блять ну задира Лора хватит
эликс серая мышка...
лора-эй слыш чепуха русская. ниче вид у тебя отстойный будто вчера десять хуев переслала. *в мыслях*(блять она соу прити как бы позвать ее на бал)
эликс- хими мимм....м-можешь пожалуйста не обзывать меня мне обиднл...
*лора прижала к стенке эликс лузера*
Лора жадно смотрела сначала на серые глаза эликса потом на губы.
Не осмелившись Лора отпустила Эликс.
Эликс в лютом ахуе пошла на урок гордости L.G.B.T.Q+
После уроков еликс забыла обо всем что было между ними с лорой ПРЯМО В ХОЛЛЕ ШКОЛЫ ПРЧМО У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ и пошла домой.
Когда эликс доставала наушники чтобы загадочно слушать музыку краем глаза увидела лауру...бабочки в животе эликса рвались наружу.
Заметив это чувство она начала обдумывать что же на самом деле чувствует эликс, обиду на то что Лора буллит ее или же наоборот, симпатию тк ей нравится бдсм нахуй.
весь день она провела в раздумьях.
на следующий день.... оу чёрт был совместный урок PE со старшим классом. У эликс совсем не было друзей в этой школе тк она новенькая и стеснительная.
пока она шла в своей maths кабинет эликс опять встретилась с лорой....
Эликс пыталась не замечать ее и просто смотреть в пол, а вот Лора... Лора наоборот прожигала взглядом каждую частичку эликса, отвлекла ее от этого только компашка самых крутых королев школы, главной из них была естественно Лора.(А че скольуо раз лора на второй год оставалась ятоб учиться с эликс в одно время)
спустя несколько нудных уроков наступила физра, чего так не хотела эликс, ведь она не знала с каким именно из старших классов она будет заниматься... и... дерьмо... она будет заниматься... с Лорой...
Раздевалка была одна, деваться некуда, места очень мало, надо было поторопиться чтобы не переодеваться на полу. Зайдя в раздевалку она не обнаружила Лору, Эликс с облегчением вздохнула, но вот чёрт мест совсем нет.
Эликс тихо стояла в уголочке пялясь в телефон, проходило время а эти тупые нормисихи все никак не могли освободить место. оставаллось две минуты до урока и эликс не подумала о том как же ей все таки переодеться.... она думала о том где Лора...
после этого сразу же вошла Лора со своей компанией , эликс вздрогнула, но почему то Лора ее не заметила. Лора столкнула какую то npc со скамейки где переодевались девочки И О МОЙ БОГ ВСЕ КТО СИДЕЛ НА СКАМЕЙКЕ СРАЗУ ЖЕ ВСТАЛИ ПОТОМУ СТО БОЧЛИСЬ ЛОРК.
эликс смотрела с глазами по пять хамстереоинов. на ту скамейку села вся компаха лоры, а те npc ушли в зал.
и вот настал момент когда Лора и эликс остались наедине (ну почти наедине)).
осталась одна минута до звонка... Эликс до сих пор не знала куда ей сесть и как переодеться, ведь все ушли, а переодеваться напротив Лоры... so awkward.
чуть ли не плача эликс собралась уходить как вдруг слышит своей прозвище....
л-хей лузер! хочешь пойти без формы чтобы тебе поставили F? хаха малыш твои родители разве не будут ругаться, плаки плаки.
Эликс молчала.
Не услыша ответа, Лора встала со скамейки и направилась к эликс.
От ахуя эликс не могла даже двигаться.
Лора крепка взяла ее за руку, повела к своим девчонкам и посадила эликс на свои колени. Компания королев школ ушла тк прозвенел звонок. ты осталась сидеть у Лоры на коленях.
э-чтт происходит??.... можешь меня отпустить
л-хах, не так просто вырваться из моих объятий.
на самом деле эликс была не против)
л- шо ты там лысый.... переодеться хотела?
Лора начала задирать юбочку Эликс и пробераться своими трансгендерными пальчиками к щавелю.
ЭЛИКС К ЧЕРТУ АХУЕЛА ВЫРВАЛАСЬ ИЗ ЕЕ РУК И УБЕЖАЛА В ТУАЛЕТ.
Прода буде maybe
