Злой или добрый?
*Я очнулась , ура , значит он меня не убил *.
Я открыла глаза и мягко сказать испугалась , передо мной было лицо того парня , оно было ужасно . Белое лицо - как снег , бешеные глаза , большая улыбка - почти до ушей, и что-то не то с веками - по моему их припалили . Влада за смотрелась. Джефф ( так звали того парня , а если честно то все уже догадались) начал её приводить в себя : щёлкал пальцами перед глазами , ставил шелбаны ,но ничего не помогло .
Д.- Как тебя зовут?
В.- А? Это ты мне?
Д.- А кому ещё?!
В.- Меня зовут Влада ,а тебя?
Д.- Джефф...Джефф убийца
Влада встала в ступор .* Джефф убийца? Тот самый?!? Он и в правду существует?!?!?*
Д.-Эээй! - Джефф снова щёлкал ей перед глазами .
В.- Что?
Д.- Ты больная ?
В.- Да
Влада задумалась * мугу , я хз где , хз почему и хз почему именно я!* ...
18:21, прошла неделя
Вечер , ммм, как приятен летний ветерок , няяя.
* За эту неделю я поняла что Джефф реально псих, но что делать! Через неделю у меня ДР! *- мысли остановились на дне рождении.
- Но я тут! Я не хочу тут отмечать!!!
- Что отмечать- Джеффу было пофиг ,но лицо было такое ,как будто я сошла с ума и разговариваю сама с собой.
- В.- Чё так смотришь ?..
- Мне можно, пока не ответишь на мой вопрос ,не отпущу .
Я думаю вам понравится , простите что так мало + 225 слов.
