3 страница26 января 2023, 21:50

начало чувств

После бара, вы с крис поехали домой. Когда вы были у дома, крис начала разговор :
Крис:я смотрю ты с Кирой познакомилась
Т/и: ага
Крис : ну и как она тебе?
Т/и: что за вопросы, шум?
Крис: ну.... как человек?
Т/и: нормальная, чутка с причудами конечно, весь вечер на меня пялилась!
Крис: оууу...
Т/и: Крис, ты не о том думаешь))
Крис: да ладно я вам поняла малая
Т/и: крииииииис!
*Ты ударила Крис по плечу *
Вы зашли домой. Ты направилась в в ванну умываться. Крис уже брякнулась на кровать и начала засыпать)))
*На твой телефон пришло уведомление *
Т/и: кира что-ли?
И вправду это была кира. Ты с радостью взяла телефон и открыла переписку.
Кира: привет, малая
Т/и: привет, кирочка
Кира: не называй меня так
Т/и: ты тоже))
Кира : малышка злая?
Т/и: да ну тебя!
Кира : ладно не злись.
Т/и: цц...
Кира : тебе работа не нужна?
Т/и:от подработки я бы не отказалась,но смотря кем и куда?
Кира: по твоим историям в профиле, я узнала, что ты курсы бармена проходила?
Т/и: ну было...
Кира : идём в Nebar работать, младшим барменом?
Т/и: с тобой что-ли?
Кира: а, что? Малышка боится?
Т/и: хах, шутишь? когда надо приходить?
Кира: завтра собираешь документы и к полудню приходишь туда
Т/и: хорошо, а когда смена?
Кира: бармены работают в ночную смену)
Т/и: это значит, что ночевать мне придётся там?
Кира : значит!
Т/и: ну заебись
Кира : живём мы в одной комнате, если , что спрашивай , все расскажу и покажу)))
Т/и: с тобой в одной комнате?
Кира : дэ
Т/и: хорошо)))
Кира : даже восхитительно!
Т/и: ой, ну всë... сладких снов, кирюх))
Кира:сладких малая))))
Ты вышла из сети. И пошла спать.
              Утро 10 :58 ты проснулась
Т/и: божеее, сколько время ?
Ты встала с кровати и пошла на кухню.
* звонок *
Т/и: внимательно..
Кира: доброе))
Т/и: взаимно...
Кира: не забудь в двенадцати подходишь к бару!
Т/и: у меня память не как у рыбки , я все помню)))
Кира: ух какая малая серьёзная сегодня)))
Т/и: цццц....
Ты прошипела и сбросила трубку
С комнаты послышался сонный голос Крис
Крис: Т/и можно потише, я спать хочу
Т/и: вставай, соня, я делаю завтрак
Крис: ага.. аг...
Т/и: КРИИИИС!
Крис: хватит орать, иду я!
Ты посмеялась и пошла делать кофе. Закурив сигарету и сделав глоток горячего кофе,ты начала обдумывать , что произошло вчера)))
Мысли Т/и: 💭 блииин, что вчера было? Кира такой приятный челове! От её рук у тебя мурашки по коже.... Не может быть.... Ладно об этом позже (((
                Ты пошла собираться
Ты сделала лёгкий макияж, на голове скрутила хвостик. На тебе было это :

     Ты поехала в бар, где тебя уже ждала Кира. Когда ты зашла в бар первым делом ты пошла к Кире))
Т/и: привет
Кира: о Т/ишка, привет
Т/и: куда идти, я взяла документы!
Кира : нам на 5 этаж
* так как клуб находился под зданием ,( это был подземный клуб) то сам директор находился на верху.
Кира взяла твою руку и потащила за собой.
Кира: нам в лифт, или за мной
Т/и : хорошо
Когда вы зашли в лифт, Кира быстрыми движениями нажала какой то код, от набора этажей и вы поехали.
* Ты заметила, что Кира смотрит на твой вырез в платье *
Ти: кхм, кхм. * ты прикрыла вырез рукой и отвела взгляд*
Кира : хах, я ещё и не такого насмотрюсь))
Т/и: всмысле?
Кира лишь ухмыльнулась и операясь об стенку лифта своим плечом, закрыла глаза.
Через минуту вы приехали.
Кира : на выход
Т/и: окей
Кира : сейчас идешь по коридору и сварачиваешь за куллер с водой. Там 32 кабинет. Стучишься, а дальше входишь и как -то начинаешь разговор. Поняла?
Т/и: не такая я уж и глупая, чтоб не понимать таких элементарных вещей))
Кира : иди уже, умная моя!
Т/и: я не твоя!
Кира : хах, иди уже, буду ждать у лифта!
Т/и:понял принял)
Ты пошла по коридору завернула за куллер и там действительно был 32 кабинет с надписью " Директор"
Т/и: фух  ... ну с Богом)))
* стук в дверь *
Директор : войдите!
Т/и: здравствуйте! Я пришла устраиваться на работу.
Директор : ну здравствуйте, у вас есть резюме или документы?
Т/и: да конечно, держите!
Директор внимательно прочитал резюме и осмотрел твои документы.
Директор: вы нам подходите. Ээээ Т/и.вы приняты на работу. Ваша комната снизу, со старшим барменом. Скоро мой секретарь принесёт вам форму. На сегодня вы свободны. Идите.
Т/и: спасибо я поняла. А остальной персонал.
Директор : Ээ. С этим вам поможет Кира.
Т/и: хорошо)) до свидания
Директор : ага...
Ты радостно выбежала из кабинета и побежала к Кире.
Т/и: ура, ура! Меня приняли!
Ты бросилась к Кире и начала обнимать её
Кира : да да я тоже очень рада. Теперь пойдём в номер.
Т/и: идём!
Когда вы спустились в комнату, ты сразу заметила без порядок и много пыли на полках у Киры.
Т/и: ээээ, как у тебя тут грязно
Кира : ничего страшного)))
Т/и: надо бы прибраться!
Кира : приберись!
Т/и: эййй, поможешь!
Кира : хах, посмотрим!
Т/и: цццццц...

3 страница26 января 2023, 21:50