1 часть🤍
*Ника утром проснулась изо будильника*
Ника:Ммм. Блин надо вставать...
*Ника встала и пошла в ванну сделав водные процедуры она пошла на кухню*
*Ника начала делать завтрак*
*Вот что она пиготовила 👇*
Ника поела и пошла собираться-(одела👇)
*Собралась ора вышла из дома и ей позвонила Юля*
Ника:ало?
Юля:ника ты идёшь в школу мы просто возле парка жлем тебя?)
Ника:я уже бегу к вам просто только что вышла из дома)
Юля:ок ждём)
*Юля збросила*
Ника побежала в парк через 10 минут ника была на месте и они с друзьями пошли в школу*
Ника:а где Егор?🥺
Юля:он наверное в школе не поднимает на звонки даже диме и Дане мы передиваем за него со вчерашнего дня не видели его(
Ника:надо спросить у классного руководство)
Аня:окей попробуем)
Они пришли в школу*
Дима:наконечно мы дошли!
Даня:через 20 минут будет урок так чт о пошлите!
Ребята:ладно пошлите!
Дима позвонил Егору*
Егор:ало?-(грустным голосом)
Дима:Егор ты где через 20 минут будет урок! мы тебя со вчерашнего дня не видели!?
Егор: ладно скоро буду прелупреди учителя что я опоздаю!
Дима:ладно!
Дима збросил*
Аня:ну что там что с ним?!
Дима:наверное все хорошо он приедет сегодня в школу но голос грусный...
Аня:блять это все она это Кристи виновата!!!
Ника:а кто такая Кристи вы мне не говорили?)
Соня:прости мы забыли сказать это бывшая Егора она им пользовалась ним изо популярность и денег и после они расстались и Егор начал пить иногда ходить грубым тихим и опасным не могу даже понять зачем он так её полюбил она даже готовить готовить не умеет(
Ника:жалко его((
Юля:мг мы боимся что он бы собой нечего не сделал(
*Вдруг послышался голос Егора*
Егор: не сделаю!
*Вдруг ника повернулась и увидела Егора*
ника:Егор!!!
*Ника побежала к Егору и запрыгнула на него*
Ника:Егор я конечно все понимая я тебе не кто но я скучала и переживала....
Егор:нечего малышка я понимаю)-вдруг ника целует Егора*
Ника:прости...я не хотела....
Егор:нечего поцелуй меня ещё раз)
Ника:ну ты же не любишь меня?
Егор:люблю как подругу)
Ника:и я...
Ребят я выходила эту серию в 01:46 но я не уже это делать будет прода завтра)
