Воу малышка, полегче..
Время 23:40 тебе было скучно, и ты решила со своими корешами пойти в клуб.
Н-Эй вы чё спите?
А ну вставайте живо!
(Друзья Ники:Даня, Аля, Вика.)
Д-да не спим мы!, Виик Аль вы же не спите??
(Аля лучшая подруга Ники.)
А-да ёмаё дайте поспать
В-Бля Аль ты спишь?, а ну подъём а то выебу!)
А-ээ а я тебя тогда въебу!
Н-ойй бляя хорош пошлите в клуб.
Д-так бы и сразу!
А-гооу
В-поехали!, давайте с окна уйдём??
Н-давайте.
Вы сбежали и пошли в клуб, народа было очень много вы пошли к барной стойке.
К-Воу что за кисы?), Что заказывать будете?)
Н-4 стакано виски с колой.
К-Для тебя всё что угодно))
Ника сидела и рассматривала татухи блондинки.
К-кис, что смотришь?
Н-твои татуировки не дают мне покоя..
К-хах, вот 4 стакана с виски.
Ты слишком много перепила.
Н-Кир пошли в туалет со мной, мне чёт плохо..
К-сейчас кисуль, Давид замени меня пожалуйста!!
Вы с Кирой пошли в туалет, тебя чуть ли не вырвало и ты побежала к унитазу, кира держала твои волосы.
К-воу малышка полегче..
Кицы!, делать проду??))
Люблю вас)) 💜💜💜
