знакомство
В главных ролях :
т/и, т/ф
Кира Медведева
(также несколько пацанок из 7 сезона)
Краткое писание Т/и Т/ф : добрая, дерзкая и обезбашенная 20 летняя девушка)) любит чувство адреналина, обожает тусовки, ночные прогулки
Внешность :
Татуировки :
Начало истории
На дворе лето, 27 июля, на улице тёплая погода) т/и гуляла по парку и разговаривала по телефону
Разговор :
Т/и :да пошëл ты!
Андрей:взаимно т/и
Т/и : я больше не хочу, не видеть и не слышать тебя, понял?
Андрей : я желаю того же(
Т/и: мне надоело терпеть твои выходки, вечный контроль, пьянки со своими "дружками", после которых квартира похожа на свалку! я не намерена терпеть такое, я заслуживаю большего, твоё отношение ко мне не допустимо,о каких счастливый отношениях идёт речь,если я даже не знаю где ты сейчас, и с кем!
Андрей: это уже не твоё дело Т/и
*ты услышала в трубке до жути знакомый голос *
*Андрей, кушать готово *
Т/и : Аня? Хммм, так интересно , что моя бывшая подруга делает с тобой, ещё и без меня?
Андрей : ты разве не услышала? Это не твоё дело!
Т/и: мудил@ ты последняя, сегодня же приезжай, забирай свои шмотки, и чтоб глаза мои тебя больше не видели, гад! Мы расстаëмся!! Вещи будут лежать в подъезде,Андрей хотел, что то сказать, но ты бросила трубку *
Твои мысли 💭 скотин@ , ненавижу,ненавижу его!
*по твоим щекам потекли слезы *
(Андрей был твоим уже "бывшим" молодым человеком , вы встречались 2 года, на протяжении этого времени он манипулировал тебя, контролировал каждый шаг, употреблял, пил, втягивал во все неприятности, ты всë ему прощала, так как любила его...) *твои мысли перебил
звонок*
Ты увидела подпись "шума" это была кристина Захарова, лучшая подруга Т/и
*вытерев слезу ты ответила на вызов *
Крис : малая?
Т/и: шума, сколько раз я просила так не называть меня?
Крис: и тебе, привет
Т/и : хах) ну я серьёзно..
Крис: серьëзная малая)
Т/и:цццц...
Крис:ну довольно шуток, сегодня туса намечается, ты так? идешь? или твой "мисс контролирование" тебя вновь не отпускает?
Т/и :никакого "мисс контроля "у меня больше нету))
Крис : да ладно? наконец -то бросила его?
Т/и : сама вахуе
Крис: Т/ишка, ну грех это не отметить хах)
Т/и : хах, соглашусь, что ты говорила по поводу вечеринки? я пойду)))
Крис :это замечательно)
Смотри, к 20 :00 подъезжаешь к местному бару "Nebar" , я тебя там встречу
Т/и:понял, принял, обработал, к восьми подъеду)
Крис:буду ждать , малая))
Т/и :криис!!!
*Шума громко рассмеялась и бросила трубку*
Т/и:вот же.... сук@
От звонка крис у тебя поднялось настроение) ты пошла домой собираться, время было только 18 :00 , ты не о чем не переживала))
В 18 :30 ты была уже дома, и выбирала какой макияж, образ и причёску тебе сделать .
Ты сделала такой макияж
Одела это :
На голове :
19 :40 , ты вызвала такси и направилась в бар .
Таксист :девушка мы приехали.
Т/и:сколько с меня?
Таксист :девушка, вы так прекрасны, совесть не позволит брать с вас деньги)
Т/и : эээ, спасибо, немного удивительно*для тебя это было и вправду, что то необычное, ведь за последние 2 года, тебе никто и не намекал на это.... *
Т/и :спасибо за поездку, я пойду..
Таксист :хорошего вечера, до свидания !
Т/и:взаимно, до свидания!
Ты вышла из машины и увидела крис
Крис:Т/ишь, а вот и ты, пойдём, тусовка скоро начнётся)
Т/и :пошли конечно))
Вы зашли в клуб, там было очень много народа, все веселились пили, танцевали, кто то целовался за стеной))
*В этой толпе, ты увидела знакомое лицо *
Т/и: ВИЛА? ТЫ?
Вилка :Т/и?? Малая ты что-ли?
Т/и: да я!!!
"Вы с Виолой, были подругами с детства, но разъехались учится по разным городам))
Вилка : Емаааа нас с тобой занесло, снова встретились))
Т/и: согласна..... А-А-А-А-А вилка ты доучилась на тату мастера?
Вилка :ЕАСССС, а ты куда пошла?
Т/и: да не куда, на учёбу я забила, отец мне каждый месяц по 250 к переводит, так и живу хахах)
Вилка: ух у тебя жизнь по маслу пошла))
Т/и: не то слово)))
Вилка: а как там с Андреем? Свадьбу то сыграли? Хааххааххах)
Т/и:мы расстались сегодня хаха))
Вилка : чо правда? Пиздéц...
Т/и : ага, бывает((
Вилка : о бухлоооооо, Т/и идём к бару!!!
Т/и: ээ..
Вилка : идём идём идём!!!!!!!
Т/и: пошлииииии уже
"Вы подошли к барной стойке "
За баром стояла красивая девушка
Она разливала коктейли, и слушала музыку, иногда пританцовывая
*ваши взгляды встретились *
Кира: девушка, что вам?
Т/и : мне пожалуйста, такой же красивый коктейль, как и барменша))
Кира ухмыльнулась и сказала : будет сделанно , красотка))
"Сзади подошла крис и одëрнула тебя за плечо "
Крис : ну как? Освоилась?
Т/и: конечно, коктейль заказала)
Кира : девушка ваш коктейль!
Т/и:спасибочки)
Кира : я Кира, ты?
Т/и : я Т/ишка
Кира : приятно познакомиться Т/и
Т/и: взаимно
*девушка перевела взгляд на остальных людей, которые заждили выпить коктейль)))
Крис : смотрю уже новых знакомых нашла?!
Т/и : ага
Крис : ясненько.
Т/и : а за ясненько ебут потрясненько
*ты взяла коктейль в руки, и рванула на танцпол, от Крис
Крис : вот малая сучк@ , Т/И!!!
*ты лишь посмеялась Крис вслед *
