2
- Нет. Если хочешь сесть , так и быть можешь на меня - сказал этот упырь с пошлой ухмылкой. Скажу честно... я бы хотела сесть на него .. хах мне говорили что размер там - опупеть , ну и не только говорили , я просто пару разочков случайно заходила в ванную когда он моется . Не ну а что , у кого чистая совесть - тому скрывать нечего! Тем более он сам не закрывает дверь. А у меня гормоны знаете ли шалят , подростковый период! И тем более на такое не грех посмотреть хахаха
- Ага щас , придержи свои фантазии малыш. - я скинула его лапы и разлеглась по дивану. - и... - я не успела договорить
- Тебе не говорили что старшим нельзя дерзить , малышка? А то за плохое поведение могут по жопе надавать - он резко навис надо мной ставя руки по бокам и не даёт мне вылезти
- Ой да что ты мне сделаешь? Ахахахв все что ты можешь это трахать все что движется поэтому чтобы не говорить мне сейчас чушь на подобиии той которую ты мне сказал , или и найди себе девочку на ночь. А то я смотрю что день без ебли на тебя дурно влияет - как я говорила я люблю лезть на рожон
- Оххх смотрите как мы заговорили. Не рано ли в 15 лет так говорить. Писька молодая ещё так говорить ахахаха
- Ха-ха - передразнивая я сказала- у самого 5 см и ещё мне что-то говорит - ой бля я лучше бы не говорила , я то знаю что там далеко не пять см. Ещё и его лицо ... очень странное стало...
- А ты хочешь проверить ? Сама ж небось поебалась уже с кем то , твои фотки в телефоне сами об этом говорят. Интересно что будь если родители узнают что ты делаешь такие фотки так ещё и скидываешь парням. И тебе 15 лет. Ужас. Что же будет - Что? Как он узнал про фотки ?! У меня ж пароль . Блиииин. Он же теперь шантажировать будет или в конце концов расскажет.
- Во первых проверять будут твои проститутки. Во вторых не твоё дело , ебалась я с кем-то или нет. В третьих как ты узнал про фотки ?
- Ладно я пошёл к пацанам, пок..
- Нет , стоять ! Как ты узнал про фотки ?! Ты что лазил в моем телефоне ?! Нахуя?!- я очень злилась на него так как я в его телефоне никогда не лазила.
- Ну и что. Полазил и полазил , за то много чего интересного нашёл.
- Тварь .... - у меня не было слов... я честно никогда не думала что он будет лазить в моих личных вещах
- Ой как жаль - он сделал жалостливое лицо смотря мне в глаза - интересно сколько раз ебали твою узкую пизду, м?10?20?30 а мож..
- Заткнись !- я выкрикнула это и влепила пощечину которая наверно была очень больной так как звук разлетелся по всему залу
- А что такое ? Тебе что-то не нравиться? А трахаться в 15 лет тебе нравиться?
- Тебя не касается моя личная жизнь ! И у ж тем более то с кем я трахаюсь! Я теперь тебе ничего никогда не буду рассказывать ! Больше того как в детстве когда я к тебе прибегала и в слезах все рассказывала , а ты меня утешал и во всем помогал ! Больше не будет никогда! Я тебя ненавижу ! Ты не имел права лазить в моем телефоне!
- Ещё как имел ! Я твой брат ! Не забыла?!
- Ты мог просто со мной поговорить ,а не лазить по моим вещам! - на это он молчит ...
- Что ?! Чего молчишь?! - я скинула его руки и вскочила с дивана бежав в свою комнату. Я закрылась на замок. У меня просто в голове не укладывается то , как он мог лазить в моих вещах ?! Он не имел права! Это моя жизнь ! Не его! Так он ещё и меня учить будет. Я с самого детства когда мне было плохо морально или физически, приходила к нему .... он дожил мою голову себе на грудь гладя мои волосы , я ему рассказывала а он меня внимательно слушал .....
После всего , я засыпала у него в объятьях....
Но сейчас.... Он не посадил меня рядом с собой и не спросил все что ему хотелось ... он просто лазил в моих вещах ... не удивлюсь если он лазил ещё и в мак буке и в айпаде .....
..............
