2 страница13 мая 2020, 02:10

1.Переезд.

POW Ариэла:

- нам нужно переехать.-сказала с нескрываемой грустью мама.
- чтооо!!!?? Мама, ты же знаешь, что я не захочу переезжать!!- орала я, для меня это было шоком.
- Солнышко, я понимаю, что с тобой произошло несколько дней назад, но понимаешь меня уволили с работы, и мне предложили работу в другом городе. Мне тоже трудно это далось,но мне нужно, как-то прокормить тебя, мне сейчас от любой работы отказываться нельзя.- пыталась достучаться до меня мама, как я её понимаю, но я не хочу переезжать в город который для меня просто чужой. Но мне придётся смириться и сдаться.
- хорошо, мам, я согласна переехать в другой город.- мама в порыве счастья обняла меня.
- ох спасибо, ты же понимаешь, что мне любая работа важна.-мама ушла собирать вещи, я тоже начала их собирать.

Придётся забирать все вещи. Когда я всё собрала я устала плюхнулась на кровать. Нужно ложиться спать. Я пошла в ванную, сделала водные процедуры, надела сорочку и почистила зубы. Оказавшись в комнате я взяла фото папы и пожелала ему спокойной ночи, а потом и сама легла спать.

***
Зазвенел будильник.
На часах: 9:30.
Я еле встала. Пошла в ванную умылась и почистила зубы. Я надела белую худи и любимые чёрные джинсы. Сделала опять два пучка и высунула две пряди волос. Я зашла в кухню. Мама уже сидела завтракала. На столе лежали мои любимые блины и стояло варенье из шишек.
- Доброе утро, мам!
- Доброе!-сказала она с улыбкой на лице.

Я села за стол и стала пить чай с блинами обмазанными вареньем из шишек. Ммм объедение.
После завтрака мы поехали в Екатеринбург.

На часах: 10:00.

Я вставила в уши беспроводные наушники и включила любимого исполнителя. Пока мы ехали я немного заснула.

- Ариэла!... Ариэла!-я проснулась от маминого голоса.
- Мммм! А мы уже приехали?-спросила я подтягиваясь на сидении автомобиля.
- почти, тут осталась повернуть направо и всё.-я достала телефон и посмотрела на время.
-ого уже 19:45!
- а ты как думала? Пока мы доехали. И ещё тут время другое оно отличается от Московского на 2 часа.-сказала мама подъезжая какому-то двухэтажному зданию, которое было белого цвета с коричневыми окнами и дверью.
- Значит в Москве 17:45?-спросила я не отрывая взгляда от здания.
-всё верно, солнышко!- мама препорковалась возле белой машины.
- теперь мы будем жить в том здании?- спросила я вылезая из машины.
- да, здесь мы будем снимать комнату.-ответила мама забирая вещи из заднего сидения. Я подошла к маме и стала ей помогать. Мы вошли в это здание и наша так сказать квартира находилась на 1 этаже в самом конце. Когда мы открыли дверь мы увидели уютную маленькую квартирку. В ней были две комнаты, кухня, зал и две ванные. С слов покажется, что она просторная, но это не так.

- маленькая, но в принципе пойдёт. Мне всё равно какая она. Главное, чтобы была уютная атмосфера.-сказала я смотря на маму, ведь кухня была слишком маленькая, но для двоих живущих людей пойдёт. Я пошла выбирать себе комнату. Зашла в первую попавшиюся и она мне сразу понравилась, потому что окно выходила прямо в сад, я даже удивилась, что он здесь вообще есть. Да и сама комната меня устраивала. Я сразу стала разжлаживать вещи. Когда я закончила, то решила переодеться во что-то свободное, так как в квартире было жарко я надела оранжевую футболку и белые джинсовые шорты. И пошла на кухню. Мама сидела пила кофе в зале и смотрела телик. Я тоже сделала себе кофе и присоединилась к ней.
-дочь, я присмотрела здесь неподалёку школу. Так, что мы завтра поедем подадим заявление по поступлению в их школу и пройдём врачей.-сказала мама смотря на меня уставшими глазами.
- хорошо, мама.-я конечно же не хотела идти новую школу, потому что это всё чужое для меня одноклассники, учителя, школа, город. Вообще не хотела переезжать, но маме нужна работа. А мама-единственный родной человек, который у меня остался. Потом я пошла в ванную приняла душ и почистила зубы и лягла спать.

****
Блин сижу в больнице самого раннего утра. Мама успела продать заявление и знаете, что? Меня взяли. Сижу в очереди, чтобы пройти последнего доктора. Так спать хочется, мама подняла меня в 7:00. Вот подходит моя очередь. Захожу в кабинет всё так тускло, вообще с детства ненавижу врачей и больницы.

- Здравствуйте, присаживайтесь и откатите правый рукав.- улыбаясь сказала молодая девушка.
Я выполнила её просьбу. Когда она подошла со шприцом и вогнала его в руку у меня затряслась рука.

- Не бойтесь, я все волишь возьму кровь. Сжимайте и расжимайте кулак.-сказала она.
Когда это всё закончилось я пошла в магазин. Купила продукты и уже шла домой. И немного задумалась.
Господи, как здесь красиво, если бы папа был жив он наверное оценил бы этот город и согласился бы с моим мнением, но я надеюсь, что ему там хорошо на небесах. Пусть земля ему будет пухом.
Пока я размышляла об этом, как какой-то дебил толкнул меня и покеты с едой упали на землю.
- Глаза расзуй, слепая!- накинулся на меня молодой парень, но я тоже в стороне не осталась.
- это ты смотри куда прёшь! А то посмотрю всё в мире охамели просто!-кричала я на парня и собирая продукты в покеты.
- А я смотрю ты тут самая умная что ли?!-ухмылялся он.
- а ты самый тупой?-теперь ухмылялась я.
- Что ты сказала, овца. Я же не посмотрю, что ты девушка сразу размажу по асфальту. Поняла!?- кричал он прижимая к стене.
-ну значит ты не мужчина если тебе легко поднять руку на девушку!-оталкивая кричала, но не получилось. Сильный твою мать. А люди собрались посмотреть весь этот спектакль.
-если щас не выпустишь меня, то я...- не успела договорить этот идиот сразу меня перебил.
- то, что?-смотря мне глаза и ухмыляясь спросил он.
-то я дам тебе по яйцам и ты станешь импотентом, как тебе такой расклад?!-ухмыляясь сказала я. Он не отпускал. Ну я же держу своё слово и дала ему коленом по яйцам, а он скрутился и кинул очень колкую фразу.
- ах ты шлюха!!
- я же тебя предупреждала!-я взяла пакеты с продуктами и ушла, как услышала.
- сука! Я найду тебя и собственными руками задушу!- мне стало как-то не по себе от его слов.

***
Сижу на кухне пью чай, приходит мама с работы.
- привет, солнышко!
-привет, мама!-встала из-за стола и насыпала маме макороны по флотске.
-доченька завтра идёшь в школу, мне уже позвонил директор сказал, что анализы пришли и можно идти в школу, там мне передали школьную форму, сходи посмотри.
Я пошла посмотрела на неё и мне она нифига не понравилась. Почему она серая? Я не буду это носить, не хочу быть серой мышкой. Боже, что это за цвет? Я готова уже ненавидеть эту школу.

****
7:50.

Я уже собралась в школу. Я надела жёлтую худи и чёрные джинсы, а обула баленсиаги. Надела чёрную куртку и выскочила из квартиры закрыла дверь и пошла по коридору как столкнулась с тем парнем, которым вчера ругалась.
-а вот ты и попалась!-схватил меня и......

Продолжение следует...

Всем привет мои ФЕНИКСЯТА 😍❤️, что он с ней сделает пишите в комментариях и не забудьте звёздочку ✨✨✨. Вам страшно за Ариэлу? Что же будет дальше?

Ваш психанутый феникс 😜

2 страница13 мая 2020, 02:10