4 страница11 февраля 2023, 10:16

Пока.

К-пошли к барной стойке.
Н-хорошо.

Вы пошли к стойке и Кира дала тебе таблетки ты выпила, ты хотела пойти к друзьям но их не было.

«вот мрази, и мне самой идти?»
К-Алооо
Н-аа.. Ой.. Что такое?..
К-о чём думаешь?
Н-да так...
К-я слушаю.
Н-та вот друзья меня оставили, а саму ушли.
К-и чё делать будешь?.
Н-пойту обратно. Пока.
К-Пока.
Ты пошла обратно и увидела своих друзей.
Н-вот вы мрази чо вы меня оставили одну!?
А-ну мы вам не хотели мешать))
Н-кому вам??
Д-Ну с этой как её там..
В-Кира!
Д-а да Кира.
Н-откуда вы её имя знаете?
А-на бейджике было написано.
Н- и кстати не мешать чем???
В- ну вы же в туалет пошли и вот мы вам не мешали, что бы вы далеше трахались.)))
Н-Бля ник ты дура? Меня стошнило и мы пошли в туалет.
Д-ага ага))
Н-Даня блять я тебе щяс въебу!
Д-Всё молчу молчу.

4 страница11 февраля 2023, 10:16