5.Зверёк.
POV Ариэла.
Иду в на первый урок и жду подлянки от Глеба. Что же он сделает? Я вчера погорячилась. С другой стороны было весело. И тут мне на глаза попадается тот парень, который приставал ко мне. Он стоял возле того кабинета, в котором у меня должен быть урок. Но когда увидел меня, сделал вид, что проходит мимо, но останавливался возле меня.
- Ты пожалеешь!- прошептав и толкнул меня полечём он.
- Это мы ещё посмотрим! Широкий такой?! Ходи боком!- а он лишь ухмыльнулся и пошёл дальше. Да уж, то с одним ссорюсь, то с этим мерзким типом. И тут меня толкает Кара. Ё маё, а ей та чего сделала? Что за день? Не успел начаться, как все словно с цепи сорвались.
- Ой, прости! Я тебя не заметила...-винавата сказала Кара, помогая мне подняться.
- Да ничего страшного. Просто не мой день. - и после моих слов прозвенел звонок. Когда я зашла в кабинет, я не заметила тех самых дорогих мне карих глаз. Боже, что я говорю?Но всё равно, почему же его нет? А может он не освободился? Весь урок я думала о нём. Не знаю, почему, но мне казалось, что что-то случилось. Как будто кто-то меня призывал прийти к нему. Но кто-то другой наоборот сидеть на попе ровно. Что-то я ничего не могу понять, что со мной происходит?
- Эй, Ариэл! Алло!- Кара оторвала от моих мыслей.
- А? Что?- отходив от своих мыслей. Я пыталась спуститься на землю.
- Говорю, Глеба не было на уроке, да и вообще в школу не пришёл.- я как раз об этом думала! Она как будто мысли мои прочла.
- Значит, как обычно решил прогулять! Ты тут не один год учишься! И не знаешь Глеба!?- не знаю, что на меня нашло, что мне пришлось на орать на Кару. Она испугалась, и из её глаз чуть не полелись слёзы, но она сделала вид, что ей не обидно, но у неё это плохо получалась.
- Кар, прости...Я не хотела...Просто...- и я замолчала. Как будто боялась чего-то. Она убежала. Прекрасно. И тут меня опять толкнули, что было не удивительно. Они считают меня странной, потому что я не они. Виделите ли я не люблю тусовки и большие компании. Вся школа ещё при первой встречи меня не в злюбила. Начали надо мной издеваться, но я давала отпор, даже одному с ноги в голову досталось. Всем не нравится, как я одеваюсь. Я ожидала, что я не понравлюсь им, но на столько? Я и продумать не могла. Одна Кара набралась смелости и познакомилась со мной. Она не такая, как эти все люди. Кара не сразу судит человека по его внешности. Даже в моём городе надо мной никто не издевался, может, потому что меня там знали? Или потому что они не такие? Но в школе у меня был только один лучший друг-Влад. Он никогда не хотел сделать мне больно или как-то навредить. Он был мне лучшим другом, но я стала замечать, что он стал делать другие знаки внимания, но я ничего не чувствовала к нему, да я вообще хотела с ним просто дружить. И ничего более. Но я знала одну девушку, которая любила его. Я как-то пыталась, чтобы он обратил на неё внимание, но видимо ему было феолетево на неё, потому что любил меня. Мне было его жаль, потому что я не могла ответить ему взаимностью, потому что для меня это было просто дружба. Хорошо, что мы всё также дружим. Потому что если бы я лишилась лучшего друга, я бы просто не знаю, что с собою бы сделала. Смириться, я так просто бы не смогла.
Я пошла в магазин, пока была перемена и купила любимую шоколадку Кары. Я обыскалась её, пока не нашла её за пределами школы на лавочке, а рядом с ней парень, который приобнял её за плечи, а её голова легла ему на грудь. Это так мило. Ну я сразу поняла, что здесь я явно лишняя и отправилась в школу. Помириться с ней я и потом могу.
POV Глеб.
Пиздец, как болят глаза. Додумалась блять лаком в глаза брызнуть. При первой встречи она сразу свои коготоки показала. Сука не доступная, но ничего сама будет мне ноги целовать. Капец ещё и холодной водой окатила, что подхватил простуду. Ох достанется ей потом от меня. Бля, всё не могу забыть её голубые глаза этой курвы, которые чуть ли не каждый день снятся. Она такая, что в обиду себя не даст, но что-то с ней не так. Она же не зря сюда переехала. Щас позвоню знакомому.
- Алло, Раф!- охрипшим голосом сказал я.
- ООО, Глеб! Ты чё простудился?
- Да, но я не по этому поводу звоню.
- Опять, что-то нужно?- задолбал с расспросами.
- А ты не мог помолчать! Мне и так трудно говорить! Так я звоню, чтобы ты пробил мне одну девушку Смирнова Ариэла Владиславовна. Понял?
- Да. А чё девка понравилась?- как меня бесит, когда он мне на мозги капает.
- Ты ещё тут!?- и он отключился. Ну и хорошо.
***
Через пол часа мне Раф кинул инфу о Ариэлы. И я такое узнал, что мне стало, как-то больно. Потерять родного человека. Теперь я понимаю, почему она такая кусучая. Она, как зверёк, который пытается защититься в этом мире, где готовы ради бабак и говно сожрать. Ариэла хм...Раф и номер телефона кинул. Вот гад знал, что кинуть. Так у неё есть друг-Влад. А вдруг не просто «друг». Просто нужно выяснить. Всё равно она будет моей. Так пойду прилягу.
***
POV Ариэла.
Я встретила Кару после уроков и отдала ей шоколадку. Она меня простила. И теперь я иду в то самое милое кафе спрашивать на счёт работы. И меня взяли официанткой. Когда разобралась с работой я пошла домой. Но я переживала за Глеба и решила к нему прийти. И вот я стою возле его двери. Боюсь нажать на звонок. Не знаю, почему? Но тут я переборола себя и нажала на звонок. Подождав 2-3 минуты дверь открылась. И я увидела Глеба укутывший в плед. Глаза красные ну сразу понятно от чего. Да и он выглядел не в самом лучшем состоянии.
- Чё припёрлась? Давай ещё раз вылей на меня холодную воду!- говорил он охрипшим голосом.
- Так закрыл рот! И пропусти меня! Щас буду тебя лечить. Видимо вчера Из-за меня простудился.- он ухмыльнулся, но не впускал меня.
- Глеб, пропусти! Ты заболел и я хочу это исправить.- смотрю в эти карие глаза, которых сегодня не хватало. Я как будто дышать без них не могу.
- Чем ты? Можешь мне помочь? Ты то и градусник в руках наверное не держала!- съязвил он.
- Так залез под одеяло! Мне пофиг, что ты сейчас сказал, понял?!- я бесцеремонно вошла в квартиру. Разулась и пошла в сторону ванной. Нашла аптечку. Там находились, почти все лекарства, которые нужно, но некоторые нужно было докупить.
- Так я в аптеку, а ты пока Мерь температуру. Прийду посмотрю. А сейчас лежи.
- Хмм...-он только хмыкнул.
Я пошла в аптеку купила лекарства от горла и жаропонижающие. Потом зашла в магазин и купила лимон и мёд. А потом я вспомнила, что у меня есть ещё варенье, моё любимое.
Сначала я забежала к себе взяла варенье из шишек. И пошла к Глебу. Я вошла в его спальню, где он находился.
- Я пришла, так показывай мне градусник.- он протянул мне без всяких слов. На градуснике было 38 и 4. Я пошла за жарапонижающим и дала Глебу. А сама пошла на кухню поставила чайник и ждала, пока он закипит, а пока чайник закипал, я решила приготовить овсянку.
Когда чайник был горячим и каша сварена. Я собиралась это всё отнести Глебу. В чай я добавила лимон, а в овсянку варенье. Это всё пришлось относить Глебу.
- Так Глеб вот чай, вот овсянка. И толь попробуй мне не съесть овсянку.-пригрозила я Глебу.
- А если я не хочу?- хлибая чай спросил он.
- Тогда, я тебя заставлю. Глеб, пойми, так грипп пройдёт быстрей, если ты будешь есть и пить таблетки. Я прошу ради меня поешь.- не знаю, почему я сказала «ради меня»? Но это повлияло на него. Вот это поворот. Ну ладно не будем на этом зацикливаться.
- А если я не люблю овсянку?- видимо мне показалось, что я на него повлияла.
- Не любишь? Полюбишь! Она полезна если ты не знал? То боюсь огорчить, что очень плохо, что ты её не любишь. А я туда своё любимое варенье добавила между прочим!- он не хотел есть кашу, но тут я придумала и начала кормить его как ребёнка.
- А ну открыл рот! Давай открывай!- он не стал сопротивляться и открыл рот. С ложки я начала его кормить.
_ Мммм... С вареньем так вкусно.- улыбаясь сказал он. Вот смотрю на него и думаю, как этот симпатичный парень может быть добрым, и хорошим и в одну минуту холодным и злым. Я ещё немного посидели у него и собиралась домой.
- Эй, Ариэл, останься, пожалуйста! Ну пожалуйста;- просил он так искренне, что мне самой не хотелось идти домой. Но я не могла, просто так у него остаться.
- Глеб, прости, но мне пора.- я собралась уже было уйти, но он......
Продолжение следует...
Привет, моим фениксятам! Вот ещё одна глава с душой, простите за ошибки,если они есть. Ставьте звёздочки ✨ буду очень благодарна вам.
Ваш феникс 😜
