхтя сказала Кресси и слегка потрясла спиной , но "ноша" и не думала шевелиться . - Эй ! Я сказала слезай ! - Кресси повторила свои действия . Наконец , Стар медленно спустился на пол .
Кресси : Тц ! Ну что ты там так долго ?! Ты мне чуть спину не сломал ! Придурок ! - Кричала на друга Кресси . Стар же , просто кайфовал . Не каждый же день ты катаешься на супер-милой-пушистой-цундере . За то время пока Стар находился в Астрале Кресси успела снять верхнюю одежду и принять первоначальную форму . Вот , в класс уже запускают . Кресси спокойно прошла к своему столу . Хоть в кабинете и было шумно , это не помешало нашему скелетику рассматривать его . Повсюду находились разные котлы и миски , рядом на полочках лежали различные травы подписанные то ли на латыни , то ли рунами .
Кресси : Эй ! - Одёрнула Мечтателя подруга . - Сейчас у нас - Зельеваренье . Ведёт его наша классная и скорее всего после этого урока будет классный час , так как профессор Нибх заболел и следующего урока не будет . Нас наверное опять будут учить сдерживать себя ... Но не важно . Ты - сиди тихо ! Мы обычно испытываем эффект наших зелий на мальчишках вроде тебя , а мне бы не хотелось искать способы вернуть тебя после смерти !
Старкрос : Звучит так , будто ты заботишься обо мне ~- Промурчал Стар .
Кресси : Что ?! Н-нет ! - Смущённо пропищала Кресси покрываясь густым слоем румянца . - Я просто ... - Не успела Кресс добавить ещё что-то , как в класс буквально влетела учительница . Она опустилась на пол возле своего стола и поздоровалась .
Все : Здравствуйте Мисс Локус . - Отозвался класс .
Мисс Локус : Хех , сейчас только утро , а вы уже вывели из себя Каллидуса и распалили новунькую так , что все полу-монстры в нашей школе были подвержены атаке фанатика ~-Во время своего монолога Мисс Локус встала и прошлась по классу - А ты - виновник торжества , я так полагаю ? Старкрос , правильно ? - Задала вопрос учительница указав на Звёздного . - Я надеюсь , мой урок вы срывать не собираетесь ? В прочем не важно ... - Она развернулась и подошла к доске . Взяв мел в руки она стала писать . - На сегодня у нас Venenum - яд. А так же Antidotum - противоядие , на случай если вы решите травить друг друга . Начнём мы со слабых ядов , что вы изучали на прошлом уроке у Профессора Нибха . В ваших учебниках, на странице 45 есть подробные рецепты . Главное : правильно выбирать травы ! Ладно , начинайте . - Сказала Мисс Локус и начала заполнять журналы .
Кресси : Так ... Начала Кошмарная . Стар , можешь поставить котел на огонь ? Это просто , ты разберёшься ! Я - за ингредиентами . - Сказала Кресси и отошла к полочкам с травами . Старкрос же , взялся за котёл . Он увидел небольшую горелку и , не долго думая зажёг её . После , он поставил не неё котёл , что так же стоял на столе и при этом был наполнен водой . Ту же схему он повторил ещё раз . К тому моменту Кресси уже вернулась держа в руках много разных интересных штук .
Кресси : О , ты уже всё ?  - Она разложила свои баночки и травы в ряд , поставила книгу с боку и принялась добавлять в котёл травы . Стар долго смотрел на то как Кошмарная помешивает и что-то бормочет себе под нос кидая в котёл ингредиенты .
Мисс Локус : И так дамы , подопытные прибыли, правда боюсь на всех их не хватит ... Не мы одни сегодня изучаем яды ~ - Сказала Мисс Локус ведя за собой несколько парней , примерно того же возраста что и Стар . Вот вам смешно , а ему стало страшно...
Тут же все девочки соскочили со своих мест и стали "делить" подопытных . Ну как "делить" ... Кто успел , тот и съел ! В итоге , Кресси вернулась к столу ни с чем и раздражённая .
Кресси : Тц ... И что теперь делать ? - Спросила сама себя Кошмарная .
Моника : А ты на своём дружке испытай всё ~ - Вмешалась Моника . Кресси вновь зарычала на неё , но это уже действительно было похоже на рык .
Кресси : Ладно , будем надееться что у меня всё получится ... - Пробурчала Кресси и продолжила своё дело. Но в этот момент ...
Моника : Хей , парень ! - Слегка одёрнула Стара Моника .Стар естественно повернулся . - Попробуй-ка это ~! - Не успел наш герой среагировать , как ему в рот сунули ложку с какой-то гадостью . Стар и не понял как проглотил это . Тут же на его теле начали расти лютики . - Упси ... Опять вышло не то , что я хотела ... - Сказала Моника отходя к своему столу и почти спотыкаясь об парня , что оброс листьями и почти пустил корни . Сказать что стар чуть не умер от страха - ничего не сказать ...
Кресси : Ну етить твою !....- Крикнула Кошмарочка увидев в каком состоянии её друг . - Ну я же говорила , не общаться с другими суккубами ! Тупой придурок ! - Начала кричать на Стара Кресси . Она подхватила его за руку и усадила на стул . Сама же , принялась быстро наполнять второй котёл различными травами. - Давай , давай, давай ! Эй ! Не вздумай там помирать ! - Услышал стар перед тем , как лютики полностью покрыли его череп ...
Он был будто в изоляции ... Ничего не слышал , ничего не видел и лишь чувствовал как падение со стула отдаётся в его спине болью . Он видел ... Тьму ... Холодную и пугающую ... Лютики на теле ощущались неприятной тяжестью и грязью . Знаете это чувство , когда ты понимаешь что испачкался и жаждешь смыть эту грязь ? Это оно .... Но тут Стар чувствует тепло на щеках , губах и паху . Он ощущает как лютики постепенно исчезают и Стар видит размытый силуэт тёмного цвета .
Старкрос : К-кресс ... - Кое как прохрипел Звёздный.
Кресси : Живой ! - Воскликнула Кошмарная и со всей силы обняла Стара. - Я же говорила тебе , не умирай ! Ты - тупой придурок ! А если бы я не успела ?! А если ...
Моника : Тц ... Развели тут драму ... - Вновь вмешалась Моника .
Кресси : А ты вообще заткнись ! Это между прочем всё из-за тебя ! - Крикнула Кресси ещё сильнее прижимая к себе Стара .
Старкрос : Задушишь ... Раздавишь ... - Кое-как прохрипел Звёздный .
Кресси : П-прости ... - Кресси слегка ослабила хватку , но вставать по-видимому не собиралась .
Мисс Локус : Так , ладно ! Время сдавать получившиеся работы . - Мисс Локус встала из-за стола и взяв с собой лист бумаги прошла к первому столу. Она набрала немного из котла в ложку и капнула на лист . Пятно приобрело синий цвет . - Так ... Не плохо , но можно и лучше . -Она посмотрела на живого подопытного и сказала .- Ну , парень вроде жив ... Ладно , ставлю пять , но с натяжкой ! И она подошла к другому столу .
Старкрос : Мммм... Кресс ... Может встанешь ? - Стар слегка подтолкнул Крессент , но та только сильнее прижалась к нему .
Мисс Локус : Что ж , посмотрим что у нас тут ~ Мисс Локус зачерпнула из обоих котлов и вновь капнула на лист . Капля яда подожгла лист , капля противоядия же , восстановила его . - Так ... Яд у тебя вышел не очень , зато противоядие - просто ОГОНЬ ~ Пять с БОЛЬШИМ минусом устроит ?
Кресси : Угу ... - Ответила Кошмарная не отлипая от Стара . Вот , прозвучал звонок с урока .
Мисс Локус : Так , идите погуляйте , а после ...
"Классный час ...." - Пробурчал класс и все разошлись кто куда . Только Крессент и Стар всё оставались на месте .
Старкрос : Эм ... Кресс ... Может встанешь ? На полу довольно прохладно , да и я проголодался ... - Крессент вздохнула и издав непонятный звук , чем-то отдалённо напоминающий скулёж , оторвалась от Звёздного и посадила того на стул . После , она взяла свою сумку и достав оттуда упаковку чипсов вручила её Стару . Затем она потянулась и вернулась к Стару на колени . Последний же , слегка покраснел , но через пару минут привык и стал спокойно поедать чипсы .

-Через пятнадцать минут-

Вновь звучит звонок , в класс сбегают суккубочки и выжившие , которых кстати было довольно много...
Мисс Локус : Так дамы , сегодня мы будем учится сдерживать себя в критических ситуациях . Представьте : Вы на приёме у самой Королевы Лилит , но на вас нахлынуло возбуждение ...
Кресси : А если не нахлынуло ? - Спросила до сих пор находящаяся на Старе Крессент.
Мисс Локус : А если не нахлынуло - сейчас нахлынет ~ - Ответила Мисс Локус и тут же на всех столах оказались колбы с розоватой жидкостью .
Моника : Эм .... Мисс Локус .... Это то что я думаю ?
Мисс Локус : Да , да ~ Это - возбудитель ~
Кресси : Вы бл*дь серьёзно ?! - Крессент наконец оторвалась от Стара и повернулась лицом к учителю .- Вы что , хотите чтобы они все передохли ?!Мы сраные суккубы , мы просто не м...
Мисс Локус : Ну , ну ~ Тише , тише ~ Это же для вашего блага ~ Не думаю что вы бы хотели заниженную четвертную оценку по Зельеваренью ~ - Мисс Локус подошла к нашей "Парочке" и схватив Старкроса за шиворот она пошла сторону своего стола , попутно прихватывая с собой оставшихся в живых "подопытных " . - И так , начали ~ .

Все , даже Кресси взяли бутылки и выпили их содержимое . Через пару минут , класс наполнился сладким запахом феромонов и влюблёнными взглядами суккубочек . Старкрос оглялывался , при этом ощущая небольшой страх . И , судя по всему остальные "подопытные" тоже не были рады своему положению . Стар почувствовал чужой взгляд на себе , правда не мог понять , кто же на него смотрит . Но тут он перевёл взор на Кресси и всё встало на свои места . Она сидела сведя колени вместе , руки были сжаты в кулаки и лежали на колёнях , тентакли бесконтрольно извивались , дыхание было сбито , а взгляд направлен прямо на Стара . Тут , они встретились взглядами . Никто не мог ничего сделать , при этом никому не хотелось прерывать зрительный контакт . Но эту идиллию прервала Моника. Она резко подорвалась с места и направилась к Стару с уже понятной для вас целью . Кресси же , стала издавать громкое рычание . Вы когда-нибудь натыкались на злую собаку ? Вам было страшно , но вы понимали что страх только усугубляет ситуацию и вы просто стояли на месте не решаясь атаковать первым ? Так вот , все кто был в этой комнате испытывали эти самые ощущения ....

Никто не понял как это случилось ... Всё произошло за одно мгновенье .. Яркий свет , рычание , гавканье.... Силуэт что подорвался с места ... Шум стула падающего на пол ... Всё было слишком быстро ... Никто не понял как это случилось .... Но в эту же секунду Крессент уже была возле Стара*³ . Она стояла на всех четверых , зрачки были сужены , клыки были видны во всей "красе" , раздавался громкий , воинственный рык , хвост был угрожающе распушен , уши были прижаты к ... Так стоп ! Уши ? ... Хвост ?.... Фурри ? Или же возможно ... Инари*⁴? Все замерли ... Каждый боялся сделать хоть шаг ... Тем самым разозлив её ...

Крессент оглядела всех присутствующих и также быстро , как подскачила к Стару она схватила его и открыв портал быстро в нём скрылась .
Юки : М-мисс Локус ! П-портал ещё открыт ! М-мне позвать Мисс Одиум , или ...
Мисс Локус : Не стоит , милая , не стоит ~ Первое принятие своей вторичной формы - это очень важный процесс . Пусть не отвлекается ~ А остальные - за учёбу !
-Ну блиииин ... - печально отозвался класс ...

Старкрос : Ауч !- Воскликнул Стар . Всё же , удариться об пол после резкого толчка - не самое приятное ощущение . Он всё ещё слышал рычание , что звучало над его головой . Он робко поднял взгляд и попытался коснуться подруги .
Старкрос : К-кресс ? - Кое-как промямлил он . Крессент же рычать не перестала , но она чуть пригнулась , тем самым оказавшись к Мечтателю ещё ближе.
Вот , портал закрылся , или точнее сказать - его закрыли с той стороны . Всё же , урок никому срывать не хотелось . Только после этого действия рык Кресси прекратился . Она недовольно фыркнула и уселась на Стара , всё ещё с ненавистью смотря в ту сторону .
Старкрос : Эм ... Кресс ? - Подал знак жизни Звёздный . Крессент посмотрела на него и после пары секунд молчания , положила свою голову ему на грудную клетку , слегка потеревшись об неё и вновь издав фырканье , но уже более довольное . Так она и продолжала лежать , прикрыв глазницы . Старкрос же , не сопротивлялся . Всё же , это лучше чем громкое рычание . Мечтатель просто лежал , старался не шевелиться и рассматривал свою подругу . Это была всё та же Кресси , но без тентаклей и с ушками и хвостом . Видеть её без щупалец было немного необычно , но нечто подобное было когда Кресс принимала форму кошмара , так что ... Это не было чем-то супер редким . В итоге , Стар не удержался и положил руку на черепушку Кресси чтобы погладить её . Последняя же , вздрогнула и при поднялась чтобы разглядеть кто её трогает . Стар отдёрнул руку , но когда Кошмарная поняла что всё в порядке она вернула его ладонь в исходное положение и по удобнее улеглась на Стара , смотря на него . Звёздный же , продолжил поглаживать Крессент , из-за чего та начала активно вилять хвостом из стороны в сторону . Стар гладил серую черепушку , не забывая уделять внимание ушкам . Он сильно умилялся , когда эта милая мордашка щурилась и поддавалась ласкам , при этом сильно краснея . Кресси посмотрела Стару в глаза . Она фыркнула и лизнула того в щёку . В ответ на эти действия Стар густо покрылся румянцем . Кресси же , повторила свои действия . Так она продолжала лизать щёку Стара , постепенно переходя к его шее . Она облизывала её , ставила на ней засосы , и изредка покусывала . Но , признаться честно , делала она это очень сильно. Настолько сильно , что после каждого укуса оставался яркий красный след и начинала течь струйка крови , которую Кресси с удовольствием и даже некой заботой слизывала . После , она принялась расстёгивать верхние пуговицы на рубашке Стара . Она остановилась где-то на пятой и открыв плечи и часть рёбер Стара , Кошмарная принялась покрывать их своими метками ввиде засосов и укусов .
Старкрос : Мх ~ К-кресс ... - Стар попытался оттолкнуть свою подругу , но та взяла его за руки , переплетая их пальцы вместе . Она прижала руки Стара к полу и приблизившись поцеловала его . Стар решил , что сопротивление - только усугубит ситуацию и послушно открыл рот , впуская туда язычёк Кресси . Она двигалась уверенно и страстно . В каждом её движении читались власть и возбуждение. Она отстранялась от Стара лишь на секунду - чтобы вдохнуть новую порцию воздуха и вновь она сливалась с ним в страстном поцелуе . Её язык исследовал рот Стара . Последний же , отвечал на поцелуи . Он спокойно впускал язык Кресси к себе , переплетал их языки и всегда старался успеть вдохнуть побольше , ведь с каждым разом поцелуи становились всё более страстными и долгими ... Вновь , Крессент неохотно отстранилась от Стара . Между их языками появилась тонкая ниточка слюны , которая тут же оборвалась и исчезла . Крессент дышала ртом и с высунутым языком , пытаясь скорее восстановить дыхание . После , она поцеловала Стара в щёку и облизнувшись принялась снимать с него уже изрядно помятую школьную форму . Стар понял , что будет дальше и остановил руку Крессент , что уже тянулась к его штанам.
Старкрос : К-кресс , нет ... - Кое-как произнёс Мечтатель . Кресси же , изогнула бровь и высвободив руку продолжила своё дело . Стало ясно , что Кресс его не послушает и тогда Стар решил использовать козырь . Он сжал бедра Кресси , чем вызвал у неё приглашённый стон . Стар повторил свои действия , но сделал это сильнее . В этот раз Кресси запракинула голову назад и громко простонала , высунув язычёк . Стар продолжал сжимать и ласкать её бёдра , Крессент же вцепилась в его плечи и громко стонала . Она взяла Стара за руку направила к себе под юбочку , показывая чего она хочет . Мечтатель же покорно выполнил её безмолвную просьбу . Он по ласкал её киску через трусики , после чего отодвинул их резинку в сторону и проник внутрь двумя пальцами , начиная ими двигать . Крессент же , только сильнее впилась в его плечи , продолжая громко стонать . Вот , она издала долгий , протяжный стон , а Стар почувствовал как его ладонь намокла .
"Кажется , она уже всё ." Подумал Стар убирая руки и смотря на слегка подрагивающую подругу. Кресси свалилась на Стара , оказавшись в том же положении , в котором они начинали . Она прикрыла глазницы и вяло помахивала хвостом в такт часам что висели где-то на стене . Определить их местоположение было трудно , так как комнату освещал только слабый свет телевизора , что дети забыли выключить перед уходом. Забавно , ведь Стар заметил это только сейчас .
Вот , Кресси встала . Стар уж было подумал что всё , их "игры" кончились , но похоже Кресси так не считала . Она слегка потёрлась щекой и вставший неон и принялась снимать со Стара ремень .
Старкрос : Ах ! Нет ! Стой ! Я же...! Нет ! - Пытался остановить подругу Стар , но та оказалась быстрее и проворнее него и вскоре , ремень со Стара был снят . Кресси слегка приспустила со Стара штаны и боксеры , открывая вид на его неон . Она провела пальцем по всему стволу , вытягивая из Стара тихий стон . Кажется , пришла его очередь стонать . Кресси слегка облизнула головку и не став долго мучить Звёздного , взяла в рот всю длину его члена . Она чётко и уверено двигалась в спокойном темпе , но даже этого хватило чтобы Стар в скором времени излился прямо в ротик Кресси . И та , как послушная девочка конечно же всё проглотила .
Вот наконец , с чувством выполненного долга , Кресси прижимается к Стару и начинает постепенно проваливаться в сон . Но её из него вывели резко взяв на руки и начав куда-то нести . Кресси и сама не поняла что происходит , но когда та почувствовала постепенный подъём , она поняла что Стар судя по всему несёт её к ней в комнату . Кошмарочка не стала сопротивляться , она наоборот только сильнее пижалась к Стару . Когда же её положили на кровать , Кресси потянула Стара за руку и вложив рядом , обняла его и в последний раз лизнув того в щёку перед сном , она окунулась в царство морфея ...

И ты покинешь атмосферу фанфика через ...

1...

2...

3...

Ааааааааааааа! Я это написала ! Господи , как же я счастлива что избавилась от этой фигни ! Я пишу эту хрень ещё с июня ! А если серьёзно , то к "Бананчику" добавляется ещё и "Печенька" . Пишем в комменты ;) А ещё все рисунки Кресси - мои . Оцените плез , я так старалась :') ... Что-то я забыла.... Ах да !

*¹ -

*² -

Не спрашиваете почему именно эти монстры ....

*³ - Я просто не смогла нарисовать это ... Я рукожоп :')

*⁴ - Подробнее в книге "Немного о Minortale "

Что ж , дорогие друзья на этом я прощаюсь ~ До скорой встречи !

2 страница19 июля 2020, 19:10