синее пламя в сердце
На часах 21:30 . Ты веселилась на танцполе вместе с Крис и вилкой. Ты часто замечала, что барменша пристально смотрела на тебя . К концу вечера она буквально съела тебя своим взглядом....
*ты решила подойти к ней, и спросить в чем дело *
Т/и : ты чего пялешься на меня весь вечер?
Кира: а что? Кисуле не нравится?
Т/и: ответь на поставленый вопрос.
Кира : да чо ты напрягаешься малая?
Т/и: да ну тебя)))
Кира: малая, чего нервничаешь?
Т/и : да какая я тебе малая? моё имя Т/и!
Кира: хахах, я поняла, так чего нервничаешь?
*ты проигнорировала вопрос Киры и допивала свой напиток *
Т/и: спасибо за коктейль, он был очень вкусным))))
Кира: обращайся , кисуль)
Мысли Т/и: 💭 кисуль? почему мне так понравилось, когда она меня так назвала? Стоп. Нет нет нет..... Я не могу влюбиться, мы знакомы лишь час))) не не не. Или...... Стоп.... Да, что происходит то? Аааа, но , я же... да не, мне кажется, просто приятно, что меня впервые кто то ласково назвал))) ладно. Надо отвлечься)
Кира:ты тут?
Т/и : аэээ,тут конечно, ещё коктейль пожалуйста )
Кира:сейчас......
Мысли Т/и :💭 как она хорошо владеет стаканами, её руки..... она такая..... стоп.... Т/и остановись.....
Кира: кис, коктейль готов!
Т/и: спасибо.
*ты потянулась за стаканом и как только твоя рука коснулась его, Кира положила свою руку на твою, по твоей спину пробежал табун мурашек и тебе явно нравились её прикосновения *
Кира ухмыльнулась и убрала руку
Т/и: Кира это, что было?
Девушка проигнорировала вопрос и направилась к холодильнику
Мысли Т/и :💭надо узнать кто она такая. Девушка взяла телефон, и зайдя в какое- то приложение начала листать список друзей Крис...... Медведева Кира, ага то, что нам нужно, отлично, ты читала информацию про пользователя : Медведева Кирюха, молодой бармен....... Ага, Кирюша, теперь я знаю про тебя ещё больше)))
После второго коктейля ты направилась в уборную))
Зайдя ты направилась к зеркалу, уже открыв воду свет в туалете погаз.
Т/и:блять, это что такое, кто здесь, узнаю прибью))
? :так давай же....
*ты пялилась назад пока не уткнулась в стену , ты услышала шаги в твою сторону *
Чьи то горячие руки, оказались у тебя на талии, ты вздрогнула, по коже пошёл холодок))
? :нравится?
Т/и : да кто ты?
? : скоро узнаешь
Ты почуствовала на своей шее горячую ладонь, которая медленно спускалась вниз
Т/и : ммм))
Человек быстро отстранился и свет включился, ты увидела лишь, как закрывается дверь в уборную. Ты выбежала, но вокруг было слишком много народа, это мог быть кто угодно))
Ты пошла к Кире
Т/и: Кира а кто у вас тут за тусовкой следит?
Кира: сотрудники, а что такое?
Т/и: да у вас тут в туалетах дичь творится, свет выключается, кто то лапает, вообщем жесть.....
Кира лишь ухмыльнулась тебе в ответ)
Ты направилась в стороны танцпола, слившись с толпой, ты начала танцевать, как друг кто то проведения по твоей спине пальцем)))
Ты вздрогнула и обернулась
Это была Кира
Т/и: кир ты нормальная? Зачем так пугать?
Кира : кисуль, не напрягайся ты, танцуй)))
Т/и: ты странно себя ведешь))
Кира : хм, на то есть причины!
Т/и: ну и какие же?
Кира : кис.... это не важно...
Т/и:какая ещё кис, ты чо стелишь? И это важно ! Скажи причиныыыы!
Кира : а если не хочу?
Т/и: ну кирюшаа!
Кира : Кирюша?
Т/и : ну Кира, господи не суть скажи причины!
Кира не ответив наклонилась к твоему уху и сказала : потом сама всë узнаешь кисуль . Кира развернулась и направилась к бару
Мысли Т/и:💭я от неё просто так не отстану))
Тебе было скучно и ты решила развлечься и поиграть с Кирой. Ты побежала в её строну и дотронулась до плеча с фразой :
Теперь ты водишь!! Хахахахах)))
Ты побежала в противоположную сторону
Мысли Киры :💭киса хочет поиграть, ну ладно))
Кира побежала за тобой
Вы выбежали со смехом на улицу и бегали во круг клуба! Кира: Т/и давай договоримся!
Т/и: неа Кирюша ахахахха
Кира : когда я тебя поймаю кисуль, тебе не поздоровится.
Т/и: хахах, сначала догони )))
Когда Кира тебя поймала, она повалила тебя на газон и полетела на тебя.
Т/и :ахахаххах, Кирочка упала ахахаххахах
Кира :смотрю Т/ишка тоже ахахах
Вы ещё пару минут лежали и громко смеялись с друг друга
Кира : Т/и я поймала тебя , готовься в мучениям!
Т/и: чт...
Не успев договорить Кира, перевернула тебя на спину, а сама села на колени поверх тебя и набросилась с щекоткой. Ты кричала и ругалась на Киру , некотрых слов Кира не разбирала из за твоего смеха
Т/и: Кира ахахахх я тебя убью, правда Кира хватит ахахахах твою мать ахахаххаха
Кира :Т/и хаха сегодня с тебя хватит Кира дала тебе руку и помогла подняться
Т/и: ну всë Кира держись!
Вы ещё пол часа бегали вокруг клуба догоняя друг друга))
Вскоре вы устали, было уже поздно, народу было мало..
Ты слышишь голос
Крис : Т/и!
Т/и: иду иду!
Вы с кирой направились к Крис
Т/и: чего звала?
Крис:поехали домой уже поздно, нам завтра на пробежку)) не забывай!
Т/и: хорошо я пойду за сумкой.
Ты почти со всеми попрощалась и осталась только кира , ты обняла её и сказала : до встречи кирюш
Кира: взаимно Т/и
