Глава 1
Опять эта школа. Опять серая жизнь. Опять нудные уроки..... Вам это никогда не надоедало? Мне вот например надоело.
Сейчас у меня перемена и я сижу на заднем дворе нашей школы и отдыхаю. Рядом со мной кто-то садиться.
- Ник, дай сигу, курить хочу.-проныл мой брат. Мы с ним двойняшки, но совершенно разные.
Молча достав из рюкзака пачку ментоловых сигарет я протянула её брату. Его кстати зовут Тимофей, а меня Николь. Да не созвучные имена, но родители сразу поняли, что мы будем разные. Тим взял сигарету и закурил.
- Всегда удивляюсь: как ты можешь оставаться такой нелюдимой в школе?
- Всегда даю тебе один и тот же ответ: мне нормально.
Откинув голову назад я стала думать, что одеть на гонки, которые к слову должны состояться сегодня вечером. Я никогда в-принцепи не заморачиваюсь по поводу одежды в школу, но всегда голову ломаю, что одеть на гонку. Брату кажется это странным, он всегда выглядит хорошо и стильно.
- Мне кстати пришёл ответ с колледжа.- посмотрел в мою сторону братец.
- Взяли?
- Угу, но только одна проблема, я наказан.
- За что на этот раз?- его чаще всего наказывают, он постоянно вмешивается в какие-то драки или палиться как курит перед родителями, или как выпивает.
- Да пустяк, только наказали на два месяца.
- Ясно, ладно я пошла.
Встав и отряхнув свои черные джинсы я направилась в школу. Немного отойдя от дерева под которым мы сидели я услышала в след брошенную фразу.
- Мне нужно, чтобы ты на эти два месяца поехала вместо меня!
Я решила проигнорировать эти слова и отправиться дальше на урок. Придя в класс и сев как обычно на заднюю парту около окна я вставила наушники в уши и стала сидеть в телефоне. Где-то в середине урока мне пришла СМС от брата.
Придурок: Ты поедешь вместо меня в колледж? Всего на два месяца.
Гонщица: я подумаю, но наврятли соглашусь.
Придурок: почему так сразу отрицательно? Я исполню любое твое желание, если ты вместо меня съездишь туда!
Гонщица:я же сказала, что подумаю.
Придурок:Значит ты согласна! Какое будет твоё желание?
Гонщица: эх... Ладно. Мне нужно, чтобы моя машина была в том колледже, а спустя два месяца вместе со мной вернулась домой и ты мой холоп на ближайшие пол года.
Придурок:хеееей, почему так долго? Давай хотя бы на три месяца?
Гонщица: ладно, уговорил. Когда отправка?
Придурок:завтра в три часа ночи.... Кстати забыл сказать- это мужской колледж..... Не бееееей! Ты уже согласилась!!
Гонщица:убью нафиг.... С тебя три твоих футболки!
Придурок: лааадно.
Отсидев оставшиеся уроки в школе, я отправилась домой. Пешком.... Вы спросите, почему я не поеду на машине раз она у меня есть? Всё просто, чтобы не привлекать лишнего внимания. Дойдя до дома и поставив ранец в коридоре, я взяла ключи от машины и отправилась в торговый центр. Раз я еду в мужской колледж, значит у меня должны быть мужские вещи и короткие волосы.
Доехав до тц, я пошла в первый попавшийся бутик мужской одежды. Там я купила несколько футболок и толстовок. Всё они были темных цветов, чтобы не выделяться сильно среди остальных. Я пошла в другой бутик, там взяла несколько джинсов с разрезами в различных местах, несколько шортов для физ-ры и несколько спортивных трико. Обувью я закупилась в другом бутике, там я взяла всего несколько пар кроссовок и пару шлепок для комнаты.
Теперь что-то нужно придумать с волосами и грудью. Хорошо, что у меня всего лишь второй размер и волосы по лопатки. Я решила чем-то перевязать грудь, чтобы просто не выпирала. Проходя мимо аптеки меня посетила идея и я зашла туда, купив 20 эластичных бинтов я пошла до машины.
Приехав в парикмахерскую, я попросила помощи девушки-консультанта чуть старше меня. Она посоветовала купить парик и просто плотно фиксировать его на голове, чтобы при беге не спадал и всё. Купив парик подходящего цвета(как у брата естественно) и научившись его хорошо фиксировать, я решила обстоит свои волосы по лопатки и перекрасить их в пепельно-серый цвет.
Спустя часа 2 я выходила из салона и направлялась уже домой.
Доехав до дома и бросив пакеты в комнате, я пошла выбирать одежду для гонки.
Остановив свой выбор на черном кружевном топе с белым крестом, черно-белой клетчатой юбке, длинной до середины бедра, черных гетрах, белых массивных кроссовках и черных часах. Да на гонки я одеваюсь более менее стильно и иногда одеваю юбки, но это тоже бывает редко, в основном в шортах приезжаю.
Спустившись вниз и посмотрев на часы я решила начать собирать чемодан, благо он у меня тёмно-серый и не придется покупать другой. Да я знаю, что до вылета ещё есть целые сутки, но лучше сейчас всё соберу, чем потом буду бегать по всему дому с криками "ОПАЗДЫВАЮ БЛЯТЬ" . Поднявшись в комнату и вытащив чемодан с ранцем, я стала запихивать в них вещи. Так как я не люблю всё аккуратно складывать то покидала все вещи как попало. Да я девочка и не люблю прибераться и аккуратно что-то складывать. Дособирав вещи я спустилась вниз, взяла ключи от машины и шлем и поехала на гонку. Скоро уже начало.
Продолжение следует....
