3 страница9 июля 2023, 15:32

2 часть🤍

Юля:голубки вы долго будете в обнимки стоят?
Егор:нет)
#Егор поставил нику на землю#
#Ника немного была расстроена#
Юля:ник что случилось?
Ан:да кстати что случилось?
Егор:солнышко что случилось?
Ника:Егор не называй меня так!!
Егор:что случилось?
Ника:а нечего !
Ника ушла#
Аня:что с ней?
Соня:не знаю после того как она с Егором пошепталась потом уже она начала?! Егор что у вас случилось?
Дима:я понял почему....
Аня:почему??
Даня:она любит Егора с того момента когда только пришла в нашу школу
Юля:что???
Ан:а почему мы это не знаем?!
Соня:она знает что мы может разболтаться кому-то и потом её будут обсуждать вся шокла...
Юля:а понятно ру ладно Егор ты должен с ней поговорить!
Егор:ладно
Дима:о вот и звонок пошлите на урок может она там?)
Ребята:ладно пошлите уже)
Они пошло. В класс#
Егор увидел что ника разговаривает с Сашей#
Егор: не понял чего она возле него?!
Юля:ты что её любишь что так реагируешь?
Егор:да люблю с того момента как и она меня полюбила
Егор подошёл в нике и саше#
Ника:о да Саша с тобой так хорошо ты мне даже настроение поднял))
Саша:не за что эм Егор ты чего здесь стоишь??
Ника повернулась и увидела Егора #
Ника:что??
Егор:пошли!
Ника:я не пойду с тобой некуда!
Егор:ника я полу по нормальному!
Саша:ника иди ты не знаешь что может он сделать если. Будет злой....
Ника:ладно!
ника и Егор отошли#
Ника:чего тебе?
Егор:я знаю что ты меня любишь не как друга а парня...
ника: и что это далит у тебя же девушка по имени-(мия)
Егор:мы расстались ещё 2 дня назад!
Ника сильно изпугалась так как её избивали родители и сейчас тоже самое делают#
Егор:ника что случилось???
Ника:нечего забей😓
Егор подошёл к нике в плотную и поцеловал#
Ника:Егор ты же любишь меня как подругу....?
Егор:нет люблю тебя как девушку мою любимую)
Ника:но те слова??
Егор:Ника ты когда была у нас новенькоц я сразу тебя полюбил но боялся сказать бо думал ты меня пошлешь куда подальше и потому так сказал...
Ника:дурочек ты мой люблю тебя❤️
Егор:и я тебя малышка раз у нас взаимно тв готова стать моей и только моей девушкой?))
Ника:надо спросить у Саши😏
Егор:не понял?!
Ника:шучу буду я буду.твоей любимой девушкой)
Егор:тогла позвнокомишл меня с твоими родителями?
Ника:Егор я боюсь скажу по секрету они меня каждый день избивают и многое чего...
Егор:тогда давай.переедешь ко мне? Я Один жыву)
Ника:а тв не против?🥺
Егор:нет-он поцеловал Нику.
Они пошли в класс#
Егор:ребят у меня новость!
Ребята:какая неужели девушку себе нашёл??
Егор:да)
Дима:понятно(
Ника:Что-то не так дим?
Дима:думал это ты?...
Егор:так и есть))
Дима:что?
Ребята:🥳🥳🥳🥳
После уроков#
Егор:ну что пошли к.тебе домов заберём твои вещи?)
Ника:ну ладно)
Они поехали к тебе домой#
Мать ники:ты где шлялась.шлюха?!
ника:где нодо там и была!
Отец ники:ты ахуела что ли?
В дом зашёл Егор #
Мать ники:ты кто?!!
Егор:парень ники!)
Отец ники:она наказана вали от сюда!
Егор:хочу вам кое что предложить
Мать ники:что именно?
Егор достал из Кормана 20 милионна#
Мать ники:ну что?
Егор:я хочу у вас её купить!
Отец:какая у тебя сума?!
Егор:20 миллионов хватит?!
Отец:как раз забирай её.она нам не нужна!
Пришла ника#
Мать ники:ника тебя купили!
Ника:что?! Но Егор он де мой парень!
Отец ники:он тебя и купил!)

3 страница9 июля 2023, 15:32