3 страница11 февраля 2023, 09:25

Пошли к стойке.

Н-Кир мне плохо..
К-конечно столько перепила.
Н-поддерживаешь ахуенно.
К-ладно, давай умойся холодной водой и я тебя отвезу домой.
Н-хорошо

Ника умылась, и Кира подошла к Нике и смотрела ей в глаза.
К-бойся целовать тебя не буду, просто посмотрю под чем-то ли ты.
Н-У меня нету дома и я живу в детском доме, сейчас я не под чем.
К-нухуя у тебя жизнь конечно.
Н-мг такая весёлая.
К-а как ты сбежала то?
Н-через окно, как обычно.
К-ахуеть ты конечно. Бля сама сможешь дойти? А то у меня смена.
Н-да наверно.. Только голова болит пиздец.
К-бля у меня таблетки были только пошли к стойке.
Н-хорошо.
。・:*:・゚'☆(¬_¬)。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'
Кицы завтра прода, я вообще не спала у меня время 07:18 капец.
Люблю вас) 💜

3 страница11 февраля 2023, 09:25