4 страница26 января 2023, 22:08

малышка ревнует

        Спустя час, ты разложила вещи
и вы с Кирой собирались спать.
Т/и: я в душ.
Кира : если, что замок сломан, эт я её выбила))
Т/и: ну замечательно)) ты вообще нормальная? замки ломать?
Кира прошипела в ответ
Ты собрала бельё и пошла в душ. Ты разделась и зашла в душевую.
Сделав горячую воду ты легла в ванну . *стук в дверь *
Кира:Т/и , это я!
Т/и: мне даже спокойно помыться нельзя ? Кира!
Кира : да не кричи ты! Ты носки обронила по дороге, я и принесла
Т/и: спасибо, а теперь выйдиии!
Кира : хорошо.
После душа ты вышла и спросила у Киры:
Т/и : где я буду спать?
Кира подвинулась на край кровати и сказала :
Кира: вот и для тебя место есть
Т/и: ты что серьёзно?ну жизнь удалась!
Кира:хах, конечно.
Ты с недовольным лицом легла на кровать и отодвинулась от Киры.
Кира : ты чего?
Т/и: а, что такое?
Кира положила свою руку на твою талию и подвинула к себе.
Кира:спи так!
Ты просто расслабилась и поддалась Кире. Спустя 15 минут вы заснули.
Ты проснулась среди ночи от горячего дыхания в лицо. Открыв глаза ты увидела перед лицом спящую Киру. (Наверное во сне ты перевернулась на другой бок и не заметила этого)
Ты лежала и молча рассматривала черты лица Киры  .
Мысли Т /и:💭какая же она красивая, её губы.... Так и манят меня....
Ты убрала упавшую прядку с лица Киры за ухо и положила свою руку к ней на лицо. Рука Киры тут же перехватила твою руку и положила её на свою горячую шею. От прикосновений Киры у тебя опять побежали мурашки. Вскоре ты быстро уснула. Проснувшись по будильнику Киры ты начала будить её. Так как очень хотела пить , но не знала где тут кухня или, что то типо этого.
Т/и: Кираааа! Киррр! Кираааа!
Кира: ну?
Т/и: где тут кухня?
Кира: оййййй..... Там в коридоре....
Т/и: тут полно коридоров Кира!
Кира : оййй ладно идём, все нервы выматаешь!
Т/и : идём

4 страница26 января 2023, 22:08