солнышко!? "часть3"
Пока нет идей..)
С: прохладно, сегодня..
Л: ага, очень ладно я пошла домой. А ты ещё сиди здесь.. Здесь должна прийти очень знакомая, мне женщина.
С: а зачем она приедет?
Л: не задавай глупых, вопросов хорошо она должна прийти и познакомится с тобой.
С: окей.. До свидания!
Л: пока..
С/М: почему, она ушла и оставила меня здесь?!
?: привет Соня.
С: а мы меня знаете?
?: да.
С: Эмм.. А вы зачем пришли сюда?
?: за тобой.
С: странно , конечно ну ладно.
?: да, не я тебе не чего плохого, не сделаю обещаю!
С: ладно пошлите.
?: и ещё меня зовут Лилия.
С: угу, а вам сколько лет?
Л: мне 19 а тебе?
С: ого, вы меня старше
Л: хм.. А тебе сколько лет?
С: мне 18.
Л: оо ну это нормально..)))
С: в смысле?
Л: хех, я тебя люблю безумно..
С: э..а спасибо? :/
Л: пошли ко мне домой?))
С: неее, я тебя боюсь!
