3 страница16 марта 2025, 18:40

факин прода

Ну вот короче эликс в тотальном афиге зашла в кабинку туалета, но чёрт, Лора же тоже вуман поэтому лоранчик пошла за эликс.

Мысли эликс- *блин фак а шо я так испугалась она же вроде ниче такая деффчонка, все вроде бы даже добровольно*

Эликс достала из своего лузер бэг монстр энержи голубентеий без сахара мой любимый кста, уже хотела его открыть но вот дээээээмн, она услышала что в вуманский туалет кто то заходит. Эликс типо притихла и ждала чё дальше будет. Это оказалась Лора конечно же.
Эта факин Лора настолько крутая, она прислонилась как задира к двери кабинки где сидела эликс и стояла в позе задиры.
Ну эликс такого поворота не ожидала и выронила свой лит энжера из рук.

Лора- я знала что ты здесь лузерш....

Хотела она сказать пока не увидела как МОНСТР ЭНЕРЖИ КАТИТСЯ ЕЙ В НОГИ. (ОНА ЭДИКТЕД ЕСЛИШО)

Лора- чт.... Это твое?

Эликс- д-д-да

Лора- оу щееет я не знала что такие лузеры как ты могут пить мой фейв монстр.

Эликс- *ну может потому шо я не лузерша😂😂😂😂🖕🏻🖕🏻🖕🏻*-мысли кншно же она же серая мышка.
Л-л-лрра, а зачем ты пришла за мной?.....

Лора- ну разве не понятно зачем)))))))))))) Открывай кабинку иначе мне придется распиздеть директору школы что ты бухаешь энержи дринкс.

Ну на эликс сильно давили поэтому она открыла. Лора стояла прямо перед ней такая бадди бэд герл, смотрит на эликс сверху вниз и медленно заходит в кабинку. Эликс от неожиданности села на толчек и глазами жертвы смотрела че лора щас будет делать. А Лора все ближе и ближе😳. И вот когда они совсем впритык были лоран села на кортаны и с ее ростом сто шесят стала ниже эликс. Эликс хотела снова убежать, но Лора не выпускаоа ее. Положив руки на ножки эликс Лора выдала базу

Лора- дэмн, ты мне вообще то нравишься.

Эликс такую мину скукурузила😳

Лора воспользовалась положением и засосала ЭЛИКС (ПРЧМ ЖОСКО( фак ну наконец то)).

НО ВОТ ЧЁРТ, ИХ FIRST KISS ПРЕРВАЛИ ПОДРУЖКИ ЛОРЫ КЛТОРЫЕ ПОШЛИ ИСКАТЬ ЕЕ.

Нн- Лора это чё такое.... Ты чё из этих
...

Лора- ну да а чё, тебя на уроках лгбт не учили толератнтво к педикам относится?😂😂😂

Эта ступид ноу неймша сфоткала как лорочка и эликс kiss И ОТПРАВИЛА ВСЕЙ ШКОЛЕ ЛОЛ.

Лора- БОЖЕЕ ТУПЫЕ СТЕРВЫ, ДРУЖИТЕ СО МНОЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО Я ПОПЬЮРАЛ( Ам со популяр нау, ам йор фэйварит Нау), ТЕПЕРЬ ЭЛИКС МОЯ ГЕРЛФРЕНД, А ВАС Я СДЕЛАЮ ЛУЗЕРШАМИ ОТСТОЙНЫМИ ЛОЛ ТАКШО ЗА БАЗАРОМ СЛЕДИТЕ.

Ну подружки лоры конечно в шоке были, и пока они там ахуевали лора за ручку повела эликс из вуман тоилет.

3 страница16 марта 2025, 18:40