𝟙
... -𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲, ты скоро нам уже выходить надо
...-скоро не кипятись
...-я тебя должна познакомить с моим парнем, а он не любит когда опаздывают
...-𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲, у тебя уже 6 парень за 4 недели и с каждым не надо меня знакомить
...-надо
как вы поняли 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 моя лучшая подруга, которая очень любит меня знакомить со своими парнями , есть сестра𝓝𝓪𝓭𝔂𝓪 . 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 17 лет , а парней было 100 или даже больше
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
вот мы подходим к какому-то кафе под названием"𝓚𝓪𝓻𝓪𝓶𝓮𝓵'𝓴𝓪" . Мы зашли тут , подошли к кому-то столик , там сидел симпатичный парень. Я села за стол напротив парня
...- ты обещала меня познакомить с подругой , а не крокодилом
𝔂𝓪- это я КРОКОДИЛ? А ты петух в виде собаки
𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 , солнышко пожалуйста хватит
...-это твоя подруга ?
𝔂𝓪- нет , блять парень
тут я замечаю как 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 вышла с кафе . Я побежала за ней
𝔂𝓪- 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 , стой! Прости пожалуйста
𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲-...
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
Вечер 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 провела с этим парнем из кафе . Честно говоря я обиделась , мы договаривались вместе вечер провести . Последние 3 месяца 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 только с ним проводит время , ну и ладно ... У меня новая подруга 𝓪𝓿𝓪𝓷𝓲
𝓪𝓿𝓪𝓷𝓲- теперь моя лучшая подруга . 17 лет , парень 𝓔𝓷𝓽𝓸𝓷𝓲 , но это никак не влияет на нашу дружбу
Все лето мы тусили с 𝓪𝓿𝓪𝓷𝓲 , все лето ходили на вечеринки , вписки . Но в 𝓪𝓿𝓪𝓷𝓲 я пытаюсь найти черты характера 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 , но не нахожу . 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 рассказала всем мои секреты , но я только стала выше её и теперь она изгой . Лето прошло значит завтра в школу
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
Я проснулась и увидела , что время 10:39 . Я собралась и пошла в школу , захожу в школу потом в класс
...- Миллер(Miller) , выйди и зайди нормально
я молча прошла в класс и села за парту
...- 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 ! Я кому говорю?
...- я тоже 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 , но вы меня не замечаете !
Тут монолог учителя прирывает звук открывающиеся двери все кроме меня поворачивают головы
𝓾𝓬𝓱𝓲𝓽𝓮𝓵'-𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓪𝓮𝓻 ! Ты такой же как и 𝓜𝓲𝓵𝓵𝓮𝓻 , как можно опоздать в первый день ?
я не отрываюсь от телефона говорю
𝔂𝓪- обычно или вам рассказать как люди опаздывают ?
𝓾𝓬𝓱𝓲𝓽𝓮𝓵'-𝓜𝓲𝓵𝓵𝓮𝓻 , к деректору
Я молча собрала вещи и ушла из класса
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
𝓼𝓹𝓾𝓼𝓽𝔂𝓪 2 𝓶𝓮𝓼𝔂𝓪𝓽𝓼𝓪
...-привет
𝔂𝓪-привет , Ноен , ты что-то хотел?
𝓷𝓸𝓮𝓷- ах да , пойдёшь на вечеринку ?
𝔂𝓪- да конечно))))
𝓷𝓸𝓮𝓷- вход парами , не против со мной пойти ?
𝔂𝓪- не против
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
𝓿𝓻𝓮𝓶𝔂𝓪 𝓿𝓮𝓬𝓱𝓮𝓻𝓲𝓷𝓴𝓲
𝓹𝓸𝓿 𝓷𝓸𝓮𝓷
тут я вижу ту девушку которую люблю несколько лет 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲
𝔂𝓪- привет , Эмели
𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲-привет , ноен
𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 меня обняла , а я её в ответ
мы прошли в самую глубь , я держал ее за руку , тут за другую руку хватает 𝓹𝓮𝓲𝓽𝓸𝓷 . Нехотя отпускаю руку 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲, она поворачевается и спрашивает
𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲- 𝓷𝓸𝓮𝓷, ты чего?
𝔂𝓪-𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 иди , я скоро приду.....
≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-≋_≋-
