знакомство..
"Привет, я знаю что не красиво, но.
Может, кому-то понравится?"
С:Впервые, я зайду в клуб, может там есть что то интересное?)
Девушка: здравствуйте, вам какой клуб?
С: у вас есть другие клубы?
Девушка: да, есть для мальчиков, и девочек. Вам какой?
С: ну понятно, что для девочек, я туда пойду.
Девушка: хорошо, я вас туда отправлю, пошлите..
Кто-то: я тебя люблю!
"Кто-то прокричал"
С: а у вас всегда так?
Девушка: ну да ну все мы пришли, до свидания.
С: до свидания, Ладно надо...оо какая-то девушка? Интересно.
- всем привет в клубе девочек у нас есть название: "мы не доски" надеюсь все поняли?
С: здравствуйте, я новенькая меня зовут Софья)
-здравствуйте, Софья. расскажите, что у вас что вы скрываете?))
С: я люблю девушек и мальчиков.
- ясно мы тебя оставляем здесь.
С: Ого, спасибо большое.
- пожалуйста. Ладно иди на стул..
"Вечером"
С: как вас зовут и сколько вам лет?
- Лера мне 18 лет?..
Л: а тебе сколько лет?
С: тоже, как тебе)
