1
Боже 10 утра , кто уже звонит блин ?! Я спать хочу ...
📞- Я сплю , Меди
📞- Ничего страшного, ещё успеешь выспаться. Коооорочееееее
📞- Пойдём тусить??
📞- Куда?
📞- Пати будет у Джея , в 22:00 сказал что будет начинаться тусовка. Пойдём?
📞- Думаю да , я за.
📞- Урааа! Я тебя заберу , в пол десятого будь готова. Все пока зайка
📞- Ок. Бегу собираться пока.
«Ещё два месяца назад я была не такая... Была обычной ученицей, ну как обычной , можно сказать была серой мышкой , так как все что я делала это сидела в школе на уроках , дома делала дз , а ночью зависала в телефоне. Согласна, отстой. Но сейчас все по другому. Можно сказать из за парочки новых друзей. Все мне говорят ,что я типо влезла в дурную компанию и нужно быстро от них уходить. Но нет , я не собираюсь это делать. Уходить от них я точно не буду. Так вот... сейчас я не на все сто % конечно но изменения видны. Могу ходить на тусовки , бухать , курить , и нихуя не делать..).
Ну что ж ... готовы быть мной и жить так как я ?Поехали»
- Когда же я смогу выспаться в этом гребаном мире твою мать ! Каждый день меня кто-то будит , неужели нельзя просто оставить меня в покое.
Я бормотала себе под нос пока шла в ванну , чтобы привести себя в порядок
- Мдааааа -да , я дошла и прямо сейчас я смотрю на какую-то страшилу в зеркале- ну в принципе все как обычно, на голове гнездо , снова забыла вытереть весь мейк - вообщем видос у меня был не из лучших , поэтому первым делом надо привести себя в порядок чтобы хотяб саму себя не пугать , не говоря уже о других ...
После того как смыла макияж, я залезла в душ
- оооо дааа как хорошо , не понимаю как люди могут не принимать душ или ванну каждый день , это же такой кайф ... - да , бубнить себе поднос это мое любимое. - так , главное не снести всю ванную сейчас - я один раз ебнулась копчиком об плитку на полу и блять это я не забуду никогда , у меня тогда вся моя жизнь пролетела , хоть не лучшая но все равно я обосралсь знатно. - переступая ногами на ковёр я смотрела на себя в зеркало - оп- полотенце слитков на пол - красотка - кручусь около зеркала... мне кажется что каждый смотрит на себя в зеркало после душа ... это уже как ритуал , а особенно перед душем надо послушать музыку и понять насколько все плохо а уже потом когда случайным образом включается веселая песенка , ты быстро убираешь серую мину и уже в че идёт на задний план. - ладно, повертелась и харе - не думаю что простоять у зеркала целый день это будет круто , поэтому взяла фен и начала сушить голову
После того как я просушила волосы я поплелась в комнату выбирать шмотки , и выбор пал на белый топ , серые джогеры и белые форсы. (Фотка прикреплена вверху , только там другие кроссовки.)
- Аууууу , кто-то в этой хате есть? Или все сдохли? - я спускалась по лестнице на первый этаж и шла к лодильнику чтобы найти хавчик. Хавчик это святое.
- Не дождёшься , ты первая на тот свет отправишься любимая сестренка- ах да , совсем забыла сказать. Этот говорящий объект- это мой братец , сводный. Зовут Джэйден. Конечно он не ангелок. Порой мне кажется что он бежал из какого то ахуительного фанфика в котором он был главный герой всего происходящего. Тело - дай бог каждому пацану , не перекаченый упырь , слава богу , у него мозг нормальный , поэтому подкачанное тело , пресс - молчу , я даже хочу его полакать каждый день ... морда - как у парня мечты любой бабы . Которые кстати клеються к нему как мухи на липучку. Ему 19 лет , разница у нас в возрасте крутая... мне 15 исполнилось 6 октября ... а ему 27 августа будет 20. Не знаю как для вас , но мне кажется что парни которые старше девочек на пару лет это чертовски круто даже секси. Так , что-то я разговорилась , поехали в реальность
- Ой завались. Сама тебя сейчас грохну и никто ничего не докажет- сами видите какие отношения у нас с ним...
- Слышишь малявка ..- он не успел договорить как я вставила свои пять копеек
- Слышишь взрослый ! Ты старше меня всего лишь 4 года ! Так что не тявкай тут
- Боже не еби мне мозги... иди куда шла
- Пффф больно надо , гандон - ну я люблю лезть на рожон!! Хахахах , я потопала на кухню и ...
- Ты че вообще?! Ты какого всю пицц съел?! Я ни кусочка не ела ! - я ему кричала с кухни , он съел всю пицц сам бляха
- Надо было вовремя идти кушать , все отвянь
- Мгмммгмгмгмг я в следующий раз тоже все съем и ты с голоду помрешь ! - пиздец теперь из хавчика только макароны и нагетсы, ну хоть что-то.
После того как я пополнила своё пузо едой я поставила посуду в раковину и пошла в гостиную там где и сидел это пожиратель еды
- Лапы подбери - не ну а что , раскапыстился тут своими длинными лапами ! (Если что , мой рост -170 , а его - 181 )
........
