7 страница24 июня 2020, 22:58

6.Потому что я люблю тебя...

POV Ариэла.

Но он схватил меня за руку и потянул к себе. От неожиданности я упала прямо на него и так получилось, что я случайно коснулась его губ своими губами. И я потихоньку подымая голову посмотрела на лицо Глеба. На его лице ухмылка. И что-то ёкнуло у меня и я резко встала и быстро убежала.

- Эй, да, что такое?!- кричал вслед мне Глеб. Я забежала в квартиру и скатилась по стене и из глаз полелись опять они. Боже эта вода из глаз надоела мне, но, как без них? Почему его это ухмыляло? Может, потому что я для него просто развлечение? Ну да, так и есть. Этими вопросами я накручивала себя,но почему мне, так больно? Почему? Так всё, Ариэла, просто успокойся и на плюй на этого человека. Всё хорошо. Вытирая слёзы в мыслях я себе твердила, внушала. Я пошла в ванную, чтобы весь этот день смыть тёплой водой. После душа, я пошла делать уроки.

POV Глеб.

И что я опять сделал не так? Убежала, как будто, её что-то обидело. Только что? Почему с девушками,всё так сложно? Так пойду померю температуру, а то что-то плохо стало.

***
Только заснул, как мой телефон стал разрываться от звонков. Я взглянул на экран и увидел, что мне звонит отец. И зачем он мне звонит? Не хочу я с ним разговаривать. Задрал уже. Просто надоел со своими проверками. Не буду брать. Взял выключил звук и пошёл поставил чайник. Раз мне не дали нормально поспать, тогда чай выпью. Она оставила варенье. Её любимое...хмм.... Так всё мысли прочь.
Сидел смотрел телик и пил чай с лимоном. Хоть чувствую себя лучше. Уже меня это радует. И я услышал, что мой телефон опять зазвенел, я подумал, что это отец, но увидел неизвестный номер. Сегодня какой-то день звонков, что ли? Ну я ответил, что мне ещё оставалось сделать.

- Алло! Я вас слушаю!

-...- молчат, очень странно.

- Не молчите!

-...- но кто-то всё равно поддерживал молчание. Я отключился, что за придурок мне звонил или дура?

***
Мне утром было хорошо и я пришёл в эту школу. Когда гулял по коридору увидел свою малышку с... Артёмом? Да он офигел к ней приближаться? Не думая не о чём я пошёл к этой парочке.

- Здарово!- сказал Артём протягивая руку мне, чтобы я её пожал. Я схватил его за руку и стал ломать пальцы.
-Ааа!-кричал он.

- ещё раз к ней подойдёшь, твой труп будет валяться в конализации! Понял!?- выворачивая ему пальцы. А наша малышка взволновалась за Артёма.

- Глеб! Отпусти его! И вообще какое тебе дело с кем я общаюсь!? Отстань от него!-подошла ко мне и дала смачную пощёчину. На щеке осталась красное пятно от руки Ариэлы .Она испугалась, что ударила слишком сильно прикрывая рукой рот. Я толкаю Артёма и подхожу к ней. И беру её за подбородок заставляя её посмотреть мне в глаза.

- Глеб...- тихо сказала она посмотрев мне в глаза. Как же я скучал по этим голубым глазам. Мы могли так долго стоять пока не прозвенел звонок.

- Глеб, больше не подходи ко мне, никогда! И... вообще нам лучше не видеться... Пока.- я смотрел ей вслед. Что с ней? Не видеться? Ну это мы ещё посмотрим.

***

POV Ариэла.

- У нас остался последний урок! Слава богу.- надевая спортивный костюм сказала Кара.

- Блин, я спортивку не взяла. Меня убьют.- тяжело вздохнув. И сразу же стало как-то пофиг на эту форму. Я вышла с раздевалки и пошла гулять по коридору.
Обдумывая весь разговор с Глебом. Но тут мои мысли прервал...

- Артём?- не знаю зачем я сказала вслух его имя. А он лишь хмыкнул.

- О чём задумалась?

- Да так, просто забыла спортивку, а у меня сейчас физ-ра.

- Я могу поделиться своей...

- Нууу... Давай! Я в принципе не против походить в мужской одежде.- мы посмеялись и он дал мне свою чёрную футболку с какой-то надписью и шорты тоже чёрного цвета.

- Спасибо!-я обняла его и пошла переодеваться. Футболка была очень свободная, что мне это даже понравилось и шорты тоже были свободными. Мне было пофиг какие на мне вещи женские или мужские. По правде говоря, я иногда покупаю мужские вещи, потому что они прикольные и классные.Когда Глеб увидел на мне мужские вещи, взбеленился. Схватил меня за руку и затащил меня в мужскую раздевалку.

- Эй, Глеб пусти! Мне больно!- он резко толкнул меня.

- Быстро разделась!

- Чтоо?! Не буду! Я же тебе говорила, что нам лучше не видеться!

- Быстро сняла с себя эту одежду! А мне пофиг, что ты там сказала!

- Ну и мне пофиг, что ты сказал!- он подбегает ко мне и резким движением валяет меня на пол. Я почуствовала холодный кафель. А этот подонок ещё и прижал меня к нему, я же заболею.

- Я же сказал снять эту одежду...- и резким движением он снимает с меня футболку и я во всей красе лежу в бюстгальтире.

- Идиот, отпусти меня! И хватит так смотреть!- толкая его я сильно ударилась головой.

- Ай!- я почувствовала сильную головную боль. Опять картинка стала плыть, но я пыталась не потерять сознание.

- Глеб.... Принеси во...д...ы.- я пыталась говорить.

- Щас... подожди... я скоро.-он ушёл и через 4 секунды уже был возле меня. Он подымает мою голову и подносит одноразовый стаканчик ко рту. Я сделала несколько глотков и попыталась взять стаканчик у Громова. Не знаю, но мне удалось взять воду и вылить её на себя и мне стало лучше.

- Давай я тебя на лавочку положу, а то кафель холодный ещё простудишься.- он взял меня на руки и посадил на лавочку он сел рядом, а я положила голову ему на плечо.

- Глеб...подай...футболку...

- Зачем? Мне нравится... Почему такую грудь скрываешь под мешковатыми вещами?- я дала ему подзатыльник.

- От таких извращенцев, как ты!-я сама аккуратно встала и надела футболку.

- И ещё раз ударишь... получишь от меня.

Я подошла к нему ближе и прошептала на ушко

- Боюсь-боюсь.- и тут он хватает меня за талию и приближается к моим губам, но тут заходит какой-то парень. Я повернулась в его сторону, а Глеб явно и рад и не рад ему. Да нашему мальчику такое обломали.

- Ооу! Не помешал?- спросил парень оперевшись о косяк двери.

- Не помешали, я как раз уже уходила.- я пошла в женскую раздевалку, переоделась и пошла на стадион, так как в спортзале был урок и не хотелось уже идти на него, пусть это будет мой первый прогул в этой школе. На улице было тепло и такая тишина и резко перехотелось идти на стадион и я пошла за школу и села на траву под берёзой. И задумалась.
Может и правда обратиться к врачу, потому что уже не раз темнеет в глазах, головокружение, потеря сознания. Ещё Глеб ревнивый извращенец. Как же я устала. Хочу лечь спать и не проснуться или просто заснуть и всё забыть. И тут мои мысли прервал звонок.

- Алло!
- Привет, солнышко!
- Привет, ма!
- Как там у тебя дела?
- Да, всё нормально.- ну я же не буду рассказывать, что я чувствую себя плохо, не хочу волновать её, просто боюсь за её здоровье.
- А у тебя?
- Всё хорошо.
- Когда приедешь?
- Я вот и поэтому поводу и звоню... я ещё задержусь, но к твоему День рождению я приеду.
- Ясно, ну ладно мам. Я просто на уроке и не могу говорить.
- Ну ладно, пока!
- Пока!

Хух во сколько там звонок ммм через 5 минут.

***
После школы я пошла на работу. Ну на работе ничего интересного. В 6 часов вечера я пошла домой. И тут мне звонит Кара.

- Привет!
- Привет!
- Ариэл, с ходишь со мной в клуб? Отказы не принимаю!
- Получается, что ты не оставляешь мне выбора и это не честно.- я не особо люблю ходить по таким шумным заведениям. Но раз у меня нет выбора, то придётся согласиться.

- Ну тебе надо развеяться, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста,пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!- умоляла она.

- Хорошо-хорошо, я иду.
-Тогда в 8-9 заеду!
-Ок.
Я пришла домой и начала собираться. Сходила в душ. И выбрала в чём пойду: в жёлтой футболке и в своих любимых чёрных джинсах и возьму жёлтую джинсовку. На лице я сделала лёгкий макияж. С волосами я ничего не делала и оставила их распущенными. Я услышала, что кто-то позвонил в звонок, сначала я подумала, что это Кара, но ещё рано. Не долго думая я пошла открывать дверь. И там стоял тот парень, которого я видела сегодня в школе в раздевалке.

- Вау! Привет, малышка!
- Вам, что-то нужно?
- Я настолько стар? Что ты обращаешься со мной на вы.
- Нет, просто меня Так воспитали. Вам, то есть тебе что-то нужно?
- Ох, да я видимо перепутал дверь. Я просто ищу Глеба.
- У этого извращенца, дверь напротив.- на лице этого придурка появилась ухмылка.

- Спасибо, крошка.- что? Вот правда идиот.

- Угу не за что.-хотелось его дверью пребить. Просто бесит, когда незнакомые извращенцы называют меня , то малышкой, то крошкой, то деткой, но этот идиот применил сразу два бесящих слова.

Я закрыла дверь и ждала Кару.

***
21:30.

Мы с Карой уже были в клубе. Играла громко популярная музыка, которую постоянно включают в машинах. Мне было не комфортно находится здесь и я стала искать место, где не так громко слышно музыку и пару минут хождения и я нашла балкон и музыку было не сильно слышно и вид хороший. На балконе никого не было мне даже как-то легче стало, что ко мне не будет приставать какой-нибудь наркоман или бухой человек. Я стояла смотрела на улицу, как ходили люди, ехали машины. И тут пришла Кара.

- О! А что ты тут стоишь скучаешь?- и мне в нос ударил запах алкоголя.

- Ты пила?
- Да, и? И тебе советую, просто расслабься и не парься.
- Не я не хочу.
- Так, ты сюда зачем приехала? Чтобы просто постоять на балконе и посмотреть на улицу? Так щас пойдёшь и выпьешь. Ты сюда приехала, чтобы расслабиться и насладиться этой атмосферой.
- Я приехала сюда, чтобы ты одна сюда не ехала. Я не буду пить.
- Так я щас прийду.- она ушла, но мне стало как-то не по себе. Через несколько минут она приходит с бокалом коньяка.

- На пей! До дна!- протянула бокал с жидкостью мне.
- Я не буду!
- Если, ты щас не выпьешь, я обижусь на тебя.- у меня не оставалось выбора, я взяла бокал и выпила содержимое. Я почуствовала, как алкоголь обжигает язык.
- Молодец! Пошли в бар и выпьем вместе?- я конечно же согласилась, потому что хочу расслабиться, забыть хоть час о Глебе и не думать о плохом.

Мы выпили бокал, два, три. И всё меня разнесло я залезла на барную стойку и начала на ней танцевать и мне было пофиг, что на меня все смотрят, некоторые говорили «слезай от туда, дура», но алкоголь туманит разум и ты совсем не контролируешь себя, потом я слезла с неё и стала танцевать на танцполе и тут меня хватает за руку парень, которому за школой по яйцам дала, но я ничего не сделать.

- Вот мы и встретились!- я истерически стала смеяться и с ноги дала по яйцам и побежала, что есть силы. Стала глазами искать Кару. Чёрт, где же она? И я увидела её возле выхода.

- Кара, мы уходим!
- Уже? Может ещё побудем?
- Нет! Мы сейчас же уезжаем!
- Что случилось?
-Ничего!- я стала вызывать такси. Машина приехала через несколько минут долго ждать не пришлось.

Я уже зашла в свой подъезд. Я еле шла по коридору и вижу Глеба, который курил возле окна. И тут я подворачеваю ногу и падаю. Не понимаю, как я вообще могла в клубе бежать, если я вообще не чувствовала своего тело, а тут на ровном месте подворачеваю ногу. И тут ко мне подбежал Глеб.

- Эй, ты там цела?- спросил он подымая меня.
- Да...
- Фу! Ты,что пила?
- И?
- Ты вообще понимаешь, что губишь своё здоровье?
- Да! Ты на себя посмотри! Ты вообще знаешь, что сигареты губят здоровья!- заплетающимся языком проговорила.
- Я сейчас о тебе говорю! А, то, что я курю это не твоё дело!
- Почему, ты вообще волнуешься за моё здоровье?
- Не твоё дело!
- Нет, это как раз моё дело!- мы долго смотрели друг на друга и он притянул чуть ближе к себе меня, что за это он получил пощёчину. И он резко поцеловал меня. Я почувствовала, что его язык проник в мой рот, а я ничего не могла сделать, потому что это был мой первый поцелуй, но это было чертовски приятно. И он потехоньку отстранился. На его лице появилась улыбка.
- Почему, ты улыбаешься?
- Мне нравится, что ты ничего не умеешь.
- Почему?- он наклонился к моему уху и прошептал
- Первым быть приятно.
- Знаешь, это ничего не значит. Ты... мне...не нравишься.- и быстро встала и пошла в квартиру. Закрыла дверь и побежала в свою комнату и начала плакать.
- Потому что я люблю тебя...- сквозь слёзы сказала. Я не могла контролировать свой «поток» слёз. Я дура,полная дура. Тушь потекла и всему макияжу пришёл капец. Мне было ,так плохо, что мне не кому было позвонить и высказаться, чтобы мне стало легче, поэтому я стала сама с собой разговаривать, пока мне не стало лучше. Потом я резко уснула.

Продолжение следует...

Привет, мои фениксята 👋! Вот моя грустненькая глава. Не знаю почему, но , сама начала плакать, может, потому что я слишком эмоциональная? Спасибо, что читаете мою книгу. Пишите комментарии. Ставьте звёздочки ✨ за мои старания.

Ваш феникс 😜

7 страница24 июня 2020, 22:58