2 страница4 ноября 2021, 20:52

𝓰𝓵𝓪𝓿𝓪 𝓿𝓽𝓸𝓻𝓪𝔂𝓪

𝓹𝓸𝓿 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 

когда 𝓷𝓸𝓮𝓷 отпустил меня я пошла к 𝓿𝓲𝓹𝓮𝓿𝓴𝓮 тут меня остановила 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 

𝔂𝓪- что тебе надо?

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 , прости меня 

𝔂𝓪- как стала популярной так сразу "прости" 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 , я не такая тупая как ты думаешь 

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- это было задание !

я не стала слушать её и молча ушла 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

𝓷𝓪 𝓾𝓽𝓻𝓸 

я проснулась не от лучей солнца как вы могли подумать , не от поцелуев или еще чего то , а от криков 

я открываю глаза и вижу как тот𝓹𝓪𝓻𝓮𝓷' 𝓲𝔃 𝓴𝓪𝓯𝓮 ( парень 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 ) и  𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲  сорятся 

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲-  𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 , я не ожидала от тебя такого !

𝔂𝓪- я тебя не понимаю 

𝓹𝓪𝓻𝓮𝓷' 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- из за тебя я изменил 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲

𝔂𝓪- то есть я тебя затащила в пастель ?

𝓹𝓪𝓻𝓮𝓷' 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 сел на кровать , как в то время 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 выбежала из комнаты 

𝓹𝓪𝓻𝓮𝓷' 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 -хоть как тебя зовут ?

𝔂𝓪-𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 

𝓹𝓪𝓻𝓮𝓷' 𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲-𝓹𝓮𝔂𝓽𝓸𝓷

я молча собралась и ушла из этого дома 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

𝓼𝓹𝓾𝓼𝓽𝔂𝓪 𝓭𝓿𝓪 𝓰𝓸𝓭𝓪

я просыпаюсь от стука в дверь , открыв дверь я вижу 𝓹𝓮𝔂𝓽𝓸𝓷  𝓲  𝓚𝓮𝓲𝓽

𝔂𝓪-что вам надо? 

𝓚𝓮𝓲𝓽- мы хотим у тебя пожить 

𝓹𝓮𝔂𝓽𝓸𝓷- да

𝔂𝓪- ага , еще чего хотите ? Идите к своим друзьям 

𝓹𝓮𝔂𝓽𝓸𝓷- нас там будут искать 

𝔂𝓪- не мои проблемы

Я закрыла перед ними дверь

𝓹𝓸𝓿 𝓹𝓮𝓲𝓽𝓸𝓷𝓪

я пришел к 𝓔𝓶𝓮𝓵𝓲 , потому что я в розыске . Вы спросите почему я пришел с 𝓚𝓮𝓲𝓽 ? она моя сестра , не могу я ее кинуть на улице на произвол судьбы .

Я понимаю почему она закрыла дверь , это выглядело типо : чувак с которым мы переспали пришел ко мне домой без ведума и еще с какой-то девушка и говорит мне херню 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

𝓼𝓹𝓾𝓼𝓽𝔂𝓪 𝓬𝓱𝓮𝓽𝓲𝓻𝓮 𝓬𝓱𝓪𝓼𝓪

𝓹𝓸𝓿 𝓮𝓶𝓲𝓵𝓲

Тут ко мне в дверь постучали , я открываю и вижу 𝓷𝓮𝔃𝓷𝓪𝓴𝓸𝓶𝓸𝓰𝓸 𝓬𝓱𝓮𝓵𝓸𝓿𝓮𝓴𝓪

𝔂𝓪- извените , а вы к кому ? 

𝓷𝓮𝔃𝓷𝓪𝓴𝓸𝓶𝓸𝓰𝓸 𝓬𝓱𝓮𝓵𝓸𝓿𝓮𝓴𝓪 молча пододвинул меня и прошёл в квартиру

𝔂𝓪-молодой человек , что вам надо ?

𝓷𝓮𝔃𝓷𝓪𝓴𝓸𝓶𝓸𝓰𝓸 𝓬𝓱𝓮𝓵𝓸𝓿𝓮𝓴𝓪- у тебя 𝓹𝓮𝓲𝓽𝓸𝓷

𝔂𝓪- какой 𝓹𝓮𝓲𝓽𝓸𝓷?

𝓷𝓮𝔃𝓷𝓪𝓴𝓸𝓶𝓸𝓰𝓸 𝓬𝓱𝓮𝓵𝓸𝓿𝓮𝓴𝓪-𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻

𝔂𝓪- некого 𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻 я не знаю !

𝓷𝓮𝔃𝓷𝓪𝓴𝓸𝓶𝓸𝓰𝓸 𝓬𝓱𝓮𝓵𝓸𝓿𝓮𝓴 обошёл всю квартиру , посмотрел в шкаф и под кровать и т.п , а потом молча вышёл 

Тут звонок на телефон смотрю и вижу "𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲" я отвечаю и слышу

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- привет , просто слушай и нечего не говори

 𝓮𝓶𝓲𝓵𝓲- хорошо...

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲- я тебе скину номер пэйтона 

И тут она скинула . Мне приходит смс от "𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲 "

𝓡𝓪𝓲𝓵𝓲-(номер 𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷)


Я набрала номер и не решалась позвонить , но все же набрала \

𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷- да, слушаю

𝓮𝓶𝓲𝓵𝓲- пэйт, почему ко мне приходят домой и ищут тебя ?

𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷- прости , просто меня ищут во всей стране 

𝓮𝓶𝓲𝓵𝓲- всмысле ?

𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷-все очень долго 

𝓮𝓶𝓲𝓵𝓲- раз ко мне приходили , то больше не придут . Приходите ко мне с той девушкой , которую я видела сегодня 

И тут я скинула и стала ждать 𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷 и  𝓚𝓮𝓲𝓽


𝓼𝓹𝓾𝓼𝓽𝔂𝓪 𝓭𝓿𝓪𝓭𝓽𝓼𝓪𝓽' 𝓶𝓲𝓷𝓾𝓽

тут открывается входная дверь и заходит пэйтон и какая-то девушка 

𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷-ты дома ?

тут я выхожу из комнаты и......

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

всем привет , 460 слов .Глава мне не понравилась от слова совсем . Глава 3 выдет дня через 3-4 может позже, просто я ленивая жопа 

всем хорошего настрояния 

всех люблю

2 страница4 ноября 2021, 20:52