2 страница5 октября 2022, 18:01
влюбилась в леру "часть 2"
"Л: Соня, иди мне принеси,пожалуйста воды.
С: окей.."
"Я пока отдохну немного всем пока!"
C: на, я принесли воды.
Л: спасибо, большое тебе солнышко, моё..
С: ч-что.. Солнышко!?
Л: да, а что не так?
С: просто это так странно звучала..
Л: да ладно тебе. Это же по дружески))
С: ладно.
2 страница5 октября 2022, 18:01
