3.Малышка
Pov Ариэла.
Я лежа смотрела в потолок. В комнату вошёл Глеб. Когда я его увидела мне хотелось просто сбежать и больше не встречать этого человека.
- О очнулась!- сказал он приближаясь к кровати.
- Что я делаю у тебя?- сказала я смотря в карие глаза.
- А ты разве не помнишь, как потеряла сознание? Ты думаешь, что я должен был тебя там оставить? Я конечно зверь, но не до такой степени, чтобы девушку оставить без какой-либо помощи.- сказал Глеб садясь ко мне на кровать.
- Спасибо тебе конечно, но сколько я у тебя нахожусь?- сказала я вставая с кровати.
- Ну 3 часа точно.-сказал он смотря на меня. Блин, меня напрягает, что мы тут одни.
- Ну мне, тогда пора. А то мама будет переживать. Кстати, а где мой телефон?
- На тумбочки посмотри.- я взяла свой телефон и сразу проверила его. Знаете самое странное, что от мамы не было пропущенных звонков. Да ещё Глеб, как-то изменился или мне просто так кажется.
- Ещё раз спасибо, ну мне пора.- сказала я обувая обувь.
- Ну наконец-то, а то заняла мою кровать. Пока! Ахрела!- сказал Глеб махая рукой. А знаете мне просто показалось, что он изменился, такие, как он не меняются.
- Знаешь, не нужно было меня к себе брать, тогда бы не заняла бы твою кровать! И имя уже давно можно было запомнить! Козёл!- и в это время я вышла в коридор.
- Таких сук, как ты никогда имён не запоминаю!-прокричал мне Глеб.
Эта я ещё сука. Отмороженный гад. Ааааааа! Ненавижу его и тот день, когда встретила. Я уже была дома, потому что его квартира была напротив нашей. Капец мы так близко живём. Ааааа, нам достался сосед козёл. Я переоделась. Сходила в душ. Насыпала в тарелку хлопья и пошла в комнату смотреть на ноуте Фильм. А уроки я в школе на перемене сделаю. Я сидела смотрела фильм, как мой телефон завибрировал. На экране высветилось «Мамуля♪».
- Алло! Мама, ты где?- сказала я с переживанием, потому что она давно должна быть дома.
- Алло, Солнышко. Я уехала по делам. Меня не будет 2-3 недели.- сказала мама уставшим голосом, видимо она и сама не восторге.
- Тебя не будет 2-3 недели!? Я же тут одна с ума сойду!- сказала я с удивлением. Хотя сама понимаю, что мама сама не хотела меня оставлять одну в чужом городе.
-Солнышко, я нечего не могу поделать. Дела есть дела. Я деньги положила на холодильник, тебе их хватит. Всё дочь мне пора. Спокойной ночи, солнце.
- Ладно, спокойной ночи, мама.- и я сразу отклонила звонок. Хмм да уж не везёт мне. Нужно в интернете поискать работу, потому что мамины деньги я тратить не хочу. Ну я поищу работу завтра, а сейчас досмотреть фильм и ложиться спать.
***
Все спокойно сидели решали примеры, как в этот момент припёрся придурок. Так спокойно зашёл с бутылкой пива, а у учительнице чуть глаза не выпали.
- Громов! Это что такое? Что вы себе позволяете? Дети, вот такими вы будете если не будете учиться.- сказала учительница математики. Ох зря это она так сказала, потому что наш отмороженный,очень сильно разозлился.
- Слышь,ты, очкастая мразь! Давно на харчах не сидела. Я тебе такую бедную жизнь устрою, что здохнешь у меня в ногах. Поняла?- сказав это, учительница нервно за кивала головой. Он ухмыльнулся подсел ко мне. Ё маё только не ко мне,пожалуйста. Нет не надо. Не нужно. Лучше бы я села с Карой.
- Ну и зачем, ты со мной сел?-спросила я шёпотом.
- Захотелось и всё.-с улыбкой на лице сказал Глеб.
- По какому поводу выпил?- не знаю зачем я его это спрашиваю.
- Что этот день настал, чем не повод- сказал Глеб ухмыляясь. Ну да действительно.
Весь остальной урок мы сидели молча. После этого урока я пошла с Карой за школу. Там практически вся школа находилась. Кто-то курил,кто-то играл, кто-то с кем-то спорил ну и т.д. Мне было не по себе, потому что я не очень люблю большие компании.
- Кар, зачем мы сюда пришли?- спросила я делая подвороты на чёрных джинсах.
- Ну Ариэл, не будь такой одиночной. Тебе же нужно с дружится с другими людьми.- потянув за руку Кара пошла знакомить меня с какой-то девкой, но я от дёрнула её и ушла в противоположную сторону. Не хочу я ни с кем знакомиться. Но только я почти прошла мимо курящих пацанов и один из них хватает меня за руку и прижимает меня к себе. А потом обхватывает руками за талию.
- ООО! Какая крошка тут у нас!-прижимая говорил какой-то парень.
- Эй пусти, а то хуже будет!-крича и брыкаясь я пыталась освободиться.
- Что мне будет? Смотри, чтобы с тобой ничего не стало! Поняла шлюха.- а вот от этих слов я разозлилась и со всей силы ударила коленом по яйцам. Он согнулся. Я собиралась уже уйти, как его дружки начали на меня гнать.
-Эй сука, ты совсем охренела! Подошла сюда, тварь.- походу я влипла, но тут пришло моё спасение. Я первый раз, так радуюсь этому человеку.
- Эй вы,придурки! Только попробуйте её тронуть. Я вам, потом такую райскую жизнь устрою, что потом жить нормально не будете, ясно!?- наехал на них Глеб. Они закивали и убежали. И подошёл ко мне.
- Следующий раз сюда не ходи. Чтобы меньше лезли к тебе такие придурки. -сказал он смотря мне в глаза.
- Зачем, ты вообще за меня вступился? Я же такая едкая сука! Мне не нужны твои советы, сама справлюсь! Где хочу, туда и хожу, ясно!?- сказала смотря прямо ему в глаза.
Он подошёл ко мне взял меня за талию и прошептал на ушко.
- Ты обязана меня слушаться, малышка.-сказав это он убрал руки и ушёл. А я просто стояла, как пролизованная. Да, что он себе позволяет. Малышка? Чтоо?
***
Идя домой я зашла в одно уютное кафе. Я заказала себе чай и чизкейк. И сидела ждала свой заказ. Зашла в инсту листая свою ленту я увидела одно видео, которое кто-то снял и выложил, там было, то событие, что происходило сегодня. И там под видео было написано: «Видимо у Глеба появилась новая пассия». Что? Новая пассия? Да они, что все там по офигивали такое писать. Я не его. Ааа. И тут мне пришло сообщение.
Кара.
Так я видела видео, где за тебя заступился Глеб. Это же жесть. Ты ему походу нравишься, потому что он никогда не за кого так не заступался.
Я.
Не думаю, что я ему нравлюсь. Ему лишь бы присунуть свой член. Вот и всё. Но я так ему не сдамся. Пусть найдёт себе какую-нибудь шлюху и трахнет хорошенько. А, то,что он заступился, лишь бы, не кто его влечение не трогал. Вот и всё.
Кара.
А с чего ты взяла, что он хочет тебя просто трахнуть? А вдруг ты ему нравишься?
Я.
Да, потому что такие, как он только и хотят секса вот и всё. И всё больше не говори мне о нём.
Кара.
Как хочешь. Ну ты всё равно присмотрись к его действиям. Да и каждая хочет с ним встречаться.
Я.
Ну я же сказала хватит о нём. Мне всё равно. Сколько девушек хотят с ним встречаться. Я не они. Вот и всё. Ну на этом наш разговор заканчивается.
Я заблокировала телефон и начала есть свой заказ. Как в кафе заходит Глеб. Он подошёл к барной стойки, что-то заказал и увидев меня, подсел ко мне за мой столик.
- Не ожидал тебя здесь увидеть- сказал Глеб улыбаясь мне. Мне?
- Взаимно...-бесразлично ответила я доедая свой заказ.
- Малышка, ну хватит свои коготоки показывать.- сказал он это как-то странно, я даже чаем подавилась.
- Кхх, Кхх, чтооо? Я тебе не малышка, ясно? Ты так своих шлюх будешь называть, но не меня.- встав с места я оплатила счёт и ушла, а этот козёл пошёл со мной. Он остановил меня.
- Так ты и есть одна из тех шлюх!- мне стало противно от его слов. Я толкнула его, что есть сил и убежала. Одна из тех шлюх, что? Это мне не послышалось? Да кто он такой, чтобы унижать меня. И говорить о грехах, которых не совершала. Козёл. Слёзы просто ринулись из глаз. И мне пришла одна глупая идея, но мне нужно было туда очень.
***
Я собрала вещи, которые мне будут необходимы, еды. Взяла оранжевый рюкзак и вышла в коридор закрыла дверь и мне на пути встречается Глеб.
- Эй, куда собралась?- взяв меня за руку. Я её откинула.
- Не твоё дело! Тебя вообще не должны волновать дела шлюхи!-сказала я с большой обидой. Но тут случилось,то чего я не ожидала.
Он резко меня прижал к стене и наваливаясь всем своим телом, чтобы не смогла сделать не единого движения.
- Быстро сказала, куда ты собралась!?- прижимая ещё сильнее спросил он.
- Ну я же по-твоему шлюха! А если я та самая, то значит я иду на работу, милый.-не знаю зачем я это сказала. Милый бля, чтоо?
- Мне же нужно деньги зарабатывать. Жить мне хоть на что-то нужно же!-ответила с сарказмом я.
- Я тебе не верю! Быстро ответила, куда собралась?-сказал он смотря мне в глаза.
- А какой смысл это имеет? Кто я тебе, а ты мне, чтобы спрашивать и допрашивать, куда я собралась! Ты мне не парень! Не брат и не отец!- после последнего слова слёзы сами начали скатываться по моему лицу.- я пыталась не показывать свою слабость, но слёзы меня подвели. Вот так просто подставили. Он начал вытирать мои слёзы с лица, как будто пытался их остановить, а потом он сильно-сильно прижал к себе, как будто хотел забрать эту боль от меня к себе. Но я резко его отолкнула.
- Не надо меня трогать!- и я быстро выбежала из подъезда. Надеюсь, он не побежит за мной.
***
Я уже сидела в аэропорту. Ждала свой рейс. Как встретила...
