2.Какая встреча.
POV Ариэла:
Схватил меня и стал смотреть мне прямо в глаза, я тоже смотрела в его карие глаза. Мне казалось, что в его глазах отражаются мои. Блин что-то мне не по себе, а вдруг он и правда задушит,бля я в школу опаздываю, но меня не это должно волновать, а то что какой-то отмороженный схватил меня и смотрит на меня очень странно, так это нужно как-то останавливать. Я попыталась его толкнуть,но он ухмыльнулся и откинул меня и я упала на пол.
- и зачем нужно было так пялиться, а потом откинуть, как не нужный хлам, я же хрупкая девушка, а вдруг бы я сломала себе, что-нибудь!?-отчитывала его, а он лишь рассмеялся в лицо.
- Что ты там бубнишь?- стоит и смотрит, как я встаю даже не помог встать.
- а ты не только тупой, да и ещё и глухой!- поднялась и выплюснула порцию желчи. А ему это не понравилось.
- прикончил бы тебя, но я девушек не трогаю, да и спешу я.- а вчера совсем другое говорил,я смотрела, как этот тип уходит, так и мне тоже нужно спешить.
***
Выхожу из гардеробной и ко мне подходит завуч, а рядом с ней видимо мой классный руководитель.
-Здравствуйте!-поздаровалась я.
- Здравствуй пройдём в мой кабинет. -любезно пригласила в свой кабинет. Я зашла с опаской, потому что её стены были серого цвета. Мне кабинет не понравился он был слишком мрачным.
- так я Евгения Борисовна, я завуч, а это твоя классная руководительница Юлия Данииловна. Она будет преподавать у тебя русский язык и литературу.-указала на молодую девушку.
- очень приятно познакомиться!-сказала я.
- Мне тоже. Скоро будет звонок, а тебе нужно получить ещё учебники. Я тебе покажу где у нас, что находится. - сказала Юлия Данииловна, боже как же не подходит ей это имя. Но не мне решать кому какое имя давать. Мы вышли из кабинета Завуча. И Юлька стала показывать кабинеты, потом мы спустились вниз там находилась библиотека.
- но тут ты справишься без меня. У тебя первый урок со мной. Надеюсь ты найдёшь мой кабинет.- я ей лишь одобрительно кивнула.
Я получила учебники, как раз прозвенел звонок. Так кабинет русского и литературы на втором этаже. Я постучалась в дверь и спросила можно ли мне войти.
-да. Дети в вашем классе новенькая Смирнова Ариэла Владиславовна. Присаживайся за любое свободное место.- я стала идти к первому ряду самое последнее место возле окна, пока шла увидела знакомые мне карие глаза это был тот отмороженный. Боже теперь ещё с ним учусь в одной школе и классе. Всё просто зашибись.
Зазвенел звонок я сразу вышла из кабинета, как в коридоре на меня набрасывается этот отмороженный.
- так ты теперь моя одноклассница? Вот это сюрприз! Как там тебя...Архирела...Ахмурела.-и тут я взбесилась.
- Ариэла! А если у тебя склероз, то прими таблетку!- выбисил меня. И отолкнула его от себя. Ненавижу, когда стоят слишком близко. А этот придурок посмотрел с ухмыляющей улыбкой и скрылся за углом. Пока я смотрела, как он скрывается за угол ко мне подошла девушка, видимо моя одноклассница.
- Привет!-начала она разговор. Мне так хотелось просто уйти, не люблю новые знакомства, но я пересилила себя и всё-таки начала с ней разговор.
- Привет...-сказала я без каких либо эмоций.
- Меня зовут Кара! А тебя? - мило ответила она протягивая мне руку.
- Ариэла...-пожав ей руку ответила я.
- хм.... Красивое имя! И редкое.- я лишь улыбнулась.
- а что тут стоишь? У нас же сейчас урок на 1 этаже.-сказала Кара поправляя рюкзак, который соскальзывал с её плеча.
- Просто я ещё плохо ориентируюсь.- сказала я спускаясь уже по лестнице.
- Я помогу тебе здесь ориентироваться, потому что я давно учусь, а ты новенькая и ещё ничего не знаешь.-говорила Кара заправляя прядь за ухо. Я лишь ей одобрительно кивнула.
***
На перемене я сидела в кабинете и читала одну свою любимую книгу, как один придурок схватил её из моих рук и стал издеваться. Как мне Кара сказала,что его зовут Глеб и он любит издеваться над одноклассниками и не только над ними, да и ещё над учителями. Для меня это было не удивительно. Если при первой нашей встречи он нагрубил мне, да ещё угрожал задушить.
- Отдай!-вставая со стула, пытаясь забрать у него свою книгу.
- Ооо! Что это мы тут читаем? Да ты любитель романов!-расматривая обложку издевался Глеб.
- Да и что? Какие-то проблемы? Отдай лучше её по-хорошему!- пытаясь дотянутся до книги говорила я.
- А ты разве заслужила, чтобы я её тебе отдал?- сказал он поднимая книгу ещё выше.
- Ну вообще-то она моя!- поднимаясь на носочки, чтобы хоть как-то дотянутся до неё.
- Теперь нет! Она оказалась в моих руках, а что оказывается в моих руках,то теперь оно моё!-отходя от меня говорил блондин.
- А знаешь, что? Да подавись ты этой книгой! Я смогу её и в интернете прочесть!- сказала я отходя от Глеба.
- Хм... Что-то ты быстро сдалась! Могла просто сказать: Глебушка, отдай пожалуйста книгу.- сказал он ухмыляясь.- А чтобы наверняка отдал её... Нужно просто попросить прощение за вчерашний вечер.
- Я не собираюсь передо тобой извиняться, и говорить что-то либо! Понятно! Раз твои родители богаты, то тебе можно издеваться над людьми! Но это не так! Да с кем я разговариваю, ты просто избалованный недоумок, который выставляет себя крутым!- у меня стали на катываться из глаз слёзы и я просто быстро отвернув своё лицо, чтобы он не видел моих слёз.
- Ты думаешь я живу за счёт родителей, да я с детства работаю. Кровью и потом зарабатываю эти деньги! да перед кем я тут объясняюсь!? Да идти ты лесом, истеричка!- психанув он кинул книгу на парту и вышел из кабинета. А моим лицом овладели слёзы. Я даже сама не понимаю, почему я стала плакать.
Я услышала, как какие-то шаги приближаются к кабинету. Я подошла к окну и быстро вытерла слёзы с лица, чтобы то кто идёт не стал спрашивать, что случилось, да и вообще не люблю, когда лезут в мой внутренний мир. Я только успокоилась и в кабинет зашла Кара.
-Оо! А что ты тут одна делаешь?-спросила она откусывая кусочек булочки. Видимо в столовой купила.
- Да так просто хотелось одной побыть.- сказала я смотря всё также в окно.
- Что случилось?- сказала она смотря на моё лицо.
- Ничего...- сказала я опуская свой взгляд вниз.
- Оно и видно.-с сарказмом сказала она.- я же вижу, что у тебя глаза на мокром месте.- сказала она смотря всё также на меня.
- Да всё нормально. Не бери в голову. Такое бывает.-пытаясь ей намекнуть, что не собираюсь с ней об этом разговаривать.
- Ладно, но если всё-таки захочешь высказаться, знай, что я тебя всегда выслушаю и поддержу.-сказала Кара протягивая мне булочку.
- Я не хочу, но спасибо!-улыбаясь ответила я.
- А ну быстро взяла булочку. Ты посмотри на себя. Выглядишь, как скелет.- мне пришлось взять эту чёртовую булочку, потому что она не отвяжится, пока я её не съем.
****
После школы я шла не спеша домой и глубоко задумалась, как кто-то прервал мои мысли. Я повернулась и увидела Глеба он шёл опустив голову вниз, пару минут назад я также шла. Мне было абсолютно пофиг. Я отвернулась и опять погрузилась свои мысли. Как я почувствовала, какую-то усталость. Голова стала кружится, в глазах темнеть,а ноги подкашиваться. И я просто потеряла сознание.
Открыв потихоньку глаза. Я увидела, что нахожусь в какой-то комнате. Я стала её осматривать глазами, потому что головой было больно поворачивать, не то что-то поворачивать даже пошевелить невозможно было. Но тут я услышала какие-то шаги приближающиеся в комнату.
Продолжение следует...
