Всё только началось
...после уроков которые к моему удивлению быстро закончились я пошла домой .
Ах ,да я же вам не сказала что я курю. Вредная привычка .
Идя по дороге и делая тягу за тягой я понимала что уже мне на всё пофиг. Но внезапно кто-то ударяет меня по голове чем-то тяжёлым.
Через 3-4 часа .
- ммм, где я?- у меня очень сильно болела голова , я сидела привязанная к стулу . В помещении где я находилась пахло гнилью и чем-то ещё .
- фу , меня щас вырвет - Влада пыталась не дышать ,но с каждым разом что-то сделать ей не хватало воздуха.
* Осталось только одно*- подумала Влада - * нужно кричать* .
- Спасите! Я здесь !
Вдруг помещение озарилось светом . И Влада увидела силуэт .
- Эй , ты кто?
Спросила Влада пытаясь понять где она и кто это .
- Молчи ,тварь !
Голос был хриплый и когда начинался смех ,но этот смех переходил из низших тонов в высокие и терялся в его голосе.
- Зачем вы грубите ? - Владе было страшно ,но она пыталась это не показывать .
- Ты тупая или прикалываешься?! Я же сказал молчать !
- я..ясно - Влада пыталась даже не дышать ,но как вы поняли воздуха не хватало на долго .
- Нах ты кашляешь ?
- Просто воздуха не хватает - Владе стало плохо и она упала в обморок .
Темнота , слышу только голос и то того парня ,а не мой . Чувствую как кто-то меня несёт . На...на руках?! Ну и ладно . Но один вопрос: куда он меня несёт! Убить , закопать на кладбище ,утопить или что-то ещё?
Простите за маленькие главы , просто время 1:25 . Мозг не думает + 254 слов.
