Глава 2
Приехав на гонку я вышла из машины и села на капот. Начали потихоньку приезжать и остальные гонщики, все в моем кругу общения знают кто я такая, а для остальных я просто Сакура. Да я выбрала такой ник, потому что изначально я планировала быть миленькой девочкой, но потом передумала. Ко мне подъехал мой знакомый, который всегда сообщает мне о гонках и новых парнях в компашке. Его зовут Миша, ему 21 год и он учиться в том же самом универе, в который еду я.
- Привет, Ник! Как настроение?!
- Привет, хреново. Я уезжаю и не смогу какое-то время участвовать в гонках на нашей трассе.-уныло сказала я.
- Куда? Почему я узнаю об этом последним? - удивился друг
- Я не успела тебе сказать, а уезжаю я в твой колледж. Ты же 3 курс? Будешь помогать мне? -без различно ответила я.
- Зачем тебе туда? Ты вообще знаешь, что там одни парни?- кричал Миша и размахивал руками.
- Да, знаю, я туда еду вместо брата на пару месяцев, у меня уже всё продумано.
- Это будет полный пиздец, но в таком поучаствовать надо обязательно. - усмехнулся друг.
Я улыбнулась ему и сев обратно в машину,я надела шлем и поехала к старту. Начали объявлять участников и вот очередь дошла и до меня. Я вышла из машины и села на капот, многие поопладировали, некоторые даже посвистели. Сев обратно я завела машину и стала ждать старта. Я не скажу, что я всегда выигрываю. Нет. Я выигрываю не всегда, я не лучшая гонщица, но у меня есть способности. Сегодня я решила раскрыть своё лицо всем. Меня в лицо знают немногие, поэтому я сегодня перед выездом раскрою себя. Жаль, что я не смогу участвовать в осенних гонках за кубок..... Ну ладно, брату помочь тоже нужно.
"3....2....1..... Стаааарт!!" - кричал организатор гонок. Я рванула с места и поехала по уже такой знакомой трассе. На ней я знаю каждый поворот и каждый камушек. Я еду 3, впереди меня Миха и Егор - мой знакомый, он не в нашей компании. Я постаралась обогнать Мишу и это у меня получилось, я включила музыку на полную и так и ехала. Впереди меня показалась машина Егора, он ехал достаточно быстро, чтобы держать место лидера. Я попробовала обогнать его, но он резко подрезал меня и я чуть не улетела с трассы. Решив приехать хотя бы второй, я поехала дальше.
Вот и финишная прямая. Я приехала второй, вышла из машины и пошла к машине Егора(он не видел меня в лицо никогда), и ударила ногой по капоту. Он вышел из машины и хотел уже ударить меня, но я сняла шлем и ошарашила этим действием всех. С минуты 2 все молчали, а я просто развернулась и уехала домой.
Приехав домой я закинула шлем в шкаф с вещами, и кинув брату ключи ушла спать. Он должен привезти машину к моему колледжу. Я решила, что уехать в колледж на своей машине будет дешевле, поэтому забрала ключи от машины обратно. Сходив в душ и заранее помывшись мужским шампунем и гелем, чтобы от меня не пахло фруктами, я одела шорты и футболку и легла спать.
Проснувшись от чертова будильника, который я завела за каким-то хреном на 7 мать твою утра, я пошла в душ и сполоснулась, почистила зубы и собрав волосы надела парик и зафиксировала его. Выйдя и достав из чемодана черные джинсы с порезами, черную толстовку с белой надписью и кепку с кольцами, я всё одела и пошла перематывать бинтами грудь и обуваться. Забыла сказать, что мы азиатской внешности и поэтому нас будет реально сложно отличить. Спустившись на кухню я стала готовить завтрак и танцевать под музыку. Приготовив я села и стала кушать. На кухню зашёл Тим, заспанный и смешной.
-Доброе утро..... А ты чё так рано встала? - промычал Тим.
- Я решила поехать на своей машине, всё равно получиться комфортнее, чем на поезде.
- А как же познакомиться в поезде к каким-нибудь парнем и уже наконец начать встречаться с кем-нибудь?
- А зачем мне какие-то новые знакомства, если у меня есть там друг? - вскинула бровь я.
Он пожал плечами и пошел обратно в комнату. А я доев и оставив тарелку в раковине(пусть сам моет) , взяла ключи и закинула чемодан с ранцем в машину. Позвонив Мише и узнав, что он тоже сейчас поедет, я предложила ехать вместе на моей машине, а его машину привезет Тим. Он согласился и сказал, что сейчас подъедет к моему дому.
Гонщица:Ты должен будешь привезти машину Миши к колледжу СЕГОДНЯ! И только попробуй отказаться и я раскрою себя в первый же день!
Ответ не заставил меня долго ждать.
Придурок:ладно, но я заберу обратно свою колонку после твоего приезда.
Вот придурок, но ладно, всё равно я буду покупать лучше и мощнее.
К моему дому подъехал уже Миша и сейчас закидывает свои вещи ко мне в машину. Положив ключи в почтовый ящик и сев ко мне в машину он не узнал меня. Я завела машину и мы поехали в колледж.
- Тим?!
- Думай дальше.
- Ник?! Блин вы так похожи, только у тебя губы пухлее.- удивился друг.
- Ну я не виновата в этом, кстати у тебя в комнате есть свободная кровать?! Мне не хочется с левыми парнями жить в одной комнате.- пожала плечами я.
- Неа, нету. Сам бы хотел с тобой жить, свободные кровати вроде только в 13 и 78..... Но в 13 не советую селиться.- сказал парень.
- Почему?! Там какие-то придурки живут что ли?!
- Там живёт банда хулиганов, всех кто с ними жил видели в больнице с множествами переломов.
- Ну мне это не грозит, я и сама драться умею.... Годы бокса и восточных единоборств не прошли даром.- я улыбнулась.
Продолжение следует....
